Size: a a a

Архитектура ИТ-решений

2021 March 26

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Ну и комбо))

Сначала пристрелочные, где автора дрючат, иногда громко и даже матом) часто несколько итераций)

Потом информационные - чтобы не забыть, о чём договорились, и к докладу, но уже для ЛПР

При этом:
- пристрелочные лучше делать максимально ближе к тому, как любит ЛПР, чтобы ослабить порку и быстрее найти конструктив
- информационные - безразлично как
- к докладу, строго как любит ЛПР
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Не знаю, Нил Форд писал об этом, или нет))
источник

AG

Alex Glazunov in Архитектура ИТ-решений
Когда автора дрючат, есть ненулевая вероятность эту же мысль через полгодика услышать из уст руководства. То есть не всегда это плохо в конечном итоге.
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Alex Glazunov
Когда автора дрючат, есть ненулевая вероятность эту же мысль через полгодика услышать из уст руководства. То есть не всегда это плохо в конечном итоге.
Я же не говорю, что плохо. Это рабочий процесс, ничего более
Вероятность ненулевая, причём иногда даже не из уст руководства, а из СМИ или с большой трибуны
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Забыл упомянуть продаванские презы - чтобы аудитория купила, что ей продают. Правда, не понятно, кто покупает что-то серьёзное после презентации, кроме домохозяек, которые никогда/давно не работали и не знают цену деньгам.

Поэтому, ещё один пункт - ознакомительные, чтобы аудитория ознакомилась с продуктом/темой
источник

I

Ivan in Архитектура ИТ-решений
По презентациям еще есть в
"The Software Architect Elevator: Redefining the Architect's Role in the Digital Enterprise 1st Edition" by Gregor Hohpe
И в блоге https://architectelevator.com/ у него есть ряд статей.
источник

ОИ

Олег Игонин... in Архитектура ИТ-решений
Gennadiy Kruglov
Ну и комбо))

Сначала пристрелочные, где автора дрючат, иногда громко и даже матом) часто несколько итераций)

Потом информационные - чтобы не забыть, о чём договорились, и к докладу, но уже для ЛПР

При этом:
- пристрелочные лучше делать максимально ближе к тому, как любит ЛПР, чтобы ослабить порку и быстрее найти конструктив
- информационные - безразлично как
- к докладу, строго как любит ЛПР
а без вздрючивания никак? или это фишка отдельных компаний?
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Олег Игонин
а без вздрючивания никак? или это фишка отдельных компаний?
Это наиболее "сложные" истории. Особенности некоторых ЛПР достигших успеха в 90-е и некоторых чиновников.

Если убрать эмоциональную окраску и "вздрючивание", то будет работать и в более простом окружении.
источник

ОИ

Олег Игонин... in Архитектура ИТ-решений
Gennadiy Kruglov
Это наиболее "сложные" истории. Особенности некоторых ЛПР достигших успеха в 90-е и некоторых чиновников.

Если убрать эмоциональную окраску и "вздрючивание", то будет работать и в более простом окружении.
А, я с такими давно не работаю. Вот и почему вопрос и появился. 😀😆
источник

ОИ

Олег Игонин... in Архитектура ИТ-решений
Мне в этой жизни хочется внуков увидеть. Да и тратить на м/в свою жизнь не очень хочется.
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Олег Игонин
А, я с такими давно не работаю. Вот и почему вопрос и появился. 😀😆
Не всем по душе, да)
источник
2021 March 28

D

DbSergey in Архитектура ИТ-решений
Gennadiy Kruglov
Попробую классифицировать презы по их назначению (что должна сделать аудитория):
1. Просто, чтобы были (стратегии) - вдохновиться, спустить в низы и забыть, иногда поднимать, когда плохое настроение и хочется кого-нибудь вздрючить
2. Пристрелочные/провокационные - завязать дискуссию (желательно в нужном направлении)
3. Информационные (министатьи) - чтобы когда-нибудь кто-нибудь прочитал или чтобы не забыть что-нибудь
4. Вспомогательные к докладу на конференциях/форумах/митапах - чтобы аудитория уловила мысли докладчика
Вот хочется поглубже разобрать пункт 3 - "хочется чтобы кто-нибудь когда-нибудь прочитал".
Почему этого хочется? Хочется, чтобы кто-нибудь когда-нибудь прочитал и... что?

