
«Небанальная» концепция заключается в использовании для пошива одежды рабского труда заключенных. Убедиться, что он рабский, может любой, зарплаты порядка 100-200 рублей в месяц не являются чем-то уникальным. Люди работают в адских условиях, с переработками и травмами, а все вкусное получает начальник колонии и модники, продающие обычное худи с ярлычком ОХРАНА за 150 баксов. Очевидно же, что им просто похуй на этих людей, это просто «маркетинговая фишечка» бренда:
ЛЕОНИД: С заключенными лично мы никаких дел не имеем. У нас и нет цели с ними знакомиться. Хотя, возможно, это было бы интересно. Отчасти наша идея в том, чтобы помочь этим людям создать рабочие места.
МИША: Я думаю, что у них есть выбор, работать ли на производстве. Они явно получают за это какой-то бонус.
ЛЕОНИД: Конечно, им платят зарплату (не знаю сколько).
Шить одежду в Бангладеше ничуть не лучше, но кажется только у нас могут построить концепцию бренда вокруг не столько тюремной, сколько вертухайской тематики, причем с использованием их же технологий.