
⠀
Персональных блогов, лидеров мнений, экспертов, предпринимателей с личным брендом очень много, но тех, кто действительно умеет вести свой проект и понимает зачем, единицы. Сегодня поговорим о 3 самых распространенных ошибках в продвижении личного бренда.
1️⃣Отказаться от стратегии в пользу вдохновения и случая. Без четкой стратегии невозможно создать ни один успешный бренд, в том числе личный. Стратегия подразумевает наличие цели, анализа рынка и конкурентов (слабые и сильные стороны), портреты ЦА, слабые и сильные стороны вас как личности, а также линейка услуг или продуктов, которые вы продаете и воронка продаж.
⠀
2️⃣ Быть послом википедии.
Несмотря на большую конкуренцию в сфере личного брендинга, по-настоящему авторский контент есть у единиц. Что такое авторский контент? Вместо того, чтобы делать пост о том, что такое CRM, расскажите, как вам удалось внедрить CRM в проект клиента и что из этого вышло. Тогда это будет авторский контент, который будет отличать вас от остальных.
⠀
3️⃣ Не иметь четкой направленности.
Сейчас в тренде люди с разными умениями. Редко встретишь успешного человека. который специализируется на чем-то одном. Чаще всего для успешной работы нужны навыки в разных сферах, и это нормально. Но сразу податься в лайфстайл-блогеры — стратегия заведомого провала. Выберете одно основное направление вашего персонального профиля и добавляйте остальные в процессе.