Size: a a a

2020 December 15

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
И если у тебя маленький бюджет, то ты не выживешь: рекламная сеть съест бюджет и сделает это неэффективно
источник

D

Dima in IT Way
Наталья Мусина
Алгоритм автоматизации не за тебя
я экономлю на маркетологах же
получаю удобную систему, которая за 5 кликов мыши увеличит поток клиентов мгновенно, почти без потерь в качестве
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
С чего ты решил, что увеличит?
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Потому что так система пообещала?
источник

D

Dima in IT Way
Alex Panzer
Вот когда этот алгоритм автоматизации перестанет мне показывать товар когда я уже его купил, тогда я продолжу разговор об ии в маркетинге, ахха
скорее всего это неправильно настроенный ремаркетинг, либо он находится в стадии обучение, либо баги, да 🤷‍♂️
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
А по факту кто изворотливее, нестандартнее и понимает, как обходить узкие места, позволяет даже на бюджете в 5к выиграть тех, кто тратит больше.
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Иначе мы придём в состояние монополии для бизнеса
источник

AP

Alex Panzer in IT Way
Dima
скорее всего это неправильно настроенный ремаркетинг, либо он находится в стадии обучение, либо баги, да 🤷‍♂️
Эта система просто тупая 🙈
Признай
Я погуглил ноут, всё, теперь он будет везде
DuckDuckGo (без слежки запросов) и таргетинг начинает гнать чушь
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Это потому что воронки неправильно отстроены)
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
И так к сожалению бывает, потому что подряд отдаётся в агентство, а в агентстве работает бедный контекстового, у которого 40 проектов одновременно и всем нужны отчёты
источник

D

Dima in IT Way
я пробовал совмещать гугловский AI и свой AI на сайте для анализа поведения юзеров, эффекти был почти синергетический. Гугловскому, конечно не хватило глубины экспертизы в анализе юзерского поведение и пришлось помочь. Но через 10 лет сможет ))
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Подождём)
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Там как раз по прогнозу и программистам зп в сторону уменьшения индексируют)
источник

AP

Alex Panzer in IT Way
Dima
я пробовал совмещать гугловский AI и свой AI на сайте для анализа поведения юзеров, эффекти был почти синергетический. Гугловскому, конечно не хватило глубины экспертизы в анализе юзерского поведение и пришлось помочь. Но через 10 лет сможет ))
Вот
Это не завтра
А если прям как говорила @nat_musina про эмпатию там ещё накидывай плюс лет

Пока мы на фон неймовской архитектуре, дальше по мощности не продвинемся -- умеем теперь только увеличивать количество да чутка уменьшать
источник

AP

Alex Panzer in IT Way
Мы теперь как в одной из зим ИИ -- ожиданий много, а вот реальность говорит "неа"

(Их вроде три было)
источник

AP

Alex Panzer in IT Way
Alex Panzer
Мы теперь как в одной из зим ИИ -- ожиданий много, а вот реальность говорит "неа"

(Их вроде три было)
Сорри, третья ожидается
источник

D

Dima in IT Way
например, есть бюджет 100тр/мес
для привлечения маркетолога нужно выделить ему на него денег, не знаю точно, пусть 20тр
для старта кампании маркетолог будет бумать пару недель, да в целом будет тупить, что приведет к фин.потерям и рискам
в итоге полезных денег от бюджета останется ну 70тр

а если это будет гугл-AI: включил, подождал 2 недели, расслабился и забыл. Весь бюджет уйдет в дело.
даже если гугл менее эффективен, но порядок эффективности будет тот же, зато он не болеет, не ходит в отпуск и кота не надо в ветклинику срочно везти в соседнюю страну

если бюджет не 100, а 1000, то понадобится уже команда маркетологов. А гугловский AI один, зарплатку не просит, работает где-то в облаках и норм.

мне видется так, что с гугло-ai выгоднее работать, чем с людьми

раньше, лет 5-10 назад маркетолог в контексте/таргете был Богом, но сейчас хз
источник

S

Sergei Nagaev in IT Way
ты не поверишь, но реальная необходимость в маркетологе определяется не бюджетом 🙂
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Dima
например, есть бюджет 100тр/мес
для привлечения маркетолога нужно выделить ему на него денег, не знаю точно, пусть 20тр
для старта кампании маркетолог будет бумать пару недель, да в целом будет тупить, что приведет к фин.потерям и рискам
в итоге полезных денег от бюджета останется ну 70тр

а если это будет гугл-AI: включил, подождал 2 недели, расслабился и забыл. Весь бюджет уйдет в дело.
даже если гугл менее эффективен, но порядок эффективности будет тот же, зато он не болеет, не ходит в отпуск и кота не надо в ветклинику срочно везти в соседнюю страну

если бюджет не 100, а 1000, то понадобится уже команда маркетологов. А гугловский AI один, зарплатку не просит, работает где-то в облаках и норм.

мне видется так, что с гугло-ai выгоднее работать, чем с людьми

раньше, лет 5-10 назад маркетолог в контексте/таргете был Богом, но сейчас хз
А ты амбициозный) в какой компании, кроме москвичей и федералов дают 100к на маркетинг?
источник

D

Dima in IT Way
в подкасте упоминалась тулса для работы с кейвордами...раньше маркетологи сами составляли кеи, потом просили своих программистов запилить на коленках скриптец сбора/фильтрации/генерации, потом стали появляться сервисы, чем дальше, тем меньше работы для человека там, где ранее он был необходим

в биддерами тоже самое. В начале сами ставили ставки, потом пытались выводить формулы, подключать аналитику, потом появили бид-сервисы и встроенный AI гугла, причем они конкурируют и гуглу выгодно быть эффективнее, поэтому на чьей он стороне — большой вопрос

я сталкивался с этими этапами и на какой-то стадии пришло понимание, что тратить время на человеский маркетинг менее эффективно, чем довериться гуглу
источник