Size: a a a

2020 December 15

D

Dima in IT Way
Наталья Мусина
А ты амбициозный) в какой компании, кроме москвичей и федералов дают 100к на маркетинг?
я про рубли же
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Так и я про рубли
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Во многих компаниях - вот вам 5к на таргетинг, вот вам 10к на контекст. Верните 100к
источник

D

Dima in IT Way
я не работал с москвичами )))
и видимо ничего не пропустил
источник

D

Dima in IT Way
но это не суть, я именно про процесс слежения и коррекции маркетинговой кампании
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Так и я не про москвичей. Москвичи могут в месяц только на контекст дать 80к, так как понимают конкуренцию и бюджет
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Это как раз-таки суть. Да, мы можем отдать всё технологиям, пусть само учится, корректирует и прочее, вот только какой будет результат и устроит ли он - это очень большой вопрос
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Например, для слежения за таргетом в своё время существовал kairos - ии, который с аукционам играл на основе математических моделей. Чё-то он загнулся. И дело не в том, что им перестали заниматься
источник

D

Dima in IT Way
Наталья Мусина
Это как раз-таки суть. Да, мы можем отдать всё технологиям, пусть само учится, корректирует и прочее, вот только какой будет результат и устроит ли он - это очень большой вопрос
результат = правильно настроенные (цепочки) конверсий?
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Можно правильно настроить воронку по всем методичкам. А какая-то сущая мелочь всё сломает. И ии эту сущую мелочь не поймёт, с его точки зрения всё идеально
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Только бизнес не считает результат в «а правильно ли мы настроили»
источник

D

Dima in IT Way
Наталья Мусина
Только бизнес не считает результат в «а правильно ли мы настроили»
ну ROI нужный выставляешь в РК Гугла и только успевай пополнять баланс )
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Да на здоровье)
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Но в реальности это так не работает)
источник

D

Dima in IT Way
у меня работало в нескольких проектах.
но признаться честно, в моих случаях AI стартовал с настройками, которые я делал ручками. Но если бы с нуля, то ушло бы чуть дольше времени на обучение.
и несколько раз был хороший результат
причем, сравнивал через A/B с ручной стратегией и ручная немного проигрывала (возможно я не прям гуру, ок, но сэкономил прилично на найме гуру)

конечно, стаблиность/качество алго зависит от сложности рекламируемого продукта, UX, механик, которыми пользуются задействованные юзеры и приложения/сайты. Возможно, мне несколько раз везло или механики были простыми.
источник

D

Dima in IT Way
Наталья Мусина
Во многих компаниях - вот вам 5к на таргетинг, вот вам 10к на контекст. Верните 100к
в моих случаях на 100к рублей AI даже не обучился бы
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
А теперь представь, что алгоритм поменялся
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Например, релиз Пингвина обрушил 80% сайтов в один день
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
И теперь AI надо переучиваться
источник

D

Dima in IT Way
Наталья Мусина
А теперь представь, что алгоритм поменялся
если закладываться на такие события, то это уже не предпринимательство
не могу представить ситуацию, в которой гуглу выгодно драматически ухудшить автоматизированные стратегии в РК, за которые реклы платят $$$ — разбегуться же
источник