Size: a a a

IT В МЕДИЦИНЕ

2020 October 29

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
Андрей Ю
по срокам хранения - до сих пор не могу найти ничего
Ну почему же, есть же НПА который определяет срок хранения медицинской документации поликлиника, стационар.
источник

А

Андрей in IT В МЕДИЦИНЕ
Ruslan Nigmatullin
Зачем аналог если софтофоны или ip телефоны проще и лучше сделать ?
у меня аналог зацеплен к многоканалке, чтобы сохранить прежние городские номера дозвона известные всем жителям города и плавно перейти на виртуальный номер (похож на городской по префиксу) или на 8-800 (что для нас дорого)
источник

А

Андрей in IT В МЕДИЦИНЕ
Иван Бахчисарай
может кто что то подскажет; 2 рентгенаппарата передают снимки на PACS сервер МО шустро, 3й передает один снимок ну ооочень долго, где копать?
Сетку тестить и проверить держит ли гигабит подключение именно до проблемного аппарата
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
Андрей
у меня аналог зацеплен к многоканалке, чтобы сохранить прежние городские номера дозвона известные всем жителям города и плавно перейти на виртуальный номер (похож на городской по префиксу) или на 8-800 (что для нас дорого)
Можно, но не рационально. Мы повесили на все телефоны заглушку, мол не обслуживается и звоните на новый номер. И вместо 30+ номеров все перевели на 1 номер с прозрачной аналитикой входа и выхода, год повисят заглушки, потом от них откажемся.
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
Иногда нужно уметь прощаться с чем то старым, что бы сделать что-то управляемое, простое, понятное.
источник

А

Андрей in IT В МЕДИЦИНЕ
Ruslan Nigmatullin
Можно, но не рационально. Мы повесили на все телефоны заглушку, мол не обслуживается и звоните на новый номер. И вместо 30+ номеров все перевели на 1 номер с прозрачной аналитикой входа и выхода, год повисят заглушки, потом от них откажемся.
Хотели так, заглушку повесить может только РТ, нам за эту услугу выкатили такие деньги, что мы купили voice шлюз и не парились какое то время. Было три номера, два отключили через год. Так как аналог сильно ломает "карусель" на многоканалке. Номер остался один, отключили его сразу жалобы пишут. и вот держу шлюз и один номер, чтобы "не прилетало"...
источник

d

dn.khelilov in IT В МЕДИЦИНЕ
Ruslan Nigmatullin
Можно, но не рационально. Мы повесили на все телефоны заглушку, мол не обслуживается и звоните на новый номер. И вместо 30+ номеров все перевели на 1 номер с прозрачной аналитикой входа и выхода, год повисят заглушки, потом от них откажемся.
Так же делали при переходе на ip-телефонию. Три месяца оказалось достаточно, при условии активной рассылки информации о смене номеров.
источник

А

Андрей in IT В МЕДИЦИНЕ
Ruslan Nigmatullin
Иногда нужно уметь прощаться с чем то старым, что бы сделать что-то управляемое, простое, понятное.
Я всегда, за. Но обстоятельства иногда диктуют другой подход
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
Андрей
Хотели так, заглушку повесить может только РТ, нам за эту услугу выкатили такие деньги, что мы купили voice шлюз и не парились какое то время. Было три номера, два отключили через год. Так как аналог сильно ломает "карусель" на многоканалке. Номер остался один, отключили его сразу жалобы пишут. и вот держу шлюз и один номер, чтобы "не прилетало"...
Завели на АТС, с АТС перекинули на астер.
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
dn.khelilov
Так же делали при переходе на ip-телефонию. Три месяца оказалось достаточно, при условии активной рассылки информации о смене номеров.
Есть миллион и маленькая тележка всяких информационных ресурсов, где 100-летняя информация ...
источник

d

dn.khelilov in IT В МЕДИЦИНЕ
Ruslan Nigmatullin
Есть миллион и маленькая тележка всяких информационных ресурсов, где 100-летняя информация ...
Умные люди говорят что "Иногда нужно уметь прощаться с чем то старым, что бы сделать что-то управляемое, простое, понятное." )))
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
dn.khelilov
Умные люди говорят что "Иногда нужно уметь прощаться с чем то старым, что бы сделать что-то управляемое, простое, понятное." )))
Знакомые слова :)
источник

