Size: a a a

2019 December 19

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Макс Д.
А после сбора стоит скрывать игру в магазе? Ну так, на всякий...
нет, ее в первый день увидят
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL
Типа все, кому надо, всё мониторят?:)))
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Эрмек
с чего бы это? хочешь к примеру какой-нибудь World of Warcraft поставить в ровень с каким-нибудь candy crush?))
это разной категории развлекательные сервисы которые не совсем уместно сравнивать вообще
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Макс Д.
Типа все, кому надо, всё мониторят?:)))
да
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
это разной категории развлекательные сервисы которые не совсем уместно сравнивать вообще
мем был про объем проделанной работы по этим играм, разработка одной игры стоила к примеру 10 млн, а другой 1 млн, но зарабатывают они одинаково))  зачем делать круто, когда можно делать кубики-крестики и продавать алмазики?)) 😁
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Что бы чувствовать себя мастером, а не ремесленником например
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Ну или как вариант ребята сверху просто не умеют в матч3
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL
Основная аудитория матч3 - домохозяки 30+. Им ваши трипл-эй нах не сдались.
источник

AK

Artem Konstantinovic... in HYPER CASUAL
Эрмек
мем был про объем проделанной работы по этим играм, разработка одной игры стоила к примеру 10 млн, а другой 1 млн, но зарабатывают они одинаково))  зачем делать круто, когда можно делать кубики-крестики и продавать алмазики?)) 😁
Если кто-то смог вложить в разработку меньше, но при это заработать также, значит он круче, разве нет? Ну и у каждой компании свое направление по монетизации. Но, судя по всему, King > Rockstar 😏 .
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL
King уже поглощён Activision.
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL
Кстати, тот же Playrix обошёл King в доходах с матч3.
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL
И надо сказать, синглплеерные ААА стали приносить гораздо меньше дохода относительно расходов, из-за невероятно увеличившихся расходов на крутой графон:)
источник

U

Unslowly in HYPER CASUAL
А когда рокстар поглотили? Я не видел такого
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Artem Konstantinovich
Если кто-то смог вложить в разработку меньше, но при это заработать также, значит он круче, разве нет? Ну и у каждой компании свое направление по монетизации. Но, судя по всему, King > Rockstar 😏 .
ну если показатель крутости зависит от итогового дохода - то да, круче.
источник

AK

Artem Konstantinovic... in HYPER CASUAL
Dima
ну если показатель крутости зависит от итогового дохода - то да, круче.
Ну а как ещё в бизнесе крутость выяснить?)
источник
2019 December 20

TS

Tony Sedniov in HYPER CASUAL
Artem Konstantinovich
Если кто-то смог вложить в разработку меньше, но при это заработать также, значит он круче, разве нет? Ну и у каждой компании свое направление по монетизации. Но, судя по всему, King > Rockstar 😏 .
> Если кто-то смог вложить в разработку меньше, но при это заработать также, значит он круче, разве нет?

еще можно героин продавать
источник

MB

Michael Borisenko in HYPER CASUAL
Tony Sedniov
> Если кто-то смог вложить в разработку меньше, но при это заработать также, значит он круче, разве нет?

еще можно героин продавать
Героин немного запрещён, а матч3 нет
источник

AG

Alina Gribanova in HYPER CASUAL
Unslowly
А когда рокстар поглотили? Я не видел такого
вот так и рождаются сплетни)) имелось ввиду что полготили King
источник

U

Unslowly in HYPER CASUAL
Но это же не Activision
источник

AG

Alina Gribanova in HYPER CASUAL
ну оно изначально помоему так было с Take Two. думаю тут сбила с толку вот эта фраза - King > Rockstar 😏
источник