Как организовать дополнительные продажи с помощью QR-кода🔹
Организация записи по QR-коду. Это актуально для интровертов и социофобов. Если есть возможность записаться на стрижку онлайн, через соцсети или по QR-коду, они выберут этот вариант вместо того, чтобы звонить. Для современных людей это удобнее и быстрее.
🔹
С помощью кода можно удивлять клиентов, подогревая интерес гостей и повышая лояльность. Например, в калужском рестобаре «Частная практика» в прошлом году QR-код с ссылкой на инстаграм добавили на бумажное меню. В профиле было опубликовано стильное видео с напитками, где пользователи могли посмотреть их объем и оформление и выбрать то, что понравилось.
🔹
С помощью меток можно собирать обратную связь от клиентов. Для этого достаточно зашифровать в коде анкету с вопросами о качестве сервиса или попросить оценить работу команды. Такие данные помогают оптимизировать бизнес-процессы и в среднем увеличить выручку компании на 30 %.
🔹
Чаевые через QR-коды. Люди все реже расплачиваются наличными, а потому зачастую им просто нечем поблагодарить официантов за хорошее обслуживание и оставить чаевые.Чтобы исправить ситуацию, можно генерировать коды для каждого сотрудника, просканировав которые клиент сможет перевести чаевые.
🔹
Организовать оплату покупки. Да, такое тоже возможно. Пользователь сканирует метку через приложение на смартфоне, и деньги переводятся со счета покупателя на закодированный счет продавца. Услуга позволяет значительно экономить на эквайринге, но доступна только ИП и юрлицам.