субъективно :) - в любых компаниях в большинстве случаев employee это наемный работник за фиксированные деньги - у него причин делать хороший проект нет нигде (в общем). так что аутсорс тут ни при чем.
Неа. Нужно еще, что бы никуда с поддержки не убежал, а для этого проект должен быть плохим (жуткое API, избыточно сложная архитектура, отсутствие документации, нестандартный стек и игнорирование стандартов)
Угу. Но потом регулярно рассматривается вариант "а давайте поддерживать сами или другим аутсорсером, а то что-то дорого". И тут есть два варианта: новый аутсорсер смотрит, говорит "фигня вопрос, все понятно" и берет контракт. Или смотрит, говорит "нафиг-нафиг за такие деньги" и не берет контракт.
Если в договоре нет требований к качеству (а их обычно нет за пределами числа багов и, если повезет, НФТ), то поменять подрядчика на разработку - не получается. А вот поддержка - уже отдельный вопрос.
не думаю что это так работает :) - никто ничего не смотрит. бизнес запрашивает X гребцов у аутсоурсинговой компании и если устраивает цена забирает их на саппорт. Перебирать на аутсорсе проекты.... - хм :) такое себе развлечение
Бывает, бывает. Обычно стараются всю систему поменять, но иногда и только поддержку - когда та или не успевает или ценник выставляет большой. Я такое видел.