Size: a a a

2019 December 20

NG

Nikita Goncharuk in HYPER CASUAL
Всем привет, а были ли примеры такого, что по гиперказуалу делали казуал?
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Nikita Goncharuk
Всем привет, а были ли примеры такого, что по гиперказуалу делали казуал?
Вариации Ballz, например. Там много всякого было, от казуала до мидкора.
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Vitaliy Onishenko
у этого клона тоже еще ничего не вышло)
сейчас топ 12 США - похоже, что вышло
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL
Совсем нет. Они клепают огромное количество контента к релизу, сроки ощутимо больше.
источник

VO

Vitaliy Onishenko in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
сейчас топ 12 США - похоже, что вышло
топ 12 сша - это же не показатель того, что вышло
она там только 2 дня висит
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
ее бы не гнали в топ, если бы спи был выше лтв
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL
Rus , не так, да. Но и не полгода. Плюс ещё несколько лет после релиза ведётся активная разработка.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
А почему сравнивается число артистов, а не UA специалистов?
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL
Количество занятых людей на ААА выше в 10+ раз, это понятно. Но об чём спор, я нить не уловил? Кто в песочнице круче?:))
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Первый проект занял 19 месяцев. А, вообще, процесс оперирования это тоже не у кассового аппарата сидеть, там постоянная разработка, тестирование гипотез, контент и новые форматы ивентов.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Число сотрудников в Rockstar и King одинаковое.
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Как опять Rockstar и King попали в гиперкежуал? Все, умер жанр, пора обновлять резюме?
источник

G

George in HYPER CASUAL
А почему сравниваются игры с разным способом монитизации все же основной доход rdr2 это именно продажи а не внутри игровые покупки, надо сравнивать лучше fortnite и какую нибудь match3
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
ну а что, CPI у ААА проектов растет, скоро будут разбирать  бывших разработчиков из ГК в ААА проекты, как горячие пирожки
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
я например не сказал бы что усилий над рдр2 было больше
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Это просто дилетантский взгляд на разработку. Нормально бы зашел на каком-нибудь пикабу.
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
усилия измеряются в человекоднях
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
усилия измеряются в человекоднях
я про это же, не думаю что кенди краш меньше часов сумарно делали
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
неочевидно
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
2012  год релиза, еще 1-2 года на разработку, и того уже 8-9 лет делают, тоже куча людей
источник