Size: a a a

2019 September 10

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
зачем вообще в этой цепочке проверки "какая комбинация работает лучше" собственно стор? можно генерить криэйтивы, ведущие на заглушку/лэндинг и проверять их, потом уже идти в стор
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
зачем вообще в этой цепочке проверки "какая комбинация работает лучше" собственно стор? можно генерить криэйтивы, ведущие на заглушку/лэндинг и проверять их, потом уже идти в стор
+1
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
единственное, я пока не придумал, как делать криэйтивы, не делая игру. а если сделал игру, то как будто логично уже ее выложить и вести в игру, а не на заглушку. вот разве что с тестом рескинов проще потестить криэйтивы, не делая собственно релизы каждого рескина
источник

M

Mikhail in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
единственное, я пока не придумал, как делать криэйтивы, не делая игру. а если сделал игру, то как будто логично уже ее выложить и вести в игру, а не на заглушку. вот разве что с тестом рескинов проще потестить криэйтивы, не делая собственно релизы каждого рескина
армия художников в помощь. мы как то делали имитацию существования игр
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
ну да, но это звучит дороже, чем сделать гк-прототип)
источник

AG

Alexey Gulev in HYPER CASUAL
Флазм рассуждал недавно об этом в подкасте и даже хотел что-то замутить, но потом передумал. Если интересно, омжешь послушать
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
флазм вернулся в подкасты??
источник

AG

Alexey Gulev in HYPER CASUAL
Вечерком с Кефирчиком, же
источник

AG

Alexey Gulev in HYPER CASUAL
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
клево, спс, интересно как у них дела идут
источник

M

Mikhail in HYPER CASUAL
источник

M

Mikhail in HYPER CASUAL
источник

M

Mikhail in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
ну да, но это звучит дороже, чем сделать гк-прототип)
полностью отрисованная хрень, 2 недели ушло
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
зачем вообще в этой цепочке проверки "какая комбинация работает лучше" собственно стор? можно генерить криэйтивы, ведущие на заглушку/лэндинг и проверять их, потом уже идти в стор
Если у умеешь понимать как фейк стор  результаты сходятся  с реальными установками
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Mikhail
полностью отрисованная хрень, 2 недели ушло
Марат имеет ввиду, что при использовании ассетов и простых механик, г/к собирается столько же времени, что и имитация г/к, но его еще и протестировать можно.
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Потому что для оценкис тоимости закупок тебе все равно нужно будет видео.
источник

M

Mikhail in HYPER CASUAL
A D
Если у умеешь понимать как фейк стор  результаты сходятся  с реальными установками
а если это супер сложная игра?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
A D
Если у умеешь понимать как фейк стор  результаты сходятся  с реальными установками
да, но это можно одним экспериментом на готовом проекте прикинуть и спроецировать на новые на зашлушках, по идее
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
единственное, я пока не придумал, как делать криэйтивы, не делая игру. а если сделал игру, то как будто логично уже ее выложить и вести в игру, а не на заглушку. вот разве что с тестом рескинов проще потестить криэйтивы, не делая собственно релизы каждого рескина
Чем больше у тебя темплейтов, тем быстрее генерация билдов и последующих «креативов».
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Если у тебя есть билд, чего бы его не выложить?
источник