например, есть бюджет 100тр/мес
для привлечения маркетолога нужно выделить ему на него денег, не знаю точно, пусть 20тр
для старта кампании маркетолог будет бумать пару недель, да в целом будет тупить, что приведет к фин.потерям и рискам
в итоге полезных денег от бюджета останется ну 70тр
а если это будет гугл-AI: включил, подождал 2 недели, расслабился и забыл. Весь бюджет уйдет в дело.
даже если гугл менее эффективен, но порядок эффективности будет тот же, зато он не болеет, не ходит в отпуск и кота не надо в ветклинику срочно везти в соседнюю страну
если бюджет не 100, а 1000, то понадобится уже команда маркетологов. А гугловский AI один, зарплатку не просит, работает где-то в облаках и норм.
мне видется так, что с гугло-ai выгоднее работать, чем с людьми
раньше, лет 5-10 назад маркетолог в контексте/таргете был Богом, но сейчас хз