Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 June 28

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
они ж не могут говорить)
источник

Y

Yurii in HYPER CASUAL by Azur Games
Всем привет!!!
я Producer 🎮 в Azur Games буду в Одессе ☀️ на Games Gathering 3-4 июля.
Буду рад пообщаться со студиями и партнерами!
Пишите в личку, до встречи.
источник

YV

Yana Vesnina in HYPER CASUAL by Azur Games
Всем привет, я Яна, с CBDO в Espresso Publishing - в Одессе не буду, но буду рада пообщаться в личке :D))
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Я тоже всегда за пообщаться в личке (кстати, если кто на WN хочется встретиться/пиво - велком), но когда все уходят в личку - чат пустеет. А хочется больше осмысленной жизни чату.
источник

YV

Yana Vesnina in HYPER CASUAL by Azur Games
Кстати, ребята! Будет классно знать, кто будет на WN, чтобы встретиться гиперказуальной тусой. Будет круто, если отпишетесь в чате 🙂
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Планировал, но появились дела)
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL by Azur Games
а как кстати понять по результатам теста, что фб болеет, а не прототип плохой? может кто-то поделиться?
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL by Azur Games
Интуиция) Ну и 2-3$ cpi android
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
CPM выше среднего за 3 дня последних, либо аномалии в IR, либо интуиция.
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL by Azur Games
В Одессу ехать решил?
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Часто бывает что параллельно идут другие тесты длиной в 2-3 дня (Ret), и там колебания от прошлых значений CPI сильные
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
к Лехе в гости, на диване покемарить
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL by Azur Games
Никто в Одессу не едет(
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL by Azur Games
☝️ поэтому Слава и WN отменил
источник

VL

Vitaliy Luchinkin in HYPER CASUAL by Azur Games
Вот такая штука попалась в рекламе. Skillbox обещает самый простой вход в игровую индустрию. И даже без кодинга! (вот что не верится, если честно)
источник

VL

Vitaliy Luchinkin in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

VL

Vitaliy Luchinkin in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

VL

Vitaliy Luchinkin in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

ИШ

Илья Шпынов... in HYPER CASUAL by Azur Games
Ни кодить ни моделить, получается вообще ничего делать не нужно. Что-то мы делаем не так
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL by Azur Games
Так написано же, за 4 месяца разрабатывать. Можно и без кода в такие сроки уложиться
источник