Size: a a a

2020 December 15

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Стоимость интеграции назначается площадкой
источник

D

Dima in IT Way
Наталья Мусина
Ну вот когда ты слушаешь подкаст или смотришь ролик, а там рекламная вставка - это называется интеграция. Маркетолог анализирует, кого смотрят, слушают или читают аудитория его продукта, договаривается об интеграции с этой площадкой. А площадка либо сама придумывает сценарий, либо озвучивает готовый сценарий рекламодателя
это про контентный маркетинг наверно?
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Это уже ифлюенсер-маркетинг
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Раньше взаимодействием со сми, блогами, блогерами и сетью порталов с баннерами занимались либо маркетологи, либо пиарщики. Теперь так как на это стало требоваться больше времени, труд разделился. И блогерами занимается спец по инфлюенсерам, СМИ и сообщениями только пиарщик, а стратегию всего этого помогает строить маркетолог
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
А, ну и баннерную и ссылочной сетью CTA-маркетолог)
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Ну или кто-то один всем, но как правило этот человек выглядит очень нервным)
источник

D

Dima in IT Way
Наталья Мусина
Раньше взаимодействием со сми, блогами, блогерами и сетью порталов с баннерами занимались либо маркетологи, либо пиарщики. Теперь так как на это стало требоваться больше времени, труд разделился. И блогерами занимается спец по инфлюенсерам, СМИ и сообщениями только пиарщик, а стратегию всего этого помогает строить маркетолог
по-моему это все очень сложно для негуманитария
источник

D

Dima in IT Way
я как-то покупал конекстную рекламу в гугле и яндексе — все автоматизировано, понятно и удобно
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Ну смотри) раньше профессия маркетолога была фуллстеком, а теперь там тоже есть свои разделения на фронтов, бэков и т.д)
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
И маркетолог - не гуманитарий
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Маркетолог в идеале аналитик
источник

D

Dima in IT Way
Наталья Мусина
И маркетолог - не гуманитарий
ну вот тот, который с блохерами разговаривает...не?
источник

D

Dima in IT Way
с инфлуенсерами
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Ну так у него под рукой немаленькая гугл-дока с настроенными формулами)
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
И формулы эти он настраивает сам)
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
У маркетолога очень развиты софт скиллы - эмпатия, коммуникации. Но и технической части довольно много. Рутины очень много. И по факту работа маркетолога не такая весёлая, как в фильме 99 франков
источник

D

Dima in IT Way
Наталья Мусина
Маркетолог в идеале аналитик
такие работники-аналитики должны вымереть из-за прихода AI, не?
пока не пришёл еще или не так тотально, наверно
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Не
источник

AP

Alex Panzer in IT Way
Dima
такие работники-аналитики должны вымереть из-за прихода AI, не?
пока не пришёл еще или не так тотально, наверно
ваш преславутый "ОИ" туп как пень в таких делах на сегодняшний день :D
он может быть как помощник пока что аналиттику, но не замена

ну эт моё мнение
сорри что влез :D
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Как раз из-за того, что машина может указать на эффективно/неэффективно, найти пики, но при этом не свяжет первопричины, потому что не шарит в пользовательском опыте и не умеет строить гибкие гипотезы
источник