Size: a a a

Бизнес Идеи

2020 September 07
Бизнес Идеи
​​​​Услуга вскрытия замков

По статистике достаточно большое количество людей постоянно теряют свои ключи, после чего не могут попасть в свою собственную квартиру, гараж, открыть сейф или собственный автомобиль. Ломать дверь - отнюдь не самое лучшее и дешевое решение. В таких экстренных случаях люди обращаются к профессиональным взломщикам.

Следует отметить, что подобные услуги не оказывают никакие государственные учреждения. Они не имеют права взламывать дверь в чужую квартиру.

Самое главное в этом бизнесе - обладать необходимыми навыками и определенным набором оборудования. Для старта нужны небольшие вложения на инструменты и, что важнее, на рекламу и продвижение своих собственных услуг. Когда человек оказывается в подобной ситуации, он обычно звонит в первую попавшуюся контору, которую нашел в поиске, еще одним важным критерием является оперативность. Чем быстрее вы готовы приехать на место и разобраться в ситуации, тем лучше. Стоимость услуг по взлому замков начинается от 2-3 тыс рублей. Все зависит от сложности замка и срочности заказа.

Несмотря на то, что спрос на такую услугу едва ли можно назвать постоянным. Зато это может быть отличный вспомогательный вид заработка, если вы уже занимаетесь изготовлением ключей и обладаете необходимыми навыками.
источник
2020 September 08
Бизнес Идеи
​​Поставка бесконтактных термометров и тепловизоров

На ближайший год или даже полтора безопасность будет прочно ассоциироваться с социальной дистанцией и соблюдением правил личной гигиены. Отслеживание температуры тела посетителей и работников становится обязательным условием функционирования заведений общепита, магазинов, офисов и других общественных пространств. Каждому учреждению, которое собирается работать в таких условиях, понадобятся средства для бесконтактного измерения температуры. Поэтому поставка термометров и тепловизоров на ближайшее время может стать очень востребованной услугой в сегменте b2b.

Для организации такого бизнеса вам нужно найти надежных поставщиков специализированного оборудования и заключить с ними договоры о поставках. Вы будете в этом случае выступать в роли посредника. Работать можно как по предзаказу, либо закупать крупными партиями и пытаться продать оборудование клиентам. Для продвижения можно использовать рекламу в интернете, емейл-рассылки и звонки, если у вас уже есть база потенциальных клиентов.

Понадобится сайт, где будет размещено все оборудование, которое есть у вас в наличии с описанием и ценами. Поэтому придется вложиться в его создание и продвижение. Оборудование можно поставлять как известных мировых марок типа FLIR, так и отечественных или зарубежных производителей оборудования более дешевого сегмента. Все зависит от потребностей и возможностей ваших потенциальных заказчиков.
источник
Бизнес Идеи
Почему не нужно "удивлять" клиентов

Существует распространенное мнение, что клиентов нужно “удивлять”. Касается это в основном рекламных креативов. От такого жестокого и беспощадного маркетинга рождаются, например, вот такие "шедевры":
🔻"Не выхожу из дома и тебя научу"
🔻"Агроном вашего бизнеса"
🔻"Поменяла юг на север"
🔻"Я - аппарат искусственного дыхания"
🔻"Пущу английский по твоим венам"
🔻"Душевед"

Это интригует, возможно, иногда привлекает внимание, но не продает. Потому что когда ваш потенциальный клиент ищет у кого купить/заказать услугу,  он не хочет “удивляться” и полчаса разбираться, что до него пытается донести очередной рекламный креатив, он хочет решить свою проблему и забыть о ней.

Чем можно и нужно удивлять:

🔸 Предвосхищайте возражения и страхи клиентов: "Не подсаживаю на терапию"  (психотерапевт)
🔸 Конкретикой, например, "Доставим за 24 часа" ⠀
🔸Удивляйте качественным и полезным контентом. Если речь идет о соцсетях и блогах.
🔸 Удивляйте хорошим сервисом. Это действительно большая редкость и дорого стоит.
источник
2020 September 09
Бизнес Идеи
История сети Baskin Robbins

🍨Кто такой Баскин Роббинс, почему ложка розовая, сколько вкусов может быть у мороженого и другие факты о легендарном мороженном и одной из самых успешных империй франчайзинга.

