Size: a a a

2019 September 10

AD

A D in HYPER CASUAL
Или можно ставить задачу на «создание прото под CPI тест, не плеябл билд»
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
да, но это можно одним экспериментом на готовом проекте прикинуть и спроецировать на новые на зашлушках, по идее
Нужна критическая масса результатов, чтобы считать модель реалистичной
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Один лучше чем 0, но 10 лучше чем 1 :)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
кстати, бывали ли истории, когда на тестах отвратный CPI, но очень воодушевляющий ретеншн и итеративно получилось вытянуть CPI до нужных значений и не поломать удержание?
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Mikhail
а если это супер сложная игра?
Упростить :)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
кстати, бывали ли истории, когда на тестах отвратный CPI, но очень воодушевляющий ретеншн и итеративно получилось вытянуть CPI до нужных значений и не поломать удержание?
обратное мне кажется проще (вытянуть ретеншн, не поломав изначально хороший спи), хотя это чисто субъективно
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
кстати, бывали ли истории, когда на тестах отвратный CPI, но очень воодушевляющий ретеншн и итеративно получилось вытянуть CPI до нужных значений и не поломать удержание?
В процессе теста такого как раз, скорее нет чем да. То есть разумнее сохранить идею игры но поменять все остальное, чем итерировать
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
и если так, то логично начинать с цены установки
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
И тут вопрос - это были итерации одной игры, или разные эксперименты направления ?
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Mikhail
а если это супер сложная игра?
Некоторые относятся к ГК как к способу провалидировать кор геймплей более сложных игр. Если тебе такой путь кажется разумным, можно отрезать все лишнее, оставить только кор для первых тестов.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
A D
А ещё никто не запилил ML-авторескины как тот чувак с сотней слотмашин? :)
слотмашины чувака же плохо кончили
источник

TK

Tamir Kirshenbaum in HYPER CASUAL
Привет всем, меня зовут Тамир, я работаю менеджером в MOONEE.
Мы стремимся сотрудничать с независимыми разработчиками в гиперкасуальных играх.
Если вы заинтересованы, не стесняйтесь связаться.
tamir.k@moonee.io
www.moonee.io
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Есть успешные кейсы?
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Tamir Kirshenbaum
Привет всем, меня зовут Тамир, я работаю менеджером в MOONEE.
Мы стремимся сотрудничать с независимыми разработчиками в гиперкасуальных играх.
Если вы заинтересованы, не стесняйтесь связаться.
tamir.k@moonee.io
www.moonee.io
Привет, Тамир.  У нас есть табличка с контактами издателей (в запиненном сообщении) - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1qKjpx3u6PZ7TCTv38RkXOT0c6KgwZwONhpkuDpg9vrc/edit#gid=0. Я могу туда твой емейл добавить?
источник

TK

Tamir Kirshenbaum in HYPER CASUAL
наш случай успеха
источник

TK

Tamir Kirshenbaum in HYPER CASUAL
источник

TK

Tamir Kirshenbaum in HYPER CASUAL
это игра, которую никто из крупных компаний не хотел брать.
мы берем эту игру, и мы сделали эту игру топ30.
и очень выгодно
источник

VO

Vitaliy Onishenko in HYPER CASUAL
источник

VO

Vitaliy Onishenko in HYPER CASUAL
источник

VI

Vasya Ivanov in HYPER CASUAL
источник