Интересно будет посмотреть, и вы подтвердили мое предположение: маркетинг не донес потребителю, потребитель не уовлетворен имплементацией, потребитель не удовлетворен обновлением/сопровождением. Т.е. нет потребителя и еще добавилось что реагировать не всегда можно успеть (опять таки, потому что нет фидбэка от потребителя наверное).
Я умею печь пирожки, лучшие в мире,
Но не умею их продавать.
Это не значит, что мои пирожки плохие.
По-моему бизнес-подход далеко не всегда применим в ГМУ (государственное и муниципальное управление) - разные цели. В первом - деньги, во втором благополучие граждан. Хотя в последнее время бизнес (западный) становится ориентированным на окружение. Возможно поняли, что не перспективен подход "чтобы корова меньше ела и больше давала молока, то её нужно меньше кормить и больше доить". А может опять мягко стелят... Где-то есть статья про то как в РАН интернет заводили, Бабаян с командой, да и в соционет (
https://socionet.ru/idea.htm ) есть любопытные оговорки...
И возвращаясь к теме - похоже стейкхолдеры в последнее время в фокусе, но это не всегда только потребитель, а и например, спонсор...