А

Андрей in IT В МЕДИЦИНЕ
Ruslan Nigmatullin
Завели на АТС, с АТС перекинули на астер.
У меня своего астера нет, мы арендуем ячейку виртуальной атс у местного провайдера (не РТ). Делали колл центр как всегда спонтанно, быстро и держались так как денег нет  :)
источник

А

Андрей in IT В МЕДИЦИНЕ
Ruslan Nigmatullin
Есть миллион и маленькая тележка всяких информационных ресурсов, где 100-летняя информация ...
Это вообще бесит, какие то непонятные сайты берут и копипастят инфу с моего официального сайта. А потом люди звонят записываться к врачу по всем телефонам ЛПУ и все как один говорит в инете ваш телефон указан ка телефон регистратуры. Вынужден где то раз в три месяца тестить поисковик на разные словосочетания и смотреть что открывается в поисковой выдаче. Иногда это гогот полный, пишу письма админам или хостеру, если борзеют сливаю в роскомпозор.
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
Андрей
У меня своего астера нет, мы арендуем ячейку виртуальной атс у местного провайдера (не РТ). Делали колл центр как всегда спонтанно, быстро и держались так как денег нет  :)
Не знаю, мне было не обломно заплатить из своего кармана 3 рубля за хорошую IVR а не записывать самому. Остальное либо сам, либо коллеги помогли. Я не очень хороший специалист по астеру, больше по sfb / lync, но не суть. Тех показателей, что мы добились вообще превысили ожидания, особенно пропущенные звонки скидываются в чат, заявка на запись через сайт *(платные, бюджет) для ОМС у нас есть региональный портал. Оценка качества обслуживания, если оценка стоит 1-3 бала по пятибальной шкале, сразу запись разговора с указанием направления *(регистратуры) в чат заведующих подразделениями.
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
Андрей
Это вообще бесит, какие то непонятные сайты берут и копипастят инфу с моего официального сайта. А потом люди звонят записываться к врачу по всем телефонам ЛПУ и все как один говорит в инете ваш телефон указан ка телефон регистратуры. Вынужден где то раз в три месяца тестить поисковик на разные словосочетания и смотреть что открывается в поисковой выдаче. Иногда это гогот полный, пишу письма админам или хостеру, если борзеют сливаю в роскомпозор.
Да пусть копипастят, не самая большая проблема наверное у нас в стране.
источник

А

Андрей in IT В МЕДИЦИНЕ
Ruslan Nigmatullin
Да пусть копипастят, не самая большая проблема наверное у нас в стране.
Ну когда заведующая отделением стационара на сайте копипастеров указана как главврач ЛПУ, это как то вызывает восторг от достоверности инфы, ими размещаемой про мое ЛПУ. А им пофиг главное рекламой обвешать сайт.
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
Андрей
Ну когда заведующая отделением стационара на сайте копипастеров указана как главврач ЛПУ, это как то вызывает восторг от достоверности инфы, ими размещаемой про мое ЛПУ. А им пофиг главное рекламой обвешать сайт.
Я же сказал, не самая большая проблема. Да и эти пиарщики, я вот иногда читаю сми в интернете про медицину и знаю как на самом деле и как то даже совсем не рядом всё это. Ну не суть, то ли маркетологи перестарались, может чего употребили, или им так донесли. Не помню кто приводил пример про кубик льда через 10 рук ...
источник

А

Андрей in IT В МЕДИЦИНЕ
Ruslan Nigmatullin
Не знаю, мне было не обломно заплатить из своего кармана 3 рубля за хорошую IVR а не записывать самому. Остальное либо сам, либо коллеги помогли. Я не очень хороший специалист по астеру, больше по sfb / lync, но не суть. Тех показателей, что мы добились вообще превысили ожидания, особенно пропущенные звонки скидываются в чат, заявка на запись через сайт *(платные, бюджет) для ОМС у нас есть региональный портал. Оценка качества обслуживания, если оценка стоит 1-3 бала по пятибальной шкале, сразу запись разговора с указанием направления *(регистратуры) в чат заведующих подразделениями.
Это моя мечта :) Но как то не свезло сразу все это сделать, а теперь и не раскачать никого.
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
Андрей
Это моя мечта :) Но как то не свезло сразу все это сделать, а теперь и не раскачать никого.
Телефония малая часть того, чем приходится управлять. Ну и стоматология она такая, всё очень цифровизовано, я вот даже завидую местами коллегам из общеполиклинической сети.
источник