FAANG - Великие компании. На чём они выросли? На ритейле, рекламе и развлечениях. Не самые сложные предметные области, прямо скажем.
Ну Apple не в счёт, это явление.
Теперь мы, айтишники, думаем, что можем вот так, с улицы придти в любую предметную область и заменить там всех нашими алгоритмами. Ну ладно, помочь всем.
Да, помочь (в том числе с принятием решений) можно. Но чтобы помочь экспертам, нужно привлекать других эспертов. А эти эксперты заняты, им нужно решать, либо прямо сейчас людей лечить, науку развивать, либо с айтишниками возиться.
И этой проблеме уже лет 50 наверно, она существует с начала создания первых экспертных систем. И эту проблему не залить ресурсами, потому что ключевые ресурсы - сами эксперты (SME).
Нужно ли вообще двигаться в направлении автоматизации сложных предметных областей? Да, нужно конечно. Но не стоит формировать при этом ложных ожиданий.