Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 June 27

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
Гиена!
источник

SJ

Sarvar Jakhongirov in HYPER CASUAL by Azur Games
Спасибо)
источник

OA

Oleg A LLIto in HYPER CASUAL by Azur Games
Есть какие-то паблишеры, которые помогают студиям и дают какую-то обратную связь? Те же суперсоники любят показывать, как они "вытягивают" хорошие игры на нужные метрики, насколько это на самом деле так у них и кто ещё такое практикует? Наличие русскоязычного менеджера не нужно. Сейчас работаю с вуду, если это что-то даст, конечно.
источник

PS

Pavel Sergeev in HYPER CASUAL by Azur Games
Так, ради интереса к статистике. А у тебя в студии сколько человек работает?
источник

OA

Oleg A LLIto in HYPER CASUAL by Azur Games
У меня студия/семья из одного человека
источник

K

Kirill in HYPER CASUAL by Azur Games
Ребят, а работал кто с BoomHits? Как оверол? В таблице информации нет.
источник

PS

Pavel Sergeev in HYPER CASUAL by Azur Games
А в прикрепленном голосовании, ты выбирал вариант, что ты владелец/партнер в студии?
источник

OA

Oleg A LLIto in HYPER CASUAL by Azur Games
А в прикрепе я не голосовал
источник

MM

Mopsik Mopsik in HYPER CASUAL by Azur Games
1) Те же Суперсоники не только кейсы могут давать, но и помогать. Правда мы с ними не совсем по прототипам общались, но фидбека было много.
2) У Playducky есть очень хорошие продюссеры, ребята прям впрягаются и готовы помогать, рекомендую. Заодно точно научат делать быстро :)
3) Да и Voodoo вроде как тоже дают фидбек (не работал, но когда общался — обещали дать менеджера), тут был русскоязычный представитель их, можно глянуть в таблице и договориться попробовать.

Если сотрудничать ни по PPP, а по ревшаре — я думаю любой издатель будет готов дать выделенного менеджера, им же это бесплатно считай. Выйди просто с понравившимся издателем на прямой контакт, а не через дашборд.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
Бумхитс это ребрендинг бумбитс, должны быть
источник

K

Kirill in HYPER CASUAL by Azur Games
Сейчас поищу доказательства, спасибо. Бумбитсы в табличке есть.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL by Azur Games
Переслано от Anatoly Maximov
Я ...
Анонимный опрос
30%
владелец/партнёр в ГК студии
19%
работаю в ГК студии
19%
одиночка/индивидуальный разработчик
8%
представитель паблишера
9%
планирую начать делать ГК
16%
другое (не делаю ГК)
Проголосовало: 648
источник
2021 June 28

АЛ

А Л in HYPER CASUAL by Azur Games
Страница не найдена. Там надо регистрироваться? Дайте инвайт)
источник

MP

Meesha Pogolsha in HYPER CASUAL by Azur Games
По опыту, и по отзывам других разработчиков, примерно 50-80% установок в Google Play идут в игру через список "Похожие игры". Т.е. если ваша игра показывается в списке "похожие игры" где-то в других, вашу будут устанавливать.
Отношение "похожести" в Google Play несимметрично. Игра А может находиться в списке похожих на странице игры В, но игры В может и не быть в списке похожих на странице игры А.
Летом 2018 года я сделал инструмент, которые позволяет автоматически проверить, находится ли ваша игра в списках похожих других игр, и какие игры чаще всего в этих списках появляются. По мере обновления формата страницы Google Play, обновляю и его. Скачать можно отсюда: https://www.airapport.com/p/similar-games-network-builder.htmlhttps://www.airapport.com/p/similar-games-network-builder.html
Работает он так:
1 Вводим код пакета игры, с которой будем стартовать (для примера в поле стоит com.riseup.game).
2 Задаём параметры: сколько похожих проверять у первой игры, сколько похожих проверять у всех остальных игр, сколько всего игр проверять. Допустим, если мы хотим узнать, находится ли исходная игра среди первых трёх похожих у своих похожих игр, вводим 50 (из изначальной игры просматриваем все "похожие"), 3 (из остальных нас интересуют только первые 3 позиции), 50 (пройдём всех соседей первого уровня и остановимся). Если же мы хотим проверить по 5 похожих для каждой игры и построить 3 слоя вокруг центральной, задаём 5, 5, 155 (т.к. 155=5+25+125).
3 Нажимаем красную кнопку.
Инструмент начнёт парсить Google Play. Зайдёт на старницу первой игры, затем - в её список "похожих", и далее - по всем остальным играм. По окончании работы программы выдаст информацию в консоль, а в Моих документах вы получите текстовый файл с названием, начинающимся на GPgraph-
Чтобы визуализировтаь данные, зайдите на https://www.airapport.com/p/similar-games-network-builder.htmlhttps://www.airapport.com/p/similar-games-network-builder.html и загрузите этот текстовый файлик.

Дополнительна возможность работы инструмента:
В строку можно задавать не id пакета игры, а просто адрес веб-страницы. Тогда инструмент пройдётся по этой веб-странице и вычленит все ссылки на приложения с Google Play, и начнёт строить сеть по ним. Так, я заметил, например, что из топ-50 Google Play, десяток игр не показаны в "Похожих". Возможно, это свежие релизы. Интересно будет проследить в динамике.
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL by Azur Games
Крутой инструмент! А есть вообще примерное понимание как эта похожесть определяется? И как часто пересчитывается?
источник

AI

Alexey Izvalov in HYPER CASUAL by Azur Games
Вот это мне и самому интересно. Если будут появляться гипотезы, давайте обсуждать (можно и с примерами работы моей тулзы)
источник

AI

Alexey Izvalov in HYPER CASUAL by Azur Games
Есть одна гипотеза, почти что теория заговора. И у меня и у коллег игра выпадала из «похожих» день в день с приходом письма от Гугла типа «давайте мы вас научим, как за деньги игру рекламировать в АдВордз»
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL by Azur Games
Теория заговора 100% 😀
источник

AI

Alexey Izvalov in HYPER CASUAL by Azur Games
Ещё любопытно наблюдение: RiseUp, выбранный для примера, т.к. в августе 2018 был топ 1, не имел входящих ссылок «похожих». А когда проверял в октябре 2018, они появились.
источник