У меня на соседней улице живет таксист, и я каждый раз, когда иду, а там во дворе кэб стоит, почему-то делается тепло и уютно на душе, и вот сейчас тоже шел, и опять сделалось тепло и уютно, а заодно вспомнил про Потапова.
У меня бабушка и дедушка в Калининграде жили на улице Лескова, она маленькая и неочевидная, никто никогда не знает, где она, и, если ехали на такси, дед всегда говорил таксисту не «Лескова», а «где жил Потапов».
Таксист такое сразу понимал, потому что Потапов был начальник калининградского таксопарка, и списывал новые «волги», а сам продавал их в Грузию, и при Андропове к нему пришло ОБХСС, и он пошел по улице Лескова, потом Некрасова, Лермонтова, Гоголя (обожаю этот район и за названия улиц тоже), а Гоголя упирается в жд переезд, и Потапов бросился под электричку.
И его я самого не помню, но его жена Юлия Федоровна дружила с моей бабушкой. Юлия Федоровна была фронтовичка, освобождала Вильнюс, и в мои 12-13 лет мы с ней часто обсуждали, что еще будем брать Вильнюс - она, по крайней мере, хотела, и я тоже.