товарищи, кто-нибудь замечал корреляцию между долей людей посмотревшей видос до конца и конверсией в установку?
https://puu.sh/EXhSd/1dba21938d.png Зеленым выделены Result Rate > 2.5% и Percentage watched > 50%, отсортировано по последнему. Видно, что и при плохом проценте досмотренности бывает хорошая конверсия. Правда тут все кампании в кучу - разной длительности, скиппабл, ревардед, плееблы (у них тоже видео сначала)
уверен, что длина просмотра никак не влияет на принятие решения. Не помню, чтоб когда-либо вообще их досматривал. Если вызывает интерес - сразу тапаешь
https://puu.sh/EXhSd/1dba21938d.png Зеленым выделены Result Rate > 2.5% и Percentage watched > 50%, отсортировано по последнему. Видно, что и при плохом проценте досмотренности бывает хорошая конверсия. Правда тут все кампании в кучу - разной длительности, скиппабл, ревардед, плееблы (у них тоже видео сначала)
и, к слову, три нижних зеленых - это таки плееблы ) как у них percentage watched считается вообще хз
https://puu.sh/EXhSd/1dba21938d.png Зеленым выделены Result Rate > 2.5% и Percentage watched > 50%, отсортировано по последнему. Видно, что и при плохом проценте досмотренности бывает хорошая конверсия. Правда тут все кампании в кучу - разной длительности, скиппабл, ревардед, плееблы (у них тоже видео сначала)
Вот интересно. По картинке видно, что на первых двух итерациях Soap Cutting было 1000+ установок в сутки. Если тут есть люди, которые тестировались с TabTale (а они тут точно есть), то мы можем узнать дневной бюджет и, соответственно, CPI.
Вот интересно. По картинке видно, что на первых двух итерациях Soap Cutting было 1000+ установок в сутки. Если тут есть люди, которые тестировались с TabTale (а они тут точно есть), то мы можем узнать дневной бюджет и, соответственно, CPI.
Ну, а почему в третий софтланч настолько меньше установок?