🔥Читать 6 минут
источник
Бизнес Идеи
8 шагов для увеличения конверсии сайта

1️⃣ Убедитесь, что у вас написан четкий дескриптор.
Дескриптор - это описание, того куда попал человек. Очень часто вместо дескриптора пишут просто название компании или слоган. Например, «Мединвент. Ваше здоровье - наша забота». Правильный дескриптор для клиники будет такой: «Клиника лечения боли в спине и суставах».

2️⃣ Сделайте цепляющий заголовок. По статистике у вас есть 3-5 секунд, чтобы заинтересовать посетителя.

3️⃣ «Проедьтесь» по болям. Обозначьте проблемы или задачи с которыми чаще всего сталкивается ваш клиент, чтобы человек, который попал к вам на сайт, понял, что это то, что ему нужно.

4️⃣ Покажите какие есть варианты решения этих «болей» в принципе. И как именно ВАША услуга/продукт решает их, почему она лучше других существующих.

5️⃣ Демонстрируйте  доказательства. Если заявляете, что у вас используется современное оборудование, перечислите его и объясните почему оно лучше решает проблемы клиента.

6️⃣ Используйте лид-магниты. Это бесплатный полезный продукт, взамен на который посетитель оставит контактные данные на вашем сайте. Это может быть чек-лист, электронная книга или бесплатная консультация.

7️⃣ Продумайте предложение, от которого посетитель не сможет отказаться. Не просто «Первичный прием врача», а детально прописанный оффер в который входит 1..2..3.. и все это по специальной цене.

8️⃣ Используйте четкий призыв к действию (CTA).  Подробно распишите, что должен сделать человек и что ждет его дальше.Это важно, чтобы человек понял, зачем ему оставлять заявку или звонить. Например «Оставьте свой номер телефона в форме ниже, чтобы воспользоваться спецпредложением. Наш менеджер свяжется с вами в течении дня для уточнения удобного времени приема».
источник
2020 September 10
Бизнес Идеи
Прогореть в Китае и взлететь в России

🍫Как бренд SIBERRYA  пытался запустить свою линейку полезных  снеков в Китае, но прогорел и вернулся в Россию, чтобы продавать батончики мюсли. И что из этого всего получилось.  

🔥Читать 6 минут
источник
Бизнес Идеи
10 причин, почему контекстная реклама не работает (и не будет работать)

1️⃣ Вы продаете свою услугу в лоб «Купи онлайн-курс». У вас нет легкого входа в ваш бизнес, вы не используйте трипваеры для увеличения конверсии.

2️⃣ У вас бюджет на продвижение меньше 50 000 рублей в месяц. Из них 5000 вы отдаете студенту, который настраивает вам таргетинг, а остальное успешно сливается. Нет ни маркетинговой стратегии, ни грамотного специалиста, который курирует настройку, запуск и сопровождение вашей рекламы.

3️⃣ Вы позвоните по пришедшей заявке только через 3 дня. За три дня ваше предложение уже стало неактуально. Даже если услуга или товар все еще актуальны для клиента, покупать их у вас не будут. Потому что вы демонстрируете плохой сервис.

4️⃣ Вы не работаете с входящими заявками. Обработку заявок вы поручите девочке на ресепшен, которая будет на любое возражение отвечать «Хорошо, если что, звоните, пишите».

5️⃣ Вы не считаете LTV (сколько клиент принесет вам за все время работы с вашим бизнесом) и оцениваете эффективность рекламы только по первой продаже. Когда первая продажа приносит меньше прибыли, чем затраты на рекламу, это нормально, если клиент потом возвращается или покупает у вас более дорогой товар или услугу.