Что-то сделал? Начал делать что-то регулярное новым способом? Перестал что-то делать? Учитывал прочитанное в некоторых из ситуаций, с которыми сталкивался?

Какую пользу получит читатель, если начнёт применять прочитанное?

А какой вред получит, если не начнёт?

Имеет ли он право не согласиться с прочитанным? Если да, то должен ли он сообщить об этом кому-либо? Или может не должен, но имеет право?

Собирается ли кто-то следить за тем, что читатель прочитал презентацию? А за тем, что начал применять прочитанное в своей работе? Как этот кто-то будет за этим следить?

Мне кажется, в вопросе "Что Вы хотите чтобы аудитория сделала?" имелись в виду в том числе и все эти вопросы
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
DbSergey
Вот хочется поглубже разобрать пункт 3 - "хочется чтобы кто-нибудь когда-нибудь прочитал".
Почему этого хочется? Хочется, чтобы кто-нибудь когда-нибудь прочитал и... что?

Что-то сделал? Начал делать что-то регулярное новым способом? Перестал что-то делать? Учитывал прочитанное в некоторых из ситуаций, с которыми сталкивался?

Какую пользу получит читатель, если начнёт применять прочитанное?

А какой вред получит, если не начнёт?

Имеет ли он право не согласиться с прочитанным? Если да, то должен ли он сообщить об этом кому-либо? Или может не должен, но имеет право?

Собирается ли кто-то следить за тем, что читатель прочитал презентацию? А за тем, что начал применять прочитанное в своей работе? Как этот кто-то будет за этим следить?

Мне кажется, в вопросе "Что Вы хотите чтобы аудитория сделала?" имелись в виду в том числе и все эти вопросы
Да, всё верно. Нужен проект по прочтению, с бюджетом, менеджером, планом, исполнителями. Всё как в книжках.

И вообще, если уж сделали презу, позаботьтесь о том, чтобы аудитория точно сделала то, что вы от неё хотите. В идеале, нужно добиться издания закона.
источник

D

DbSergey in Архитектура ИТ-решений
Gennadiy Kruglov
Да, всё верно. Нужен проект по прочтению, с бюджетом, менеджером, планом, исполнителями. Всё как в книжках.

И вообще, если уж сделали презу, позаботьтесь о том, чтобы аудитория точно сделала то, что вы от неё хотите. В идеале, нужно добиться издания закона.
Если никто ничего не должен сделать, то вы зря тратили время на презу 🤷‍♂
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
DbSergey
Если никто ничего не должен сделать, то вы зря тратили время на презу 🤷‍♂
Зато сэкономили время других. Иногда - не делать, лучший вариант.
источник

D

DbSergey in Архитектура ИТ-решений
Gennadiy Kruglov
Зато сэкономили время других. Иногда - не делать, лучший вариант.
Да не, не сэкономили. Если я ничего не должен сделать по презе, я не стану её читать
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
DbSergey
Да не, не сэкономили. Если я ничего не должен сделать по презе, я не стану её читать
Вот именно. Сэкономил ваше драгоценное время и время других потенциальных читателей. Принёс неоценимую пользу.
источник

DC

Dmitriy Chernyak in Архитектура ИТ-решений
DbSergey
Да не, не сэкономили. Если я ничего не должен сделать по презе, я не стану её читать
А если собирались сделать, но презентация привела к пониманию, что делать не нужно так?
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Dmitriy Chernyak
А если собирались сделать, но презентация привела к пониманию, что делать не нужно так?
Тогда ещё лучше. Тут ключевое слово ПОНИМАНИЕ
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
На самом деле, если человек рациональный и "в ресурсе", то единственное, что он сделает (сначала) - критически оценит (проявит интерес).

Преза должна способствовать принятию решений (после размышлений) в соответствии с замыслом докладчика.
источник