Size: a a a

JavaScript — русскоговорящее сообщество

2020 November 08

ДМ

Дмитрий Мачихелян... in JavaScript — русскоговорящее сообщество
источник

AK

Andrey K in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Бензофуран Гетероцикл
Т.е. можно делать
await loadJson(...)?
+
источник

AS

Alexey Stepanov in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Ruslan aka DUDE
аналогичный прикол с локал стореджем окончательно удивил
getAll асинхронный, на момент когда в конце логаешь код в колбеке ещё не выполнился
источник

БГ

Бензофуран Гетероцик... in JavaScript — русскоговорящее сообщество
А при ошибке? Будет undefined или?
источник

Ra

Ruslan aka DUDE in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Alexey Stepanov
getAll асинхронный, на момент когда в конце логаешь код в колбеке ещё не выполнился
ппц, точно, такое проглядел, благодарю))
источник

IP

Ivan Petrov in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Дмитрий Мачихелян
динамически
const key = *логика вычисления ключа или ещё что-то*
obj[key] <- обращение к данному ключу
источник
2020 November 09

AK

Andrey K in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Бензофуран Гетероцикл
А при ошибке? Будет undefined или?
Или catch :)
источник

БГ

Бензофуран Гетероцик... in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Andrey K
Или catch :)
если кетч передан в than
источник

БГ

Бензофуран Гетероцик... in JavaScript — русскоговорящее сообщество
или оно хитрее?
источник

AK

Andrey K in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Бензофуран Гетероцикл
если кетч передан в than
🙈
источник

M

Mr.Lorem in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Всем привет. Как можно применить побитовый "НЕ" сдвиг для всего видео файла? Задача в том что бы после побитового сдвига видео файл нельзя было воспроизвести если не сделать тот же сдвиг ещё раз.
const shift = () => {
   const fileReadStream = fs.createReadStream('Test origin.mp4');
   const fileWriteStream = fs.createWriteStream('Test shift.mp4');

   fileReadStream.on("data", (chunk) => {
       const shiftChunk = //????

       fileWriteStream.write(chunk);
   });
}
источник

SA

Saqhan Abaev in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Добрый день. Подскажите где можно изучить базу rxJs.  базыве методы и их применение.
источник

GH

Gwin Hot in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Saqhan Abaev
Добрый день. Подскажите где можно изучить базу rxJs.  базыве методы и их применение.
yandex, google, youtube
источник

SA

Saqhan Abaev in JavaScript — русскоговорящее сообщество
https://www.learnrxjs.io/ - нашел неплохой сайт. в друг кому пригодится)
источник

JW

John Wayne in JavaScript — русскоговорящее сообщество
есть форма, там кнопка delete story, в которой onclick функция
function deleteStoryBtn () {
 var container = document.getElementById("container");
 container.addEventListener("click", deleteStory, false);
};
которая ведет к другой функции с alert
function deleteStory(event){
 var story_id = event.target.getAttribute('data-delete_story_btn');
 if (story_id != null) {
   var form_method_type = document.getElementById("form_method_type "+ story_id);
   delete_alert = confirm("Do you want to delete story?");
   if (delete_alert == true) {
     form_method_type.value = "DELETE"
   }
   else {
     return false
   }
 };
};
если нажать cancel у alert`а то форма все равно отправляется, как в этой конструкции сделать так, чтобы если нажат cancel ничего не проиходило?
источник

DS

Dmytro Svyrydenko in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Ребят, сори за оффтоп, но интересно ваше мнение
Часто вижу от кучи разрабов лучи говна в сторону гемблинга и девелоперов гемблинга. Интересно от чего так повелось и что в этом такого :) Понятно что может быть какой-то вулкан или три топора разрабатывать это пиздец, но тот же париматч, или какие-то скины доты/ксго – там же все прозрачно и визуально красиво. При этом в гемблинге задачи как фронт так и бек обычно сложнее и интереснее чем на 70% проектов в айти
источник

DS

Dmytro Svyrydenko in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Если может кто-то знает линк на норм обсуждение (хабр, реддит), бросьте плз
А то начал гуглить, вылезает только реклама гемблинга :D
источник

D

Danila in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Dmytro Svyrydenko
Ребят, сори за оффтоп, но интересно ваше мнение
Часто вижу от кучи разрабов лучи говна в сторону гемблинга и девелоперов гемблинга. Интересно от чего так повелось и что в этом такого :) Понятно что может быть какой-то вулкан или три топора разрабатывать это пиздец, но тот же париматч, или какие-то скины доты/ксго – там же все прозрачно и визуально красиво. При этом в гемблинге задачи как фронт так и бек обычно сложнее и интереснее чем на 70% проектов в айти
Потому что индустрия гемблинга - это индустрия эксплуатации лудомании
источник

A

Aleksandr in JavaScript — русскоговорящее сообщество
У тебя в вопросе ответ содержится
источник

DS

Dmytro Svyrydenko in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Danila
Потому что индустрия гемблинга - это индустрия эксплуатации лудомании
Индустрия коммерции это в большинстве своем эксплуатация потребительства
Не вижу в этом проблемы
источник