У меня своего астера нет, мы арендуем ячейку виртуальной атс у местного провайдера (не РТ). Делали колл центр как всегда спонтанно, быстро и держались так как денег нет :)
Не знаю, мне было не обломно заплатить из своего кармана 3 рубля за хорошую IVR а не записывать самому. Остальное либо сам, либо коллеги помогли. Я не очень хороший специалист по астеру, больше по sfb / lync, но не суть. Тех показателей, что мы добились вообще превысили ожидания, особенно пропущенные звонки скидываются в чат, заявка на запись через сайт *(платные, бюджет) для ОМС у нас есть региональный портал. Оценка качества обслуживания, если оценка стоит 1-3 бала по пятибальной шкале, сразу запись разговора с указанием направления *(регистратуры) в чат заведующих подразделениями.