AM
Ребята тестируют гипотезы по сеттингу и визуалу используя рекламные видео с изображением геймплея. Таким образом они сравнили между собой 2 игры построенные на одной механике, только в первой ты с помощью топора валишь лес, а во второй управляешь связанными машинами и давишь ими зомби.
В итоге CPI игры про лесоруба составил 0.74 против 1.75 у игры про зомби. И пусть оба значения неприемлемы для гиперказуалок, но более чем двукратная разница лишний раз показывает, насколько важно тестирование визуала.
CTR составил 1.02% против 0.60%. Оба показателя ниже минимума (3%), что показывает пониженный спрос.
Таким способом можно протестировать не только визуал, но и геймплей. Для этого нужно его максимально правдоподобно отобразить. Это является основным требованием для подобных роликов, приукрашивая его с целью увеличить CTR вы обманываете сами себя.
Мысли и советы:
- 2 одинаковых продукта в топе очень сильно бьют по спросу на аналогичные продукты
- важно дать игру понятный образ взаимодействия, можно попробовать по образу успешной игры, но с чем-то новым. Делая полностью уникальный продукт есть риск столкнуться с не готовым к нему рынком
- не пытайтесь из плохого продукта сделать хороший, в большинстве случаев это обходится дороже, чем сделать продукт с нуля
- если у вас уже аудитория с прошлых проектов и вы хотите сделать новую игру для неё, стоит использовать ретаргетинг и видео с геймплеем для того чтобы проверить заинтересует ли их игра
- если самой игры нет можно отправлять на страницу любой похожей, в данном случае тестируется не пробив страницы в сторе, а сама концепция игры в рекламном креативе (от себя добавлю - можно попробовать заморочиться с предварительно регистрацией в play market и собирать на её страницу, чтобы трафик не пропал впустую, но тогда нужно будет выйти в релиз в течение нескольких месяцев)
- выход на узкую аудиторию обходится дорого, поэтому не стоит идти на непопулярный в данный момент жанр. Либо нужна очень сильная монетизация, которая это окупит.
Источник (30 мин.): пока нет в открытом доступе