Size: a a a

2019 November 25

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
т.е. только такой аргумент?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
ну у меня вообще не срослось пока. Как писал выше, был CTR 5%, CPC 0.05-0.07$, на радостях допилил игру и запустил уже кампанию на установки - и получих хрен с пальцем, CPI >0.5$, CPC > 0.3$, ну и что за фигня, за 5 дней всему населению США вдруг перестал нравится креатив, который перформил хорошо 5 дней назад? Странно
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
а если бы было дешевле креатив сделать, то по идее схема рабочая?
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
т.е. только такой аргумент?
Не только. Есть и противники этого подхода. Команды без программистов, например.
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Dima
ну у меня вообще не срослось пока. Как писал выше, был CTR 5%, CPC 0.05-0.07$, на радостях допилил игру и запустил уже кампанию на установки - и получих хрен с пальцем, CPI >0.5$, CPC > 0.3$, ну и что за фигня, за 5 дней всему населению США вдруг перестал нравится креатив, который перформил хорошо 5 дней назад? Странно
это вот тоже добавляет сомнений
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
причем видос одинаковый был, это больше всего убило
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
либо на меня кара небесная свалилась и сошлись все негативные факторы в одном месте 😄
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
а дальше как ситуация развилась?
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Dima
ну у меня вообще не срослось пока. Как писал выше, был CTR 5%, CPC 0.05-0.07$, на радостях допилил игру и запустил уже кампанию на установки - и получих хрен с пальцем, CPI >0.5$, CPC > 0.3$, ну и что за фигня, за 5 дней всему населению США вдруг перестал нравится креатив, который перформил хорошо 5 дней назад? Странно
А кампания на клики/показы не давала хорошую конверсию в установки потом?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
поменяли креативы?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
да, вторая кампания на клики так же показала хуже CTR / CPC
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Хм, а лил на другое приложение в первый раз же?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
лишь помечу, в старой отличной кампании было 4 видоса, в новой так же 4 видоса, но из старой я брал только 1 самый лучший (т.е. в новой кампании было 3 новых видоса и 1 самый лучший из старой, у него там вообще бомбические 0,05$ за клик было), но в итоге все свалилось в хлам
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
первый раз просто клики тестировались, там вроде ссылка на стор была, без излишеств, чисто проверить CTR / CPC
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
в общем, после этого эксперимента руки совсем опустились, такое чувство, что все дело случая и никакой корреляции / закономерности. Как будто можно тупо 12 месяцев крутить один и тот же креатив и рано или поздно он выдаст заветные 0,16$ CPI и хрен поймешЬ, почему он неделю назад выдавал 0,5$
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Какое-то слабое звено в цепочке эти креативы
источник

BE

Beer Elf in HYPER CASUAL
интреесно, под новый год или споявлением первых снего в сша, игры с зимней тематикой будут иметь меньший ЦПИ при прочих равных?
источник

BE

Beer Elf in HYPER CASUAL
чем не в эти периоды*
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Beer Elf
интреесно, под новый год или споявлением первых снего в сша, игры с зимней тематикой будут иметь меньший ЦПИ при прочих равных?
под новый год все игры будут иметь высокий CPI, мб со снегом и сантой ниже чем у соседей, но все равно выше, чем в спокойный сезон.
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
под новый год все игры будут иметь высокий CPI, мб со снегом и сантой ниже чем у соседей, но все равно выше, чем в спокойный сезон.
с чем это связано?
источник