6️⃣ У вас нет CRM-системы и все заявки вы фиксируете в лучшем случае в Excel. Если клиент скажет «мне это очень актуально, но я хочу начать с вами как вернусь из отпуска», вы забудете о нем через три дня, и заявка пропадет.

7️⃣ Вы не работаете со своей клиентской базой. Не купил? До свидания. Купил - хорошо, «приходите к нам еще». У вас нет серии дожима и постоянных коммуникаций для увеличения частоты повторных продаж.

8️⃣ Вы не используете upsell и crossell. Когда клиент приходит к вам по акционному рекламному предложению, вы не предлагаете ему купить товар дороже или приобрести что-то в дополнение к покупке. Поэтому реклама для вас становится невыгодной.

9️⃣ Ваша целевая аудитория - все. По крайней мере именно так вы настраиваете ее при запуске рекламной кампании. Вы не сегментируйте ее по группам и не тестируете гипотезы.

🔟 Ваше рекламное предложение ничем не отличается от конкурентов, кроме цены. Всегда найдется тот, кто предложит дешевле. Бесконечный демпинг - это путь в никуда. Из-за того, что клиент не видит разницы, он выберет услугу по цене и купит ее у вашего конкурента.
источник
2020 September 11
Бизнес Идеи
Как открыть частный детский сад

☀️Что происходит на рынке дошкольного образования сейчас, нужна ли лицензия для открытия частного детского сада, за сколько он окупается и насколько рентабельно открывать его сейчас. Обо всем этом - в статье.

🔥Читать 8 минут
источник
Бизнес Идеи
​​Вот мы и дожили до времен, когда производители авто соревнуются с каршерингом за внимание потребителей. Бренд Volkswagen выпустил рекламу, в которой взывает  к чувству собственничества и призывает покупать автомобиль, чтобы "ваше пальто было только вашим пальто." То ли еще будет.
#пятничныйролик
источник
2020 September 12
Бизнес Идеи
​​Продажа машинки для временных татуировок

Татуировки - тренд, который точно никуда не денется в ближайшие несколько лет. Забиваться - долго, дорого, больно и почти навсегда. Это серьезное решение (даже если оно принимается спонтанно в подростковом возрасте). Куда проще сделать временную татуировку для вечеринки или на время отпуска. Благо, такие тату-машинки уже есть. С помощью prinker татуировка наносится буквально за несколько секунд. Можно использовать как свои собственные эскизы, так и эскизы из специального приложения.

Такие машинки можно продавать как для личного пользования, так и мелким предпринимателям, например, в курортных городах, которые занимаются созданием временных татуировок. Возможно, их согласятся купить и некоторые тату-студии. Они позволят клиенту или самому-тату-мастеру увидеть эскиз на коже клиента, вовремя исправить недочеты и определиться с местом нанесения татуировки.

Татуировки, которые наносятся такой машинкой, смываются обычным мылом. А механизм работы prinker похож на обычный струйный принтер. Татуировки наносятся специальными косметическими чернилами - черно-белыми и цветными. Они продаются отдельно. Так что что ваши клиенты, пользователи тату-машинок, будут возвращаться к вам снова и снова.
источник
2020 September 13
Бизнес Идеи
4 вопроса для проверки бизнес-идеи на выживаемость

1️⃣ Бизнес‑идея вписывается в новые реалии?
Если идея появилась у вас еще до пандемии. подумайте, насколько она актуальна сейчас и нужны ли на рынке ваши товары также, как раньше. Но не старайтесь полностью подогнать свой проект под текущую обстановку, если хотите, чтобы он был успешным в долгосрочной перспективе.

2️⃣ Насколько уже насыщен рынок?
Внимательно присмотритесь к потенциальным конкурентам. Если рынок уже перенасыщен, возможно, вам стоит поискать ещё варианты. С другой стороны, если у вас есть идея и подобным никто не занимается, это тоже может быть тревожным звоночком.

