⏱Друзья, продолжаем серию кратких обзоров из книг о бизнесе, психологии и личной эффективности.
На этот раз расскажем о бестселлере по маркетингу и продажам «Продавая незримое» Гарри Беквита. Бестселлер по версии The New York Times; 4.4 — рейтинг Amazon; 3,96 — рейтинг на книжном портале GoodReads (более 2000 положительных оценок).
⚡Самые главные идеи книги:
1. В чем главные отличия услуг от товаров?
— Товар осязаем, услуга — нет. Вы ее не увидите и не потрогаете до того, как закажете;
—Услуга зачастую не обладает конечной ценой, в отличие от товара;
— Неисправность товара видна сразу, низкое качество услуги понятно только потом;
— Товар можно вернуть, а услугу, если она уже оказана — нет;
— Никакие технологии не исключат брак услуги;
— Услугу оказывает человек, между продавцом и покупателем возникают личные отношения.
2. Не стоит дожидаться и того времени, когда вы придумаете наилучшее решение. Даже если вы и придумаете его, это совсем не значит, что к вам сразу выстроятся очереди. Не забывайте, что лучшее — враг хорошего.
3. Как позиционировать себя?
Позиция — это не то куда вы стремитесь, а то место, которое вы занимаете сейчас, причем, по мнению ваших клиентов. Не стоит позиционировать себя как лидеров рынка, если это не так. Начинать нужно с уравновешивания позиции.
4. Важно ли название?
Если вы особенный, постарайтесь выделиться и за счёт названия. Подойдите к его выбору ответственно. Вам нужно название, которое невозможно спутать, вам не нужны негативные впечатления от чего-либо созвучного.
Сокращения и монограммы не подходят для названия.
5. Как взаимодействовать с клиентами?
Когда клиент обращается к вам, он вносит авансом свое доверие, поэтому ваш баланс будет отрицательным. Если вы перезвонили вовремя, то вы не улучшили свой баланс, а если нет, то вы увеличили минус. Нужно следить за балансом ваших взаимоотношений и понимать, что в реальности он хуже, чем вам может казаться.
——
Объявляем победителя нашего голосования за книгу, обзор которой вы хотите прочитать в нашем Коллайдере Идей (
https://t.me/makeright/372). С небольшим отрывом победила книга «Большой прыжок: победа над страхом и переход на следующий уровень» — о техниках, которые помогают добиваться успеха и совершать большие прорывы. Обзор опубликуем в ближайшее время, следите за новостями!