Size: a a a

Бизнес Идеи

2020 May 22
Бизнес Идеи
Как открыть магазин на Ebay

🧳Доступ на международный рынок есть практически у любого бизнеса. Можно попробовать продавать свои товары на Ebay, крупнейшей международной торговой площадке. Открыть Store можно даже с минимальными вложениями и найти первых покупателей даже без регистрации ИП.  

🔥Читать 4 минуты
источник
Бизнес Идеи
​​Необычную рекламу запустил бренд Clarins для своей линейки по уходу для мужчин. Главная задача видео — привлекая внимание к линии ухода за кожей, расширить аудиторию бренда. Вот что у них получилось.
#пятничныйролик
источник
2020 May 23
Бизнес Идеи
Яндекс запустил Диск и Почту для организаций. Они пригодятся тем, кто владеет бизнесом и хочет наладить сотрудникам рабочую почту и доступ к общим документам. Это можно сделать даже во время самоизоляции.

Яндекс.Диск для бизнеса позволяет выделить каждому сотруднику от 10 ГБ до 2 ТБ облачного пространства — в зависимости от выбранного тарифа, чтобы хранить нужное количество файлов.

С помощью Яндекс.Почты для бизнеса можно создать сколько угодно почтовых ящиков в домене компании — без рекламы, с защитой от спама и вирусов. Кроме того, будет доступна приоритетная поддержка в чате и по почте.

Яндекс.Диск для бизнеса стоит от 147 рублей в месяц на одного сотрудника, а Почта — от 129.

Чтобы поддержать компании в период самоизоляции, Яндекс.Диск предлагает им особые условия: для тех, кто подключится к сервису до 1 июня, он будет бесплатным до октября.

Пометка: предложение действует для компаний со штатом сотрудников до 100 человек.

#реклама
источник
Бизнес Идеи
​​Открытие рекрутингового онлайн-агентства

Даже когда в стране карантин, компании продолжают искать новых сотрудников и специалистов, а люди работу. Помочь и тем, и другим может рекрутинговое агентство онлайн.

Осуществлять подбор персонала удаленно можно несколькими способами. Можно предлагать компании услуги внештатного hr-специалиста: вы ищите людей по популярным сайтам с вакансиями, договариваетесь с ними на интервью и организовываете собеседования, а компании платят вам за успешно проделанную работу и найденного кандидата.

Второй вариант - создать онлайн-площадку, где компании смогут размещать свои вакансии, а люди резюме. Ваша задача - развивать площадку, продвигать ее в поиске и привлекать как можно больше людей и компаний к сотрудничеству. Сложность этого варианта состоит в том, что вам придется конкурировать с гигантами вроде hh, а на раскрутку понадобится немало средств и времени. С другой стороны, вы можете сузить свою нишу и заниматься подбором, например, специалистов в  сфере IT. Большинство HR-ов, которые занимаются набором персонала, не разбираются в специфике IT-сферы и не всегда могут оценить, насколько грамотный перед ними специалист.  Поэтому услуги таких онлайн-агентств также могут пользоваться спросом.
источник
2020 May 24
Бизнес Идеи
7 типичных ошибок при запуске интернет-магазина

🚫 Не провести тестовые продажи
Перед запуском проекта предпринимателю следует проверить, есть ли спрос на его продукт. Такой тест можно провести без больших вложений, например, попробовав начать продажи в соцсетях. Есть ли спрос на товар можно уже в первую неделю теста.

🚫 Не вкладываться в рекламу
Интернет-магазин или страничка в соцсетях не стоят ничего, если вы не инвестируете в их продвижение. Поэтому пробуйте все каналы, чтобы понять, какой из них принесет вам больше клиентов.

🚫 Уделить слишком много внимания дизайну
При запуске интернет-магазина вашим приоритетом должно быть его удобство для покупателя, а не дизайн. Оцените, может ли покупатель интуитивно и быстро оформить заказ. Добавьте на страницу товара подробное описание, три-пять фотографий высокого качества и по возможности видеообзор. Расположите на видном месте максимально подробную и понятную информацию о способах, стоимости и сроках доставки, оплате и возврате товара, гарантии.

🚫 Не удерживать клиентов
Практика показывает, что сама эффективная модель онлайн-бизнеса- продажи действующей базе покупателе. Чем чаще один и тот же клиент приобретает товары на вашем сайте, тем выгоднее это для интернет-магазина.