3️⃣ Насколько чётко определена ниша?
Подумайте о конкретной группе людей, которым хотите предложить свой продукт или услугу, и о том, что для них изменилось после коронавируса. У вашей целевой аудитории могут появиться новые запросы. Учитывайте свежие тренды и постарайтесь максимально точно определить, на какой сегмент рынка вы ориентируетесь.

4️⃣ Что думают люди об этой бизнес‑идее?
Лучший способ понять, насколько хороша ваша идея, — спросить других. Не только друзей и близких, но и тех, кто настроен беспристрастно. В идеале - узнать мнение незаинтересованных в вашем успехе людей, которые могли бы стать потенциальными клиентами или инвесторами. Можно проводить опросы в соцсетях. Только внимательно составляйте опрос, чтобы не получилось так, что он подтверждает вашу гипотезу. Попытайтесь понять психологию аудитории и её проблемы. Возможно, в процессе ваша идея переродится или вы придумаете новую.
источник
2020 September 14
Бизнес Идеи
Что произошло в мире за последние пару дней - читайте в нашей подборке. Всем удачной и продуктивной рабочей недели!

1) Владелец TikTok отказался продавать соцсеть компании Microsoft
https://clck.ru/Qq282

2) Компания из США помогла режиму Лукашенко блокировать интернет. Теперь ею недовольны все — даже собственные сотрудники
https://clck.ru/Qq23T

3) «AliExpress Россия» предложит продавцам новый формат работы
https://clck.ru/Qq2Dq

4) Видео Артемия Лебедева проверяют на экстремизм
https://clck.ru/Qq25V

5) Центробанк выявил новый вид мошенничества после утечки данных пользователей Joom
https://clck.ru/Qq2Er

6) Четырех сотрудников PandaDoc обвинили в мошенничестве. Им грозит до 10 лет тюрьмы
https://clck.ru/Qq24i
источник
Бизнес Идеи
​​Рыбный магазин

Рыба и морепродукты - это диетическая еда, насыщенная полезными микроэлементами, витаминами и белками. С учетом тренда на здоровое питание торговля рыбой и морепродуктами - это перспективная идея для крупных и малых городов.

Конкуренция в этой сфере не очень высокая,  но порой жесткая, особенно если речь идет о розничной торговле.

Немаловажный фактор успеха бизнеса - добросовестный и надежный поставщик. Лучше всего покупать рыбу напрямую у владельцев прудов и заводчиков. Чем больше ассортимент рыбы и морепродуктов, тем лучше. Главное, чтобы продукция была свежей и отличалась хорошим качеством. Помимо свежей рыбы и морепродуктов можно продавать полуфабрикаты, соленую и вяленую рыбу, икру, кальмары, водоросли и т.п..

Для открытия точки подойдет помещение в месте с высокой проходимостью, вдали от рыбных магазинов и супермаркетов, где есть аналогичный товар. Магазин можно открывать и в спальных районах.
источник
2020 September 15
Бизнес Идеи
​​Шиномонтажная мастерская

Этот бизнес актуален во всех городах России. Это высокодоходный и быстроокупаемый бизнес.

Шиномонтаж бывает стационарный (в мастерской) и мобильный, когда услуги оказываются на дороге. И делится также по виду транспорта - легковой, грузовой и специализированный. Каждый тип отличается своей спецификой.

Для начала бизнеса необходимо специализированное оборудование, личный транспорт (если будете оказывать выездные услуги) и помещение для мастерской. Выбор месторасположения является залогом успеха. Идеальное месторасположение - вблизи активных автострад и магистралей, на въезде и выезде из города, в районе центральных и оживленных улиц (для обслуживания легкового транспорта). Подойдут места около автостоянок и заправок.

