Size: a a a

IT В МЕДИЦИНЕ

2020 October 28

d

dn.khelilov in IT В МЕДИЦИНЕ
У нас два колл-центра на 40 человек - все с плантрониками. Есть часть с jabra, тоже норм
источник

SK

Stanis Kulikov in IT В МЕДИЦИНЕ
Ruslan Nigmatullin
Мои от гарнитур отказались.
Почему же?
Думал вместо аппаратов поставить софтину на комп и гарнитуры микрофон и один наушник.

А вот для регистратуры наверное такой вариант не подайдет, если они за картами ходят или ж испытать...
источник

СГ

Санька Верпето ГБУЗ ... in IT В МЕДИЦИНЕ
Stanis Kulikov
Почему же?
Думал вместо аппаратов поставить софтину на комп и гарнитуры микрофон и один наушник.

А вот для регистратуры наверное такой вариант не подайдет, если они за картами ходят или ж испытать...
вотт, блю пуп надо
источник

SK

Stanis Kulikov in IT В МЕДИЦИНЕ
Только точно получиться индивидуальные надо чтоб были
источник

d

dn.khelilov in IT В МЕДИЦИНЕ
Stanis Kulikov
Почему же?
Думал вместо аппаратов поставить софтину на комп и гарнитуры микрофон и один наушник.

А вот для регистратуры наверное такой вариант не подайдет, если они за картами ходят или ж испытать...
Когда у тебя >150 звонков в день, без гарнитуры не вариант.

У нас так и есть, софтфон+usb-гарнитура к компу, можно купить Bluetooth-гарнитуру, но такого же смысла
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
Stanis Kulikov
Почему же?
Думал вместо аппаратов поставить софтину на комп и гарнитуры микрофон и один наушник.

А вот для регистратуры наверное такой вариант не подайдет, если они за картами ходят или ж испытать...
У нас на каждом месте сфтофон + гарнитура, дубль в телефон. Причины разные слышал, прическа, неудобно одеть, снять и многое другое.
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
dn.khelilov
Когда у тебя >150 звонков в день, без гарнитуры не вариант.

У нас так и есть, софтфон+usb-гарнитура к компу, можно купить Bluetooth-гарнитуру, но такого же смысла
150, немного статистики:
источник

E

Evg in IT В МЕДИЦИНЕ
Stanis Kulikov
Почему же?
Думал вместо аппаратов поставить софтину на комп и гарнитуры микрофон и один наушник.

А вот для регистратуры наверное такой вариант не подайдет, если они за картами ходят или ж испытать...
Попробуйте. У меня call-центр с ip-телефонией работал и была синхронизация с он-лайн консультантом с сайта.
В больнице сейчас тоже внедряем ip телефонию.
Блу-пуп не советую, у меня пару лет назад стояли в регистратуре - не совсем бесплатным ПО взлетало (может XP виновато), а ещё акб начал сильно разряжаться.
источник

СГ

Санька Верпето ГБУЗ ... in IT В МЕДИЦИНЕ
Stanis Kulikov
Только точно получиться индивидуальные надо чтоб были
есть модули которые автономны, куда любую гарнитуру от сотика можно
источник

SK

Stanis Kulikov in IT В МЕДИЦИНЕ
Ruslan Nigmatullin
У нас на каждом месте сфтофон + гарнитура, дубль в телефон. Причины разные слышал, прическа, неудобно одеть, снять и многое другое.
В реге думал оставить один аппарат на этот случай по быстрому ответить или позвонить
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
Платное отделение: количество отвеченных вызовов 538шт, количество не отвеченных вызовов 7 шт, среднее время до ответа оператора 22 с, средняя продолжительность разговора 43 с, количество исходящих вызовов 462 шт.

Детская регистратура: количество отвеченных вызовов 495 шт, количество не отвеченных вызовов 2 шт, среднее время до ответа оператора 30 с, средняя продолжительность разговора 113 с, количество исходящих вызовов 594 шт.

Взрослая регистратура: количество отвеченных вызовов 254 шт, количество не отвеченных вызовов 1 шт, среднее время до ответа оператора 16 с, средняя продолжительность разговора 86 с, количество исходящих вызовов  473 шт.

Льготное зубопротезирование, ортопедия: количество отвеченных вызовов 219 шт, количество не отвеченных вызовов 1 шт, среднее время до ответа оператора 16 с, средняя продолжительность разговора 42 с, количество исходящих вызовов 504 шт.
источник

SK

Stanis Kulikov in IT В МЕДИЦИНЕ
dn.khelilov
Когда у тебя >150 звонков в день, без гарнитуры не вариант.

