Size: a a a

Архитектура ИТ-решений

2021 April 10

ER

Elena Rykova in Архитектура ИТ-решений
На следующей неделе HFLabs проводит новый вебинар о мастер-системах клиентских данных.

🔥 О чем пойдет речь

К 2021 году «Росгосстрах» и HFLabs запустили самую большую мастер-систему клиентских данных на страховом рынке России.

Сейчас CDI «Росгосстраха» содержит десятки миллионов актуальных профилей страхователей, сведения о заключенных ими договорах и застрахованных транспортных средствах.

На вебинаре мы расскажем, зачем нужен CDI в страховых, как устроен, как работает для разных типов страхования и на что обращать внимание при внедрении.

🗣 Кто спикер

Выступать будет Павел Абдюшев. Павел участвовал в проекте CDI «Росгосстраха» на ключевой роли, знает эту систему целиком и в частностях. Кроме того, внедрял системы управления клиентскими данными в MetLife, «Альфастраховании» и «СОГАЗе».

Регистрируйтесь по ссылке https://us02web.zoom.us/webinar/register/6516019999686/WN_zsLcX26bQ_aBJzIhpYDwAA
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
- изменения не происходят быстро
- результаты редко совпадают с ожиданиями
- мне нравится идея двухскоростных/бимодальных организаций, даже удавалось построить продуктовую модальность в Энтерпрайзе
- кто не хочет меняться спокойно может оставаться в болотной/легаси модальности и не портить кровь продуктовикам
источник

AP

Alexey Pryanishnikov in Архитектура ИТ-решений
/help@banofbot
источник

B

Banof in Архитектура ИТ-решений
😎 Banofbot позволяет голосовать за бан участников чата. Появился спамер или еще какой негодяй, а админов нет рядом? Просто ответьте на сообщение провинившегося текстом @banofbot и бот начнет голосование.

/help — Показывает это сообщение 😱
/language — Позволяет выбрать язык 📣
/lock — Включить или выключить доступ не-админов к командам бота 🔑
/limit — Сменить минимальное количество голосов для кика пользователя (также вы можете использовать формат "/limit 100") ✌️
/time — Настроить минимальное время между банами
/votekickWord — настройка дополнительных слов начала голосований. Используйте в формате /votekickWord кик, челлендж, драка 🐸

Не забудьте назначить @banofbot админом, иначе он не сможет работать.

Остались вопросы? Почитайте наш канал поддержки — @borodutch_support 🦄

Попробуйте еще один мой проект — Тудурант (iOS, Андроид). Это умный список задач, который использует поведенческую психологию для того, чтобы заставить ваш мозг выполнять задачи. Полностью бесплатен 30 дней без каких-либо обязательств, поэтому почему бы не попробовать улучшить свою продуктивность? Тудурант помог мне, поможет и вам!
источник

AP

Alexey Pryanishnikov in Архитектура ИТ-решений
источник

B

Banof in Архитектура ИТ-решений
🔫 Walter кикнут — вернуть этого пользователя можно только разбаном в настройках чата.

Проголосовавшие за кик:
@Priani4ek, @beskov, @GKruglov, @nvyego, @MaksimGorshenin
При поддержке Золота Бородача
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Минус бимодалочки - не Бизнес и не ИТ общее, замечательные совковые бухгалтерии, отделы кадров, нешустрый маркетинг и пр. прелести совка
источник
2021 April 11

E

Eugene in Архитектура ИТ-решений
Малость тут есть: https://habr.com/ru/company/yota/blog/551566/
источник
2021 April 12

GD

Georgy Dobrikov in Архитектура ИТ-решений
Спасибо
источник
2021 April 14

VI

Vladimir Ivanov in Архитектура ИТ-решений
источник
2021 April 15

SD

Stanislav Deviatov in Архитектура ИТ-решений
Привет всем!

В этом чате много раз упоминался Kong и мы, русскоязычное Integration Community, приглашаем вас на следующий митап по этому решению (Kong).
Он состоится 21 апреля 17:00-18:30 (UTC+03:00) и будут расмотрены:
1️⃣ Кратко о типовых кейсах для API Management
2️⃣ Бесплатная и коммерческая версии Kong
3️⃣ Компоненты архитектуры Kong
4️⃣ Сравнение производительности с Nginx
5️⃣ Компонент OpenResty
6️⃣ Кластеризация и интеграция с БД/кешем
7️⃣ Реализация плагинов на Lua и Go
8️⃣ Реальный проектный кейс (включая метрики и результаты)
9️⃣ Альтернативы

Ссылка на регистрацию https://community-z.com/events/kong

P.S. публикую с разрешения Максима
источник

С

Сергей in Архитектура ИТ-решений
Друзья, столкнулся с такой ситуацией.
У меня API развернуто на серверах в Яндек Облаке.
Отправляю на Review приложение в AppStore.
Приходит отказ - второй экран черный. Ничего на нем нет. Новая версия показывает, что нет соединения с сервером.
У меня все работает отлично.
Утром через VPN проверяем доступность IP адреса сервера из США. 15 секунд грузится статичный html.
Пишу жалобу в Яндекс. Ответа нет. Через полчаса проверяю на 5 локациях по всем миру - все работает. Проверяем отклик той же страницы, что и утром - мнгновенный доступ.
Грешу, что Яндекс.Облако резал канал за границу. Не могу только понять зачем? В чем может быть профит от этого?
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
А Яндекс-ли, не факт.
Я бы разместил зарубежом сервера, если бы планировал работать с иностранными клиентами.
источник

С

Сергей in Архитектура ИТ-решений
Если не Яндекс, то что может быть?
источник

С

Сергей in Архитектура ИТ-решений
Я бы тоже это сделал. Но есть ФЗ о персональных данных. Клиенты в России. AppStore проверяет за пределами России.
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Почти уверен, что Яндекс пользуется сетями провайдеров. Яровое оборудование же у провайдеров стоит.
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Теперь понятно
источник

С

Сергей in Архитектура ИТ-решений
Тогда странно, что через полчаса после заявки сервер стал доступен...
источник

МГ

Михаил Гуренков... in Архитектура ИТ-решений
у нас было один раз, что порезался канал до AWS Ирландии. Чинили всем Яндексом канал
источник

С

Сергей in Архитектура ИТ-решений
А почему порезался?
источник