Бизнес носит сезонный характер и наиболее рентабелен в межсезонье. На открытие шиномонтажной мастерской нужны немалые вложения, но окупаются они, по опыту предпринимателей, довольно быстро - за 1-1,5 года. Из минусов бизнеса - высокая конкуренция. Но с учетом востребованности автомобильного транспорта в России, это не станет большой проблемой для мастерской с высоким уровнем сервиса и качества обслуживания.
источник
Бизнес Идеи
Аудитория разных возрастов: кому как продавать

Условия и время, в которое каждый из нас вырос, сильно влияют на потребительское поведение. Работает ли стратегия продаж, основанная на возрасте покупателей - в разных бизнесах по-разному. В любом случае это нужно учитывать при разработке бренда или запуске рекламной кампании. Итак, чем живут разные поколения потребителей и на что стоит обращать внимание при взаимодействии с ними. 

✔️ Бумеры (1943-1964) - идеалисты, революционеры. Главные траты: жилье, транспорт, продукты, здоровье, страховка и пенсия. Редко делают спонтанные покупки, консервативны и верят в «ценность вещей». Долго выбирают и могут сделать паузу, чтобы подумать и поискать вариант получше⁣⁣.
Как им продавать:
❗️Через прямые продажи. Эти люди больше доверяют живому общению и любят разговаривать с людьми.
❗️Реклама по ТВ и радио. Они все ещё смотрят телек и доверяют СМИ
❗️Бумеры - ценители традиций. Если уж выбрали, то остаются с брендом надолго⁣. Так что делайте упор на лояльность.
❗️Они ценят качество и готовы тратиться на лучшие товары⁣. Так что качество и сервис должны быть на высоте.

✔️Поколение X (1968-1981). Они помнят мир без интернета, еще смотрят телевизор и интересуются новостями. Много работают, достигают целей и рассчитывают только на себя⁣⁣. Как им продавать:
❗️ Купоны и скидки: взрослые любят экономить⁣⁣⠀
❗️Удобство: готовы платить за комфорт и скорость⁣⁣.
❗️Гарантии: с ними легче решаются на покупку⁣⁣.

✔️Поколение Y (1982-1995) - активны, много тратят на еду и развлечения вне дома. Главные траты: коммуналка, продукты, одежда, бытовая химия и медицина. Как им продавать:
❗️ Через интернет: они не смотрят ТВ⁣⁣.
❗️Акцент на эмоциях: радость важнее практичности⁣⁣.
❗️Упор на статус.
❗️Реклама у блогеров. Y не доверяют СМИ, но прислушиваются к мнению инфлюенсеров⁣⁣

✔️Поколение Z (1996-2010). За этими ребятами будущее. Сейчас их основные расходы - это еда вне дома, одежда и обувь. Они не экономят и любят тратить деньги на себя. Как продавать? 
❗️Использовать яркие образы. Короткие видео и тиктоки - то, что нужно.
❗️Через ценности. Эти люди интересуются тем, что происходит вокруг.
❗️Новые форматы и креативная подача - от 3D до VR.
❗️Удобство. Соцсети, оплата с мобильных и т.д..

Что делать, если ваша ЦА - два и более поколений? Сегментируйте аудиторию и настраивайте на них разные объявления. Тестируйте гипотезы и говорите с аудиторией на одном языке.
источник
2020 September 16
Бизнес Идеи
История Nutella

🌰В 2007 году журнал Forbes опубликовал рейтинг простых идей, принёсших миллиарды. Первое место в нём заняла Nutella. Кому пришла в голову идея сделать шоколадную пасту и как Nutella захватила мир - рассказываем в статье.

🔥Читать 6 минут
источник
Бизнес Идеи
10 пунктов, которые нельзя упускать при запуске онлайн-проекта

Запуск онлайн-проекта, будь это онлайн-курс, вебинар или онлайн-тренировки - это огромная работа, в которой важно учесть самые незначительные детали. Итак, 10 вещей, которые важно сделать для запуска онлайн-проекта. Это поможет вам подстраховать себя и свой бизнес со всех сторон.

