Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 June 28

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну да, тестируют сипиай и потом сразу в мусорку
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Именно поэтому и нужно смотреть, потому что на CPI все сложнее завязывать оценку
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну так для этого более полноценный прототип делать надо
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Сложнее или нет, но это все равно осталось метрикой требуемой для прохода игры в стор, и если не выходит как минимум её сделать вменяемой, то толку лезть дальше. Это как не уметь сделать колеса и ходовую для машины, но уже думать как засунуть движок на 500 лошодей
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Это уже кстати другой вопрос, я Анатолию его тоже предложил - с чего начинать тест)
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL by Azur Games
Сразу можно LTV тестить, хотя бы с интерами. При том что это можно сделать и если готово только 5 уровней зацикленных
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
@dmitryfeel вроде жаловался тоже
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Это вроде бы только на общем дашборде бага, а внутри проекта метрики есть
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
да
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
А что если у вас игра получилась очень залипательной и LTV позволит вытянуть 1$? Поймете ли вы на ограниченном прототипе это? Или хотя бы метрики на уровне 30%/600+ PT и CPI 1$, будете итерировать дальше?
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Это вариант исключение, и по факту, мы потратим кучу времени на статистическую погрешность, веря в чудо. А если не получиться сделать такой LTV, что тогда? Потеряем кучу времени и денег? А если будем так надеяться не 1 раз а несколько? Потратим 3-4 месяца на 2 прототипа, вместо того что бы сделать 9-12 штук?
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL by Azur Games
Да, либо вытянете и кучу денег заработаете, тут логика крайне простая
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Обычно все же билды с хорошими метриками видны почти сразу, для них достаточно контента на 1 день с зацикливанием. Это не прототип/месяц.
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Так как тут принцип купи продай, все таки купить дешевле, один из главных факторов, как по мне. Залипательность и рт можно подтянуть контетом, управлением, сложностью, метой. А если cpi говно прям совсем, то там хоть водичку добавляй хоть что, все равно будет не айс
источник

MF

Mara F in HYPER CASUAL by Azur Games
В вариантах ответа нет "воронки 5 уровней" - очень важно для оценки механики
источник

MF

Mara F in HYPER CASUAL by Azur Games
корректно встроенные ивенты - очень много могут рассказать об игре и ее потенциале
источник

MF

Mara F in HYPER CASUAL by Azur Games
особенно на мин количестве уровней
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL by Azur Games
прям говно это сколько? 1$?
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Как минимум есть один момент - итерирование CPI куда проще, мы с разработчиками вместе за неделю сможем проверить гипотез 10-15 и чаще всего 1-2 смогут сбить CPI на 25%-50%, за эту же неделю команда сможет собрать 1, максимум 2 билда и проверить 2 гипотезы, пусть шанс и выше, но в сумме результат на 25%-50% будет реже.
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
По-умолчанию считаем common sense: все кто делает прототип с более чем 1 уровнем - вставляют воронки.
источник