Коллеги, добрый день! Нужен профессиональный совет по выбору системы документооборота (EDM), которая позволит организовать работу с договорами и тп и тд, а также будет обладать такими возможностями как: подписание документов (ПЭП, КЭП), архивирование, версионирование и возможность адаптации под процессы компании. Возможно кто-то уже внедрял подобные системы и может подсказать на какие из них обратить внимание?
1) нет доменов.
2) нет среды бизнеса
3) нет то с чем интегрируется
Какие советы?
Alfresco почти как sharepoint выйдет для вас. Допиливать, это больше платформа.
Из готовых РФ:
Докс вижн
Директум
1с конфа (оч. не советую)
Elma если нужна больше bpm (она слабее по докам чем директум, но bpm лучше)
Совсем просто но гибко - Tessa
Есть еще на cuda платформе, java, но не щупал. А выглядит вкусно.
Из иностранцев:
OpenText
На sharepoint - eyeos вроде, написана на него ДО.
Ну и Camunda/bizagi если на bpm свой лоу код костыль строить.
Тут еще СНГ разработку от террасофт можно накинуть (название не помню)