1️⃣  Зарегистрируйтесь ИП или самозанятым. Обязательно обращайте внимание на выбор ОКВЭД и систему налогообложения, если решили стать ИП.

2️⃣ Проверьте, нужна ли вам лицензия на образовательные услуги или нет. Если сами преподаете, то нет. Если у вас несколько соавторов, то да. Но в некоторых случаях можно и без нее. Тут все индивидуально.

3️⃣ Выберите банк для обслуживания и откройте расчетный счет.

4️⃣ Подключите платежную систему или интернет-эквайринг. Внимательно отнеситесь к выбору оператора и просчитайте, с чем вам выгоднее будет работать.

5️⃣ Выберите онлайн кассу, поставьте ее на учет и интегрируйте с эквайрингом или платежной системой на сайте (если нужно).

6️⃣ В подвале сайта обязательно разместите регистрационные данные ИП.

7️⃣ Встаньте на учет в Роскомнадзор (это нужно, если вы собираете персональные данные). В том числе и самозанятым.

8️⃣ Подготовьте документы на обработку персональных данных.

9️⃣ Разработайте договор оферты с учетом особенностей вашего бизнеса. Информация на сайте и в оферте должны совпадать. И еще - не пишите, что возврата денег нет, это нарушение закона о Защите Прав Потребителя.

🔟 Ещё раз вычитайте все тексты на сайте и проверьте, нет ли там оснований для штрафа за незаконную рекламу. Избегайте очевидных сравнений с конкурентами и категоричных заявлений вроде «Самый лучший курс».
источник
2020 September 17
Бизнес Идеи
​​«Яндекс.Деньги» стал «ЮMoney»

После покупки Сбером компании, — сервис электронных платежей сменил название на «ЮMoney», а «Яндекс.Касса» стала «ЮKassa».

«ЮMoney» будет развиваться как часть экосистемы Сбербанка и добавит к числу существующих сервисов возможности и платежные методы, которые уже доступны ряду компаний экосистемы — Сбербанк ID, SberPay, «Плати QR» и другие.

Ну хотя бы не Сбер.Деньги🤷‍♂️
источник
Бизнес Идеи
Как открыть продуктовый магазин во время пандемии

🍋Почему доставка продуктов продолжает работать даже после отмены ограничений? Как поддерживать конверсию на сайте и доводить посетителей до покупки? Об этих и других проблемах бизнеса и способах их решения - из первых уст.

🔥Читать 4 минуты
источник
Бизнес Идеи
Как вернуть ушедшего клиента

Бывает такое, что клиент покупал-покупал у вас и вдруг пропал. Может он ушел к конкурентам, может просто забыл о вас, причин может быть много. Итак. что делать, чтобы вернуть ушедшего клиента.

1️⃣ Для начала отфильтруйте из вашей базы неактивных клиентов. Надеемся, вы у вас она есть и вы ей регулярно пользуетесь.

2️⃣ Приготовьте спецпредложение для клиента, если он вернется. На этом этапе ваша задача не “наварить” прибыль, а вернуть клиента, чтобы в дальнейшем он принес вам еще больше прибыли.

3️⃣ Напомните клиенту о себе. Для этого можно сделать email-рассылку, рассылку в мессенджерах или просто прозвонить их. Все зависит от специфики вашего бизнеса и возраста аудитории.Ваш посыл клиенту должен быть примерно такой: «Вы у нас уже очень давно не были. Мы по вам скучаем. И чтобы вам было легче вернуться к нам, у нас для вас есть спецпредложение».

Схема подтверждена реальными кейсами в разных сферах. Допустим, вы продаете ПО. Часть ваших постоянных клиентов через некоторое время перестали пользоваться вашим продуктом. Сегментируете таких клиентов, делаете по ним рассылку, в которой уведомляете о совершенствовании продукта и новых свойствах и предлагаете приобрести месячную подписку по очень льготной цене/бесплатно. Около 30% клиентов вполне могут вернуться к вам, и в следующем месяце вы значительно увеличите свою прибыль.
источник