Size: a a a

2020 January 07

D

Dima in HYPER CASUAL
Я как-то заметил CTR стал наоборот ниже в период праздников
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Если так, то креатив стал не лучше, а хуже. А выигрыш CPI произошел из-за падения ставок на аукционе
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
А CTR тоже увеличился в 2 раза? Если нет, произошло банальное падение ставок на аукционе в праздник
Не знаю как посмотреть. РК издатель ведёт. Вот собственно в том и вопрос, как у других прямо сейчас на рынке ситуация?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
“уронила CPI в 2 раза” - имелось же в виду, что CPI вырос? или что упал?  я считал, что первое, а Андрей похоже - что второе 🤔
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Упал
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
а, блин, “уронила” воспринял как что-то негативное)
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Нет:)
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
а, блин, “уронила” воспринял как что-то негативное)
Тоже самое
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
В общем у многих cpi стал лучше, потому что ctr наоборот стал очень низким в эти новогодние праздники
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Dima
В общем у многих cpi стал лучше, потому что ctr наоборот стал очень низким в эти новогодние праздники
Насколько лучше, интересно?
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Dima
В общем у многих cpi стал лучше, потому что ctr наоборот стал очень низким в эти новогодние праздники
По логике вещей если CTR проседает, CPI растет, т.к. никто по креативу не кликает
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Ой, блин
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
При прочих равных показателях
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Я имел в виду CPM
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
В обоих случаях, в общем цена за 1000 показов как-то ниже стала
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Хотя теоретически должна была быть выше
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Почему выше? Праздники. Людям не до мобилок
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Под рождество разве крупные игроки не льют кучу трафика на рекламу, та же кока-кола
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
И какова реакция издателей на цифры, полученные в праздники? Они делают поправку на такую погрешность в праздники, когда решают брать проект в работу или нет?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Конкуренция выше должна быть
источник