кстати, бывали ли истории, когда на тестах отвратный CPI, но очень воодушевляющий ретеншн и итеративно получилось вытянуть CPI до нужных значений и не поломать удержание?
кстати, бывали ли истории, когда на тестах отвратный CPI, но очень воодушевляющий ретеншн и итеративно получилось вытянуть CPI до нужных значений и не поломать удержание?
обратное мне кажется проще (вытянуть ретеншн, не поломав изначально хороший спи), хотя это чисто субъективно
кстати, бывали ли истории, когда на тестах отвратный CPI, но очень воодушевляющий ретеншн и итеративно получилось вытянуть CPI до нужных значений и не поломать удержание?
В процессе теста такого как раз, скорее нет чем да. То есть разумнее сохранить идею игры но поменять все остальное, чем итерировать
Некоторые относятся к ГК как к способу провалидировать кор геймплей более сложных игр. Если тебе такой путь кажется разумным, можно отрезать все лишнее, оставить только кор для первых тестов.
Привет всем, меня зовут Тамир, я работаю менеджером в MOONEE. Мы стремимся сотрудничать с независимыми разработчиками в гиперкасуальных играх. Если вы заинтересованы, не стесняйтесь связаться. tamir.k@moonee.io www.moonee.io
Привет всем, меня зовут Тамир, я работаю менеджером в MOONEE. Мы стремимся сотрудничать с независимыми разработчиками в гиперкасуальных играх. Если вы заинтересованы, не стесняйтесь связаться. tamir.k@moonee.io www.moonee.io