🚫 Забыть о специфичных издержках
Продажа товара в офлайне и онлайне сильно отличается. Интернет-торговля предполагает некоторые специфичные затраты (доставка, онлайн-эквайринг), которые многие начинающие предприниматели не учитывают при расчете бизнес-модели. Чтобы не загнать своё дело в убыток, добавляйте к сумме стартовых инвестиций еще как минимум 15–20 % на такие издержки.

🚫 Демпинговать
Вы не сможете конкурировать таким образом, если находитесь в нише с сильными игроками. Чаще всего, они уже продают товары по максимально возможной низкой цене. Демпинг оправдан, только если производство продукта обходится предпринимателю дешевле, чем конкурентам.

🚫 Не публиковать отзывы
Люди обращают внимание на мнения других покупателей о товаре. Если в вашем магазине отзывов пока нет, попробуйте найти их на других ресурсах (например, на «Яндекс.Маркете») и разместить на своём сайте. Не надо удалять негативные комментарии: пусть клиент знает, что он покупает и какие у продукта недостатки. Если таких отзывов существенно больше, чем позитивных, лучше снять товар с продажи или доработать его.
источник
2020 May 25
Бизнес Идеи
Рассказываем, что нового произошло за выходные!

1) Марк Цукерберг стал богаче Уоррена Баффетта
https://clck.ru/NdMmx

2) Utair планирует тестировать пассажиров на коронавирус перед полетом
https://clck.ru/NdMsc

3) Британская компания начала проводить рабочие встречи в игре Red Dead Redemption 2
https://clck.ru/NdMnV

4) Domino’s Pizza сокращает присутствие в России
https://clck.ru/NdMto

5) Spotify разрешила сотрудникам работать удаленно до конца года
https://clck.ru/NdMpw

6) В апреле пользователи потратили на игры рекордные $10,5 млрд
https://clck.ru/NdMv7
источник
Бизнес Идеи
5 правил использования скидок

Скидки - это эффективный инструмент, чтобы повысить лояльность клиента и помочь ему сделать выбор в пользу именно вашего продукта. Но во многих случаях они противопоказаны.

👉Во-первых, один раз сделав скидку на продуктили услугу, в дальнейшем вам будет сложно продать его по обычной стоимости. Клиент, увидев несколько раз, что может купить дешевле, не будет покупать по стандартной цене.
👉Во-вторых, делая скидку, вы заставляете покупателя сомневаться в ценности продукта. “Если стоило 5000, а теперь 3000, какова реальная цена?”.

Что делать в таком случае? Делать скидки, но делать их аккуратно и следовать этим правилам:

1️⃣ Никогда не делайте скидок на основной товар или услугу. Либо только в исключительных случаях.
2️⃣ Не делайте скидки своим преимуществом. Потому что те, кто ценит качество, не пойдут к вам только ради скидок.
3️⃣ У скидки всегда должна быть обоснованная причина. Ваш ДР, дата основания проекта, 10000 клиент, первый снег или 8 марта. Так вы даете "логичное обоснование" и снимаете ощущение, что у вас все настолько плохо, что готовы отдавать за бесценок.
4️⃣ Придумайте акции и чередуйте их. Делайте разные предложения на разные продукты. Это позволит вам заинтересовать разную ЦА
5️⃣ Делайте скидки и акции на разные сегменты ЦА/клиентов. В идеале разработать что-то типа календаря промо-акций и чередовать их для каждого сегмента ЦА.
источник
2020 May 26
Бизнес Идеи
​​Студия расслабляющего массажа

В отличие от медицинского массажа, расслабляющий массаж не нуждается в медицинских лицензиях, а значит начать зарабатывать на этом может практически любой человек, умеющий и любящий делать массаж. Однако наличие сертификатов о прохождении курсов массажа и медицинское образование станут вашим преимуществом.

Для начала вам понадобится специальный кабинет, где будет вестись прием посетителей. Его можно временно арендовать в салонах красоты, если у вас немного клиентов. Плюс в том, что вам не нужно тратиться на покупку оборудования и ремонт помещения, но будет сложнее принимать посетителей в удобное для них время.

Второй вариант - арендовать  помешение либо оборудовать массажный кабинет прямо в собственной квартире, если месторасположение и условия позволяют вам это сделать. Этот вариант примелем только тогда, когда у ваас уже есть наработанная клиентская база и сстабильный поток постоянных клиентов.

