Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 August 30

K

Kostiantyn in HYPER CASUAL by Azur Games
кто-то может вспомнит игру, где надо что-то спасти - нарисовав линию? желательно чтобы предмет падал или что-то типа того) благодарю
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL by Azur Games
Тут океан факторов второстепенных может роль играть:
1) Вышел интересный блокбастер про зиму - перформят лучше, неинтересный - хуже.
2) Слишком много ГК в зимнемсеттинге - перформят хуже, мало - лучше.
3) Слишком холодная зима - хуже, недостаточно холодная - лучше
Чистый эксперимент провести очень сложно
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL by Azur Games
Была ГК игра, где рисованием линии ты отрезаешь куски от горы, эти куски падают на бандитов, которые пытаются кого-то убить
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
третье как-то совсем за уши притянуто, имхо
второе сомнительно, качество и маркетинг порешают
первое есть примеры?
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
А была где льётся вода и надо рисунком препятствием спасти людей
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
с красивой водой было вроде где заливало
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL by Azur Games
Почему?

Если тебе холодно, ты думаешь "скорее бы лето", и не хочешь играть с зимние игры.
А если зима унылая, ты думаешь, "вот бы настоящая зима была" и играешь в зимние игры.

Качество решает не так сильно, как можно подумать. Как ты маркетингом порешаешь пресыщенность игроков какой-то темой?

Примеров именно с зимним сеттингом не приведу, но помню, как на волне популярности майнкрафа любой трешак с похожей картинкой набирал миллионы установок.
С Among Us это сработало уже не так сильно, но тоже сработало
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL by Azur Games
Точно не помню, полистай тут: https://t.me/storeglide
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
я смотрю игру - клевая, надо поиграть, а не холодная зима еще и игры про зиму.
"Как ты маркетингом порешаешь пресыщенность игроков какой-то темой?"
то-то в топе одна игра на каждую тематику
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL by Azur Games
Ты можешь вообще играть только в Тетрис, но ты не отражаешь все бесконечное разнообразие рынка.

Раннеры - это не тема, а жанр. Ну ты же не станешь отрицать цикличность рынка и тот факт, что игра, что заходила год назад может не зайти сейчас?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
А ты отражаешь? ) Никто не отражает
А я не в целом про раннеры, стеки теже, раннер с волосами
А причем цикличность рынка и то что было год назад?
источник

Э

Эдуард in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

РР

Роман Роман... in HYPER CASUAL by Azur Games
Привет 👋 мы игру сделали. А можно суда выкладывать сылку ? Что бы получить обратную связь ?
источник

AD

Aleksandr Dubanevich in HYPER CASUAL by Azur Games
Давай :)
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
можно. только общепринятый способ - это написать паблишеру. будет и обратная связь и главное тест
источник

МШ

Михаил Шевченко... in HYPER CASUAL by Azur Games
привет ребят, подскажите контакты креативщика который сможет креатив сделать под фб
источник

С

Сергей in HYPER CASUAL by Azur Games
О, клонов захотелось) Ну давай, давай
источник

РР

Роман Роман... in HYPER CASUAL by Azur Games
Спасибо
источник

РР

Роман Роман... in HYPER CASUAL by Azur Games
Мы уже поняли))
источник