Скорее всего, тут проблема не сколько с HR, столько с взаимодействием и воронок. Например, если рассматривать с точки зрения "заказчика" вакансии, то те только предпочтут отправить HR задачи (а порой и вообще обязанности из ДИ), но не будут сопровождать на протяжении процесса найма HR с простой отговоркой: "задач полно". Как говорилось в докладе Виталия, то работать с человеком надо будет не HR, а "заказчику".
И к тому же, кмк, все-таки насчет воронок, то их стоит разделить на три: воронка нетворкинга, воронка чатов, и, в последнюю очередь, воронка всяких рекрутингов/hh/geekjib/headz. Тем самым "заказчик" перед передачей HR и помощи при найме воспользуется для начала чатами/своей сетью знакомых, а уже в последнюю очередь перейдет к hh и т.п.
ага, про что я и гвоорю — бизнес тупой, сам процесс настроить не может нормально, и нанимает ненужных и вредных