Size: a a a

Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥

2018 April 19
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
На забываем про воскресные вебинары

22 апреля в воскресенье в 20:00 покажу и расскажу как на коленке посчитать точку безубыточности ресторана.
В экселе конечно.

Ссылка внизу. Без смс, регистрации и прочей хуйни.

Вебинар состоится в любом случае, даже если я копыта откину.

Поставьте ссылку в закладки, чтобы не пропустить.

До встречи.

https://my.webinar.fm/go/kosto128/rorkcxu
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Скайп. Вы пользуетесь скайпом?
anonymous poll

Костоев, ну ты понял, да? – 264
👍👍👍👍👍👍👍 49%

Да, это хороший файлообменник. Увидимся в скайпе. Скааааааааайп! – 143
👍👍👍👍 27%

Э, скайп, че это, а? – 130
👍👍👍 24%

👥 537 people voted so far.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Мы начинаем сбор базы бонусного клуба Курилки рестораторов

Ребятушки, я предлагаю такой вариант.

Если вы хотите получить виртуальную бонусную карту Burger & Pizzoni, то необходимо сделать одно простое действие.

Просто пришлите ваш номер телефона мне на электропочту kostoev@foodkostgroup.ru или чирканите любовное письмо нашему дружелюбному ботику @CallMeKostoevBot

В теме письма нужно написать “Бонусы от курилки”.

Мы сразу зарегистрируем вас в нашей системе, и как только мы запустим бонусный клуб, вы получите смсочку об этом.

А это будет уже вот-вот.

Подписчики нашего канала получают 10% бонус, епта.

У членов бонусного клуба будут привилегии.

О них чуть позже.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Переслано от Сергей
Привет, хотел задать вопрос, что ты думаешь по поводу "Клиент всегда прав"? Считаешь ли пережитком прошлого?
Как по мне бывают моменты, когда клиент уебан и за то, что ты ему пояснишь за это у других посетителей уважения к компании только прибавится.
Понятно, что в рестораны люди ходят для себя, но зачем терпеть их закидоны.
Запрещаешь ли ты своим сотрудникам перечить клиентам?
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Всегда ли прав клиент?

Ой, вы таки будете смеяться, но нет.
Не всегда.
Если к вам в заведение приходит любящая мама 4 детей и просит заказать день рождения для своих любимых чад, а вы ей отказываете на том основании, что у вас не совсем такой формат, то вы правы.
Даже если любящая мамаша будет крыть вас хуями почем зря.
Если вы не хотите видеть в вашем ресторане детей, то вы имеет право не делать детские комнаты или детское меню.

Потому что дети распугивают ваших гостей, едящих рибай за 3000 и пиьют вино по 1500 за бокал.

Вы вправе делать в вашем заведении любые правила.

Если вы не наливаете бесплатной воды, а гость кричит и требует ее на том основании, что клиент всегда прав, то тут клиент не всегда прав.

Клиент может попросить у вас сделать мясную пиццу вот без этих колбасок.
И вы имеет право отказать ему, на том основании, что вы не меняете состав блюд.
И вы правы.
Даже можете нахамить беременной женщине в стейк-хаусе, отказав ей в прожарке вел дан.
Можете хоть насрать на голову своим клиентам, если хотите.

Только ответьте себе на один вопрос – вы готовы к ответным ушатам грязи?

Не знаю, у нас в Burger & Pizzoni есть правило – если гость что-то попросил, то он получит это, в случае, если это выполнимая просьба.

Бургер без мяса? Легко. Убрать еще булку? И соусы? Оставить только лист салата? Пожалуйста.

Рарезать бургер на две часть? Сами хотите? Вот приборы. Не пораньтесь.
С собой забрать? Пожалуйста.

Я никогда, никогда, никогда не занимаюсь воспитанием гостя.
Я неговорю ему что и как он должен есть.

Самым большим уебанством ресторанного бизнеса считаю воспитание гостя.

- Мы не делаем прожарку стейков well done, потому что мы трепетно относимся к мясу.
- Нет, вы не делаете прожарку well done, потому что вы хотите выебнуться, а еще потому что вы нихуя не понимаете в ресторанном сервисе и неудачно косите под модных западных шеф-поваров.

А еще ваши бородатые повара с наколками не носят головные уборы и свою ебучую бороду не закрывают маской.

Потому что вы и в санитарии нихуя не понимаете и не уважаете своих гостей.

Идите вы нахуй с такой философией.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
#нампишут
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Micros в ресторанах России - это давно нонсенс.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Вот что делают бравые ребята из соседнего стейк-хауса “45°/ 60°”

Поставили человека-бутерброда  прямо напротив двери Burger & Pizzoni

Видимо, с нашим открытием что-то пошатнулось у них.

Ребятушки, вы бы лучше так же хорошо делали стейки и бургеры, с ними у вас явно проблемка.

Ой, ребята, мы скоро вводим альтернативные стейки (фланк, пикальня, скерт) за 650 рублей.
И вино за 190 рублей бокал.

Вам скоро еще хуже будет 😢

Готовьтесь.

Ресторан, который начинает вводить большие скидки - это начало конца.

Это почти всегда признак скорого закрытия.

Удачи вам, ребята из соседнего стейк-хауса 😜❤️
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Сходка подписчиков Курилки рестораторов

Итак, ребят, в чате были вопросы типа, але, епта, ты охуел, когда уже сходочка?

Давайте совмести приятное с полезным.

Для начала мы должны допилить бургеры.
Ждем поставку дорогого оборудования на фабрику-кухни.

Как только получим, так сразу запускаем бургеры и стейки.

С винцом пока проблемка, алкогольная лицензия в процессе. Тут уже не от нас зависит. Так что можно со своим вином (только чек нужно захватить, законы такие)

Как только запустим бургеры, так объявляю сходочку.

Заодно сразу запустим бонусную систему.

Каждый подписчик получает бесплатно на выбор либо бургер, либо пиццони (мал.)

Епта
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Мы победили человека-бутерброда. Один вышел, стал снимать на камеру телефона, второй о чем-то стал шептать оператору, оператор понимающе кивал. А первый набирал кому-то по телефону и, тихо озираясь, кому-то что-то передавал.

Человек-бутерброд испарился 😍
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Переслано от Aleksei Arkadev
А когда я прихожу к рестораторам с темой оплаты с мобильного, все морщат нос и говорят "нам не надо"
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Алексей "Компания Карбис" Аркадьев умные вещи пишет в нашем чатике https://t.me/ebatmoistaryekostyli

Лично у нас доля наличных платежей уменьшается с каждым месяцем.

Скоро инкассировать будет нечего 😀
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Переслано от Данил Шишов...
Ну вы и гад, Магомед))) уже неделю при любой хуйне бормочу себе под нос "ебанный стос!!!!"))))
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Нуууу... а у нас такой проблемы нет 🤪
Наша облачная система Food Kost OS не боится блокировок.

Она работает даже без интернета 😀
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Переслано от Irina
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Человек-бутерброд вернулся у нам.
Видимо, медом намазано.

К нему подошел директор стейк-хауса и что-то шепнул.

Видимо, приказал не уходить с этого места 🤪
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
А тем временем в Burger & Pizzoni 🤪
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Может взять видеоинтервью у человека-бутерброда? 🤪
anonymous poll

Бери – 531
👍👍👍👍👍👍👍 88%

Не бери – 40
👍 7%

Я веган, запишите, друг забудете – 34
▫️ 6%

👥 605 people voted so far.
источник