Size: a a a

2020 December 15

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Провал, если креатив сделан неправильно, плохо, не подходит аудитории или задолбал.
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
А качество трафика в том числе зависит от положения на аукционе, объёме рекламодателей на аукционе и бюджета
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Низкий бюджет может быть равен аудитории с низким качеством
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
И один креатив по одним настройкам не крутят больше недели. Они замыливаются у аудитории, перестают работать или проигрывают при появлении новых игроков, и за этим тоже надо следить и оценивать в ручном режиме
источник

D

Dima in IT Way
Наталья Мусина
На стадии креатива
тут да, согласен
я имел в виду, что AI все равно участвует в подборе аудитории
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Он может помогать. Но не значит, что только он и должен работать
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Плюс есть тесты на аудитории, которые не типичны, ai может не делать, если обучался на другом. В фб например таргет самообучениям, учитывает look-a-like и прочее, и ему требуется время для разгона, поэтому проводятся тесты с дальнейшим расширением бюджета
источник

D

Dima in IT Way
в подкасте было про SEO
сейчас, последние лет 10 наблюдаю активное использование PBN (private blog network) в сочетании с контент-маркетингом. Но без PBN КМ был бы очень трудозатратным и дорогим. Особенно в коммерческих направлениях с высокой конкуренцией.
и часто PBN делают на дроп-доменах, купленных на backorder-аукционах. Именно дропы используются для более быстрого старта проекта, т.к. у дропа есть остаточный траст.
источник

D

Dima in IT Way
упомянутая schema.org — это не просто seo-шная разметка, а основной сейчас инструмент построения онтологической модели данных. В SEO да, используется, но сила там в другом. Это одно из передовых направлений информационного поиска, над работой с которым объединились сотрудники гугла, яндекса и бинга. Суть в том, что по этой схеме можно формализовать реальный мир, описать его на онтологиях, оцифровать и использовать, например, в поисковых целях. Отчасти, это используется внутренним гугловским knowledge base. В целях SEO эту штуку лучше использовать (json-ld более приемлим). Но кроме SEO эта технология позволяет лучше структурировать контент, особенно, когда его много и/или имеет сложную структуру.
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Тут я более подробно про seo говорить не могу. Но могу сконнектиться с сеошником, который уже с тобой на эту тему подискутирует
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Но с контентом ещё сложнее - это как попытка Ильяхова засунуть структуру текста в главред. Отчасти да, технически верно, но эмпатическую структуру текста и правильный контекст и ассоциации и при этом с использованием ключей машина не сделает. Она сделает просто хороший текст. А лучшие тексты пишут люди
источник

D

Dima in IT Way
Наталья Мусина
Но с контентом ещё сложнее - это как попытка Ильяхова засунуть структуру текста в главред. Отчасти да, технически верно, но эмпатическую структуру текста и правильный контекст и ассоциации и при этом с использованием ключей машина не сделает. Она сделает просто хороший текст. А лучшие тексты пишут люди
schema применяют в другой последовательности: контент первоисточник, а не структура
в контенте ты оперируешь какими-то сущностями, объектами, смыслами. Схема позволяет твой контент формализовать и получить смысловую(онтологическую) модель. Качество (детализация) которой зависит от опыта специалиста и требующегося допуска. Для SEO сайта качество не так важно...ну есть что-то и есть — ок.
формализовав имеющися контент и проанализировав получившуюся модель, будет понятна ее структура и по ней хорошо видно куда еще можно доделать контента, или какие-то логические противоречия. То есть, использование schema сильно помогает в управлении большими объемами разнородного контента.

к примеру, я взял за основу schema.org в проекте про цифровизацию городской инфраструктуры. Там сотни тысяч объектов, которые в том числе участвуют в текстах, которые несут в себе смысл: описания объектов, новости и т.п. С участием schema, весь контент в целом имеет хорошую связанность (семантические связи), хорошую навигаци и т.п. То есть, использую schema как каркас для контента. Но это удобство напрямую к маркетингу имеет, пожалуй, косвенное отношение.
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Для современного сео очень важно качество. Опять же - тренд последних подходов маркетинга: тексты не для роботов, а для людей. Опять же повторюсь: машина пишет хороший текст. Но если есть задача ещё и пользы, вирусности и вникание в боли пользователя - отдать на откуп только машине может не сработать
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Для проектов с низким бюджетом и отсутствием времени на проработку - отличное решение
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Хочется больше и ещё лучше - берите штат людей
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Есть примеры в опыте, когда коммерческий сайт конвертил исключительно за счёт блога и текстов в нём. Тексты писали редактор в связке с докторами-академиками. А другие воронки не работали: либо cpc дорого выходит, либо по коллтрекингу с рекламы пустой лид приходит
источник

D

Dima in IT Way
Наталья Мусина
Для современного сео очень важно качество. Опять же - тренд последних подходов маркетинга: тексты не для роботов, а для людей. Опять же повторюсь: машина пишет хороший текст. Но если есть задача ещё и пользы, вирусности и вникание в боли пользователя - отдать на откуп только машине может не сработать
говоря про качество, я имел в виду именно качество описанной в schema.org онтологической модели и оно для seo не важно
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Ну, нужны тексты-заглушки и не хочется тратиться на копирайтера (которые к сожалению сейчас так дёшево стоят, как дворники) - тогда да. Но тогда надо другие каналы подключать и перераспределять средства на другую трафикогенерацию
источник

D

Dima in IT Way
Наталья Мусина
Ну, нужны тексты-заглушки и не хочется тратиться на копирайтера (которые к сожалению сейчас так дёшево стоят, как дворники) - тогда да. Но тогда надо другие каналы подключать и перераспределять средства на другую трафикогенерацию
мы наверно о разном
текст и онтологическая модель живут на сайте параллельно
текст может быть идеальным, а о-модель низкого качества — и поисковикам это норм
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Я поняла, о чём ты. И как правило за такую структуризацию ux-дизайнер отвечает
источник