У нас так и есть, софтфон+usb-гарнитура к компу, можно купить Bluetooth-гарнитуру, но такого же смысла
👌
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
А вот к примеру одного региона статистика:
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
КЦ ***** по линии 1(******):
Всего принято звонков за **.10 - 50 057. Из них:
принято операторами ** - 42 088, повышение на 4,9% (+1 953)
принято операторами ** (переадресация) - 7 969, снижение на 50,5% (-8 145)
По сравнению с **.10 снижение составило 11 % (-6 192)
Среднее количество принятых звонков в день (.10-.10) - 47 432

Среднее время ожидания (**+***) - 2:12, снижение на 64,8% (-4:04)
Среднее время разговора (**+***) - 2:06, снижение на 6,7% (-0:09)
Cреднее время ожидания до сброса звонка, не дождавшись ответа (**+***) - 1:24, снижение на 43,72% (-1:04)

Всего потерянных звонков – 10 575 снижение на 81,4% (-46 324)
Количество потерянных звонков (попали в очередь, положили трубку) – 8 512, снижение на 68,2% (-18 267)
Количество потерянных звонков (все операторы заняты): 2 063 снижение на 93,15% (-28 057)

На 9.00 сегодня выключено 9 аппаратов.
Из них:

Информация доведена до ** ** в срочном порядке.

С целью снизить нагрузку на операторов был  опубликован текст для информирования ***** во время ожидания о возможности оформить заявку на портале **.***.ru.

Это за 1 день
источник

d

dn.khelilov in IT В МЕДИЦИНЕ
Ruslan Nigmatullin
Платное отделение: количество отвеченных вызовов 538шт, количество не отвеченных вызовов 7 шт, среднее время до ответа оператора 22 с, средняя продолжительность разговора 43 с, количество исходящих вызовов 462 шт.

Детская регистратура: количество отвеченных вызовов 495 шт, количество не отвеченных вызовов 2 шт, среднее время до ответа оператора 30 с, средняя продолжительность разговора 113 с, количество исходящих вызовов 594 шт.

Взрослая регистратура: количество отвеченных вызовов 254 шт, количество не отвеченных вызовов 1 шт, среднее время до ответа оператора 16 с, средняя продолжительность разговора 86 с, количество исходящих вызовов  473 шт.

Льготное зубопротезирование, ортопедия: количество отвеченных вызовов 219 шт, количество не отвеченных вызовов 1 шт, среднее время до ответа оператора 16 с, средняя продолжительность разговора 42 с, количество исходящих вызовов 504 шт.
Без количества операторов и длительности смены эти цифры ничего не значат
источник

E

Evg in IT В МЕДИЦИНЕ
Не забываем про ГО и ЧС. Аналоговую телефонию оставлять обязательно в критичных точках. У нас когда метеорит взрывался - вся цифровая связь полегла от перегруза звонков
источник

СГ

Санька Верпето ГБУЗ ... in IT В МЕДИЦИНЕ
😂
источник

SK

Stanis Kulikov in IT В МЕДИЦИНЕ
Evg
Не забываем про ГО и ЧС. Аналоговую телефонию оставлять обязательно в критичных точках. У нас когда метеорит взрывался - вся цифровая связь полегла от перегруза звонков
Когда в бывшей больнице внедрят в 4 местах оставил аналог(КПП, секретарь приемник , неотложная) статистика смотрел за год пару раз пользовались
источник

SK

Stanis Kulikov in IT В МЕДИЦИНЕ
Ruslan Nigmatullin
КЦ ***** по линии 1(******):
Всего принято звонков за **.10 - 50 057. Из них:
принято операторами ** - 42 088, повышение на 4,9% (+1 953)
принято операторами ** (переадресация) - 7 969, снижение на 50,5% (-8 145)
По сравнению с **.10 снижение составило 11 % (-6 192)
Среднее количество принятых звонков в день (.10-.10) - 47 432

Среднее время ожидания (**+***) - 2:12, снижение на 64,8% (-4:04)
Среднее время разговора (**+***) - 2:06, снижение на 6,7% (-0:09)
Cреднее время ожидания до сброса звонка, не дождавшись ответа (**+***) - 1:24, снижение на 43,72% (-1:04)

Всего потерянных звонков – 10 575 снижение на 81,4% (-46 324)
Количество потерянных звонков (попали в очередь, положили трубку) – 8 512, снижение на 68,2% (-18 267)
Количество потерянных звонков (все операторы заняты): 2 063 снижение на 93,15% (-28 057)

На 9.00 сегодня выключено 9 аппаратов.
Из них:

Информация доведена до ** ** в срочном порядке.

С целью снизить нагрузку на операторов был  опубликован текст для информирования ***** во время ожидания о возможности оформить заявку на портале **.***.ru.

Это за 1 день
О как красиво
источник

SK

Stanis Kulikov in IT В МЕДИЦИНЕ
Ruslan Nigmatullin
Платное отделение: количество отвеченных вызовов 538шт, количество не отвеченных вызовов 7 шт, среднее время до ответа оператора 22 с, средняя продолжительность разговора 43 с, количество исходящих вызовов 462 шт.

Детская регистратура: количество отвеченных вызовов 495 шт, количество не отвеченных вызовов 2 шт, среднее время до ответа оператора 30 с, средняя продолжительность разговора 113 с, количество исходящих вызовов 594 шт.

Взрослая регистратура: количество отвеченных вызовов 254 шт, количество не отвеченных вызовов 1 шт, среднее время до ответа оператора 16 с, средняя продолжительность разговора 86 с, количество исходящих вызовов  473 шт.

Льготное зубопротезирование, ортопедия: количество отвеченных вызовов 219 шт, количество не отвеченных вызовов 1 шт, среднее время до ответа оператора 16 с, средняя продолжительность разговора 42 с, количество исходящих вызовов 504 шт.
Это с астерикса статистика?
источник