Блокировали, когда только только зарегался. Выслал всё по инструкции, разблокировали дня через 3-4 (с учетом выходных) и написали на эл. почту, что залочили по ошибке :)
Раз есть отказы, то все кажется просто: либо общий evp надо улучшать, или бренд, или объяснять качественнее, почему на Х денег человек не тянет, или даже предлагать на Х-У, но с четким планом роста и развития
Но можно не анализировать и не менять ничего и надеяться, что придёт как-нибудь тот волшебный разработчик, что не будет знать рынок, и никогда не узнаёт
Там же контекст - что обсуждение зп с кандидатом идет в открытом диалоге, который прерывается на моменте когда он видит офер ниже верхней границы, прерывается без формального завершения типа «спасибо мне нужно время подумоть», те человек увидел 200 вместо 300 и перестал отвечать. Но давайте не будем инфаньтильных инженеров называть обидчивыми разрабами - это не красиво)
Я считаю, что это полность их право говорить или игнорить, это не грешно, когда ты покупатель. А когда мы как продавцы включаем капризы - это очень дико.