Целевая аудитория - это в основном молодые женщины и девушки от 25 до 35 лет. Для поддержания коммуникации с аудиторией и увеличения потока клиентов можно вести группы в социальных сетях. Но надежнее всего здесь рааботает сарафанное радио. Если вы по-настоящему хороши в своем деле, у вас очень скоро появятся постоянные клиенты.
источник
Бизнес Идеи
Система KPI: кому и зачем она нужна

Большинство работников российских компаний воспринимают KPI как систему “порки”. И не удивительно - к KPI привязывается размер зарплат и премий. Но это лишь один из множества способов применения этого показателя.

Так что же такое KPI?

KPI (key performance indicator или ключевые показатели эффективности) – это характеристики важных для бизнеса процессов, сгруппированных по определенным принципам. Их можно разделить на группы:

👉 Финансовые показатели (выручка, прибыль, эффективность использование инвестиций, издержки)
👉 Показатели по взаимодействию с клиентами (уровень удовлетворенности, доля повторных заказов)
👉 Технологические показатели (уровень автоматизации, количество инцидентов)
👉 Сотрудники (удовлетворенность, вовлеченность и лояльность персонала, текучесть кадров)
👉 Маркетинг (запоминаемость и узнаваемость бренда, тональность и позиционирование бренда)

Система KPI зависит от отрасли компании и ее масштабов. Для каждой отрасли и компании всегда есть специфичные KPI, которые помогают оценить закономерности и углубиться в «кухню» бизнеса. Например, у Airbnb 15 показателей, разделенных на группы по клиентскому пути: взаимодействие, конверсия, удержание и рекомендации.

KPI широко применяются в иерархических структурах, зрелом бизнесе, в производстве и для отделов продаж. Но для стартапов может оказаться губительной.
источник
2020 May 27
Бизнес Идеи
Кто изобрел порошок Tide?

🧺Наверняка многие настолько привыкли к порошам Tide на полках супермаркетов, что никогда не задумывались о том, кому принадлжит этот бренд, кто его создал и что помимо стиральных порошков выпускает эта компания. Восполняем пробел.  

🔥Читать 3 минуты
источник
Бизнес Идеи
Как определить свою цену

В начале пути многие предприниматели задумываются о том, сколько стоит их продукт или услуга. Поговорим о том, из чего складывается эта цена и как ее установить

🔸 В установке цены самое главное понять, что вы работаете не в минус. Это значит, что вы должны учесть все затраты и увидеть свою реальную прибыль.

🔸Далее вам нужно определиться со стратегией продаж и продвижения вашего продукта.
Например, компания аскона резко снижает цены ниже себестоимости, когда в регионе появляются новые игроки, и держат их пока у другой компании не кончатся деньги. Далее они покупают их. Однако этой стратегии могут пользоваться только действительно большие компании. ⠀

🔸Третье – это рыночные факторы. Например, если вы работаете на Яндекс.Маркете, вам придется устанавливать цены, ориентируясь на рынок. Но есть закрытые рынки, где цену можно узнать только после оценки и конкурсной процедуры. Фактор прозрачности рынка также влияет на цену.

🔸И, конечно, самое главное – это конкуренты. Основное правило – ценность, то есть польза для клиента, должна быть выше цены. И разница между ними должны быть больше, чем у ваших прямых конкурентов. Составьте список ключевых критериев, оцените вашу уникальность и сравните свою компанию с ключевыми прямыми конкурентами.

И помните, то низкая цена – это не всегда преимущество. Более того, зачастую людей это отпугивает и заставляет сомневаться в реальной стоимости вашего продукта или услуги.
источник
2020 May 28
Бизнес Идеи
Как школа фридрайвинга зарабатывает на карантине?

🏊🏼‍♂️Можно ли зарабатывать на фридрайвинге, если все бассейны закрты на карантин? И можно ли научить этому через конференции в ZOOM. Карантинный опыт одной российской школы фридрайвинга.

🔥Читать 5 минут
источник
Бизнес Идеи
Как предпринимателям вести аккаунт в соцсетях

1️⃣Для начала определитесь с целью. Поймите, какие продажи нужно увеличить и исходя из этого выберите стратегию ведения профиля и тематику аккаунта.

2️⃣  Выберите соцсеть. Найти целевую аудиторию можно в любой соцсети. Выберите ту площадку, функционал которой больше всего устраивает. Если не любите фотографироваться, выберите Телеграм, если наоборот - Инстаграм.

