Size: a a a

2020 January 07

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
пригодится)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Sergey Stolnikov
товарищи, кто-нибудь замечал корреляцию между долей людей посмотревшей видос до конца и конверсией в установку?
https://puu.sh/EXhSd/1dba21938d.png
Зеленым выделены Result Rate > 2.5% и Percentage watched > 50%, отсортировано по последнему. Видно, что и при плохом проценте досмотренности бывает хорошая конверсия. Правда тут все кампании в кучу - разной длительности, скиппабл, ревардед, плееблы (у них тоже видео сначала)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
можно сделать опрос кто досматривал видео, а не принимал решение через несколько секунд просмотра? )
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
уверен, что длина просмотра никак не влияет на принятие решения. Не помню, чтоб когда-либо вообще их досматривал. Если вызывает интерес - сразу тапаешь
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
https://puu.sh/EXhSd/1dba21938d.png
Зеленым выделены Result Rate > 2.5% и Percentage watched > 50%, отсортировано по последнему. Видно, что и при плохом проценте досмотренности бывает хорошая конверсия. Правда тут все кампании в кучу - разной длительности, скиппабл, ревардед, плееблы (у них тоже видео сначала)
и, к слову, три нижних зеленых - это таки плееблы ) как у них percentage watched считается вообще хз
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
👍
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
https://puu.sh/EXhSd/1dba21938d.png
Зеленым выделены Result Rate > 2.5% и Percentage watched > 50%, отсортировано по последнему. Видно, что и при плохом проценте досмотренности бывает хорошая конверсия. Правда тут все кампании в кучу - разной длительности, скиппабл, ревардед, плееблы (у них тоже видео сначала)
В чем разница между Result rate и CTR? Синонимы?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
ctr - процент кликов к показам
result rate - процент установок к показам
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Спасибо. А то я не мог понять, о каком result’е речь
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Внизу статьи приведена статистика. Что значит колонка install day (процент + цифра)?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
d0 retention и кол-во установок в этот день, по всей видимости. зачем d0 показывать, который всегда 100% не очень понятно, правда 🤷‍♂️
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Вот интересно. По картинке видно, что на первых двух итерациях Soap Cutting было 1000+ установок в сутки. Если тут есть люди, которые тестировались с TabTale (а они тут точно есть), то мы можем узнать дневной бюджет и, соответственно, CPI.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
если 50 баксов, то это $0.05, если 100, то $0.1
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
@Vectormonk  прокомментируешь?
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
если 50 баксов, то это $0.05, если 100, то $0.1
Или 2000 «на всё»
источник

VO

Vitaliy Onishenko in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Внизу статьи приведена статистика. Что значит колонка install day (процент + цифра)?
это скриншот ретеншна из Appsflyer
d0 там почти всегда 100%
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
тут, все таки, больше похоже на дневной бюджет
источник

OK

Oleg Kuzyk in HYPER CASUAL
черт, еще одна механика которую предгал вуду, сказали что cpi очень низкий, но и ретеншн очень низкий
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Вот интересно. По картинке видно, что на первых двух итерациях Soap Cutting было 1000+ установок в сутки. Если тут есть люди, которые тестировались с TabTale (а они тут точно есть), то мы можем узнать дневной бюджет и, соответственно, CPI.
Ну, а почему в третий софтланч настолько меньше установок?
источник