🇰🇷🎤
Грустный материал о жизни звезд к-попа (того самого, над фанатами которого давеча издевались в русском твиторе). Если кратко, то формула корейского успеха такова:
[безудержная жажда наживы + бесконтрольная капиталистическая эксплуатация] Х [абсолютно беспощадная азиатская жестокость] = [готовые к засиранию школьных мозгов батальоны пластиковых бесполых мальчиков и девочек].Вся корейская индустрия попсы давно и надежно поделена между тремя музыкальными холдингами: YG, SM и JYP. Профессиональная карьера любого корейского идола начинается в глубоком детстве, когда родители отдают своё маленькое чадо в некий аналог клуба «Непоседы», только с мрачным корпоративным бэкграундом. Если повезет пройти жесточайший отбор, то детство вчерашнего детсадовца на этом заканчивается: отныне вся его личная жизнь, тело и даже образ мышления принадлежит большим корпоративным дядям, а не каким-то там мамой с папой. Начинается многолетний период «тренировок»: детей свозят в специальные лагеря, где годами муштруют и подвергают изнурительным диетам.
В таких лагерях будущие идолы проводят по 10-15 лет (!), прежде чем впервые появиться на сцене.
Обязательным условием на пути к успеху является нож пластического хирурга. В Южной Корее пластика чрезвычайно распространена:
в среднем морду и туловище кромсает каждая пятая кореянка, причем походы к хирургу начинаются с 14 лет. Разумеется, все к-поп идолы обязаны выглядеть идеально и строго по ГОСТу, поэтому на выходе получаются абсолютно одинаковые девочки и мальчики без каких-либо намеков на индивидуальность. Отдельного упоминания
заслуживают бесконечные изнуряющие диеты, из-за которых школьные кумиры валятся в голодные обмороки, отъезжают в больницы, зарабатывают тяжелые хронические болезни и просто сходят с ума.
Зато тоненькие, стройненькие и красивенькие!Разумеется, весь этот банкет оплачивается из кармана рекорд-лейбла, поэтому артист попадает в тяжкую долговую кабалу еще до первого выхода на сцену. За один концерт средняя к-поп
группа получает около 4000$, из которых 90% по контракту забирает лейбл. Оставшиеся 400 долларов бойзбенд… нееет, не забирает себе, а отдает всё тому же лейблу в счет уплаты накопившихся долгов. И так продолжается годами.
В общем, анальное рабство к-поперов поистине безгранично, причем часто в прямом смысле. На рынке корейской попсы процветает сексуальная эксплуатация,
по сравнению с которой похождения Вайнштейна выглядят неловким флиртом. Артистов продают боссам медиа-холдингов, часто в счёт оплаты трансляции клипов и выступлений входит «натура».
Но, быть может, самым невыносимым моментом в судьбе корейской поп-звезды является
принудительный целибат и запрет на личную жизнь. Идол должен быть всегда одиноким, чтобы на него могли яростно дрочить сотни тысяч школьников и школьниц. Любой намёк на романтическую связь или непотребство кумира («был замечен пьяным в ночном клубе в обществе полураздетой незнакомки») грозит разрушить подростковые сердечки и, как следствие, обвалить продажи.
Понятно, что все вышеперечисленное характерно для любой поп-сцены в любой стране мира, однако корейцы умудрились создать поистине
устрашающий тоталитарный аттракцион по стрижке купонов на жизнях бесправных парней и девушек. https://ranker.com/list/dark-facts-about-the-kpop-industry/crystal-brackett