3️⃣ Придумайте темы. Делитесь знаниями, кейсами, отзывами и результатами работы. Так аудитория поймет, что перед ней настоящий эксперт. Говорите не только о работе, но и об увлечениях, семье, спорте, отношении к актуальным событиям. Пользователь может заинтересоваться бизнесменом из-за его личности и только позднее узнать о его профессиональных качествах. Предпринимателю нужно стать ролевой моделью для своего потребителя, примером для подражания. Чем сильнее человек будет доверять продавцу, тем скорее купит его товар.

4️⃣ Следите за визуалом. Публикуйте только профессиональные фотографии: они привлекают больше внимания. Это касается и  предпринимателей из реального сектора, которым важно показать процесс производства и итоговый вид товара.

5️⃣ Регулярно публикуйте посты. В аккаунте предпринимателя из B2C-сектора, на который подписаны в основном клиенты, размещать посты стоит каждый день. Предпринимателям из B2B-сектора лучше каждую неделю публиковать примерно три поста с релевантной и полезной для аудитории информацией, чем делать 10 записей «ни о чём».

6️⃣ Общайтесь с подписчиками и реагируйте на критику. Старайтесь отвечать на вопросы, в том числе личные, просите читателей рассказать о себе или дать вам совет. Диалог увеличит коэффициент вовлеченности: алгоритмы соцсетей будут считать аккаунт интересным, а значит, чаще будут показывать его другим пользователям.

7️⃣ Вкладывайтесь в рекламу. Используйте таргетированную рекламу, чтобы привлечь больше подписчиков  увеличить охват.

8️⃣ Измеряйте эффективность аккаунта. Считать конверсию нужно минимум раз в месяц, а лучше каждую неделю. Это поможет вам актуализировать планы продвижения.

И самое главное - помните о риске. Чем больше аудитория, тем сильнее предприниматель рискует попасть в репутационный скандал.
источник
2020 May 29
Бизнес Идеи
Открыть магазин разливного пива

🍻Есть сферы, которые не затронул коронакризис. Один из таких видов бизнеса - это продажа алкоголя и, в частности, разливного пива. Спрос на алкогольную продукцию в период самоизоляции значительно вырос и даже ограничения на продажу, введенные в некоторых регионах, не сильно сказались на их показателях. Рассказываем, что нужно, чтобы открыть точку по продаже разливного пива.

🔥Читать 6 минут
источник
Бизнес Идеи
​​Задумывались ли вы о том, как звучит коронавирус? А  вот участники группы BONAMAZE задумались и сняли ролик в рамках специальной акции ООН.  Смотрите социальный ролик и слушайте эти звуки. Возможно, скоро это закончится.
#пятничныйролик
источник
2020 May 30
Бизнес Идеи
​​Продажа бьюти-боксов

В условиях карантина, когда салоны красоты и парикмахерские закрыты, забота о красоте приобретает дополнительную сложность. Помочь женщинам оставаться привлекательными и красивыми может продажа бьюти боксов с подробным инструктажем по уходу за собой и пользованию средствами.

Бьюти боксы представляют собой наборы, в которых представлены брендовые новинки в миниатюрах. Бьюти-бокс дает возможность познакомиться с косметическими средствами и найти наиболее оптимальное решение, не затрачивая крупные суммы денег.

Основная категория покупателей подобных наборов представлена молодыми девушками в возрасте от 16 до 25 лет. Именно они чаще всего интересуются косметическими новинками и смело проводят эксперименты с собственной внешностью.

Для того, чтобы успешно разрабатывать косметические наборы, которые будут пользоваться спросом у молодых девушек, необходимо работать в тандеме с опытными визажистами и косметологами. Они помогут сформировать такой состав миниатюр, который привлечет внимание потенциальных клиентов.

Немало времени необходимо будет затрачивать на продвижение бьюти-боксов. Поэтому ведите аккаунты в соцсетях, проводите прямые эфиры с бьюти-советами по уходу за собой и используйте другие способы заинтересовать свою потенциальную аудиторию.
источник
2020 May 31
Бизнес Идеи
Как повысить рентабельность доставки

Стоимость доставки складывается из нескольких факторов: зарплата курьера, налоги, снаряжение, транспорт и дополнительные расходы вроде проезда или обслуживании транспорта курьера.

