Бойкот, объявленный независимыми СМИ депутату Леониду Слуцкому, не отразился на упоминаемости его имени в российской прессе, обнаружили «Открытые медиа».
Количество упоминаний депутата и нижней палаты парламента в СМИ за время, прошедшее с момента объявления бойкота — 22 марта — оказалось не меньшим, чем за предыдущие три месяца, когда начался скандал о харрасменте, свидетельствуют данные «Медиалогии».За почти три месяца, с 22 марта по 14 июня, российские СМИ около 11 тысяч раз упомянули Слуцкого в своих публикациях. В течение трех месяцев до этого, с 22 декабря 2017-го по 21 марта 2018 года, имя Слуцкого появилось в медиа 11 378 раз. Таким образом, его присутствие в прессе остается стабильным. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество упоминаний депутата выросло в 3,6 раза.
Кроме того, в лексикон СМИ вошло слово «зайчутка», с которым Слуцкий обращался к журналистке BBC Фариде Рустамовой, обвинившей его в домогательствах. За последние три месяца СМИ упомянули «зайчутку» 467 раз, в аналогичном периоде 2017 года это слово не использовалось ими ни разу. В сравнении с трехмесячным периодом до бойкота количество его упоминаний увеличилось на 83%.
http://openmedia.io/wirq