Size: a a a

2020 January 05

DS

Danil Strelchenya in HYPER CASUAL
Нет, sandbox)))
источник

A

ARM’O in HYPER CASUAL
Valeriy
а лол, не sandbox, a buildbox
https://www.buildbox.com/
Если ты про buildbox, то издателям вряд ли он нужен😂
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
ARM’O
Если ты про buildbox, то издателям вряд ли он нужен😂
ну для теста по идее вполне, если сможешь встроить нужные сдк
источник

A

ARM’O in HYPER CASUAL
Andrew
ну для теста по идее вполне, если сможешь встроить нужные сдк
Чист имеешь ввиду, чтоб быстро наклепать прототип?)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
да,
там где скорость решает, быстро сделал, протестил не прошло по метрикам - выкинул
источник

V

Valeriy in HYPER CASUAL
а рили кто то использует, я чисто рекламку их видел на ютубчике и в инсте
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
ну недавно они фришную версию сделали, кто затестит отпишитесь
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
ARM’O
кто-нибудь пользуется Sandbox? Пытаюсь учетку вбить, ругается на поле пароля, мол недействительное поле. В чем прикол, не пойму. До этого все окич было, спасибо
зарегай нового sandbox-юзера и попробуй все по новой
источник
2020 January 06

SD

Stas Danilchenko in HYPER CASUAL
Всем привет. Народ кто работал с вуду, может был такой вопрос. У них есть поля обязательные для заполнения, что делать с портфолио если его нет))
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
очевидно ничего не указывать ))
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
или скинуть ссылку на ту игру, которую предлагаешь им
источник

A

ARM’O in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
зарегай нового sandbox-юзера и попробуй все по новой
Принял, спасибо
источник

gd

g d in HYPER CASUAL
кстати небольшой оффтоп : нужно срочно интегрировать sdk (аджаст+ga) в готовую апу (unity\ios) и если есть тут разрабы которые хотят заработать на этом напишите мне в лс. спасибо
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
У кого сейчас тестирование идёт, есть разница в метриках с обычными днями? НГ и рождество понятно, а вот прямо сейчас?
источник
2020 January 07

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Просто наблюдаю странную картину. Итерация с перекраской игры в более темные и контрастные цвета и небольшая визуальная докрутка уронила CPI в 2 раза, при этом ретеншен D1 подтянулся повыше
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Просто наблюдаю странную картину. Итерация с перекраской игры в более темные и контрастные цвета и небольшая визуальная докрутка уронила CPI в 2 раза, при этом ретеншен D1 подтянулся повыше
1) покрутить бы старое видео и новое параллельно в одной кампании и сравнить
2) если cpi высокий, то скорее всего пришло мало игроков и опираться на ретеншен по ним особо нельзя
3) по своему опыту и рассказам коллег, простая перекраска без изменений геймплея не должна влиять на метрики драматически
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
1) покрутить бы старое видео и новое параллельно в одной кампании и сравнить
2) если cpi высокий, то скорее всего пришло мало игроков и опираться на ретеншен по ним особо нельзя
3) по своему опыту и рассказам коллег, простая перекраска без изменений геймплея не должна влиять на метрики драматически
Ну вот и я думал, что не должна. Хотя есть вероятность, что старое видео было неудачным. Геймплей поменялся, но вроде незначительно. Сравнить в тесте сейчас не могу, но разница в итерациях всего месяц. Cpi в целом довольно низкий выходит, стабильный. Дождусь, конечно, окончания теста, посмотрю
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Но кейс выходит интересный
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Просто наблюдаю странную картину. Итерация с перекраской игры в более темные и контрастные цвета и небольшая визуальная докрутка уронила CPI в 2 раза, при этом ретеншен D1 подтянулся повыше
А CTR тоже увеличился в 2 раза? Если нет, произошло банальное падение ставок на аукционе в праздник
источник