Самая большая категория затрат - это услуги курьера. Чтобы не допустить переизбытка и простоя работников, следует выбрать оптимальный способ доставки. Пешком, на автомобиле, велосипеде или самокате. Выбор формата зависит от зоны доставки, формата заведения и даже города, в котором работает ресторан.

Для заведения в большом городе рискованно делать широкую зону доставки, а доставлять еду курьерам быстрее всего пешком. Так меньше рисков попасть в пробку и опоздать. А вот в маленьких городах, напротив, оптимально использовать автомобиль.

Если коротко, выгодная доставка складывается из 5 факторов:

🔸быстрая готовка — в пределах 20 минут;
🔸расположение в центре или в жилом массиве — позволяет оперативно привозить заказы;
🔸блюда, которые хорошо переносят транспортировку без ущерба качеству;
🔸работники заведения справляются с большим количеством заказов за короткий срок;
основной продукт ресторана — еда, а не атмосфера или алкоголь, их нельзя доставить.
источник
2020 June 01
Бизнес Идеи
С первым днем лета! Всем хорошего настроения и продуктивной рабочей недели!

1) «Яндекс» вслед за Mail.ru Group оставил сотрудников на удаленке до осени
Mail.ru Group оставил сотрудников на удаленке до осени
https://clck.ru/Nk8dz

2) Самозанятым вернут на карту налоги за 2019 год
https://clck.ru/Nk8gD

3) СМИ включили в перечень наиболее пострадавших от коронавируса отраслей
https://clck.ru/Nk8i9

4) Путин сделал 24 июня нерабочим днем с сохранением зарплаты
https://clck.ru/Nk8jc

5) Авиакомпаниям не будут ставить лимиты на количество пассажиров
https://clck.ru/Nk8mN

6) Renault сократит 15 тысяч сотрудников по всему миру
https://clck.ru/Nk8ns
источник
Бизнес Идеи
​​Маникюр на дому

Маникюр - одна из тех бьюти-услуг, повторение которой требуется регулярно. В условиях карантина, когда все салоны оказались закрыты, единственной возможностью для девушек ухаживать за ногтями стал маникюр на дому. “Домашний” маникюр у опытного мастера обходится гораздо дешевле той же услуги в салоне. В свою очередь мастер не платит за аренду помещения и ему не приходится отдавать часть заработка салону.

За время карантина многие привыкли пользоваться услугами таких мастеров и совсем не факт, что они захотят вернуться в салоны после отмены карантина.

При условии наработанной базы постоянных клиентов и сарафанного радио этот вид деятельности может приносить стабильный дополнительный доход или вовсе стать основным источником заработка.

Для расширения базы клиентов можно использовать соцсети или попробовать запустить реферальную программу, чтобы мотивировать своих клиенток рекомендовать вас друзьям и знакомым.
источник
2020 June 02
Бизнес Идеи
Зачем малому бизнесу стратегия

Большинство владельцев малого бизнеса считают, что им не нужна стратегия и что они отлично обходятся и без нее. Они боятся планировать на долгосрочную перспективу, потому что мир слишком быстро меняется либо просто не считают нужным забивать этим голову.

В действительности бизнес без стратегии - это просто набор активов и обязательств без перспектив и планов развития на будущее. В лучшем случае это грозит топтанием на одном месте, в худшем - застоем, падением оборотов и банкротством. Почему так происходит?

1️⃣Часто мелкий бизнес не выдерживает конкуренции с крупными компаниями. В том числе потому что у крупного бизнеса, как правило, есть стратегия.
2️⃣У бизнеса устаревший продукт или бизнес модель, а владелец понимает это слишком поздно.
3️⃣Продажа не тем клиентам или малый оборот. Это часто происходит из-за заниженной или завышенной цены
4️⃣Неэффективная работа. Расходы в малом бизнесе значительно ниже, чем в крупном. Но часто деньги сливаются в «трубу»: неэффективные каналы продвижения, бесполезная аренда и сотрудники, выполняющие работу ради работы.

Отсутствие планирования в том числе долгосрочного превращает работу в замкнутый круг. Не планируя невозможно делегировать функции и полагаться на своих сотрудников и партнеров. Предпринимателю приходится прилагать максимум СВОИХ усилий, а результат получается очень скромным. Это приводит к человечскому выгоранию и/либо к банкротству бизнеса.
источник