Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 June 11

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
А за год можешь показать? Или там такая же динамика?
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL by Azur Games
Нет, это максимум что есть
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну мне кажется где-то в 2 раза за год выросла группа за год
источник

PS

Pavel Sergeev in HYPER CASUAL by Azur Games
Ты имеешь ввиду, мол что растёт количество потребления и в след за этим должна расти конкуренция? График ведь про пользователей, как я понимаю
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
Я думаю, что потребление растет из-за роста предложения. От уже успешных тайтлов до множества тестов.
источник

PS

Pavel Sergeev in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну вообще обычно наоборот, спрос рождает предложение, а не предложение спрос. Но то, что рост рынка подтягивает за собой участников, это однозначно. А с количеством участников будут формироваться более сильные команды, чем ранее присутствовавшие, что точно создаст неудобства для перых участников рынка.
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
Если б создатели этой теории видели, сколько мы релкамы даём - поставили бы звёздочку*
*работает только если не бомбардировать(стимулировать) спрос рекламой
источник

T

Timur in HYPER CASUAL by Azur Games
Чем больше пользователей в группе - тем большее количество рекламы они генерируют. Так что график роста пользователей это процесс естественный
источник

WA

Wonka 3D Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
24.07.2020 - 2000 участников
07.05.2020 - 1500 участников
18.12.2019 - 777 участников
источник

WA

Wonka 3D Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
Получается по этой группе последний год рост линейный более менее. А скачок основной был весной 2020 вместе с карантином
источник

С

Сергей in HYPER CASUAL by Azur Games
Всем добрый день! Может кто-то знает, как в google play выставить ограничения доступа к билду по ОЗУ устройства?
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
поучается 4.5 раза за 1.5 года
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
В ТикТоке появляются игры

Смысл Garden of Good в том, чтобы выращивать морковку на дереве (предположу, что мы чего-то не знаем о китайском сельском хозяйстве), а когда она созреет, можно пожертвовать около 2 кг реальной моркови НКО Feeding America.

Играми в соцсетях никого не удивишь (вспомнить хотя бы эпохальную FarmVille в Facebook), но TikTok, как и Youtube, это в первую очередь видеоплатформа и место для потребления и создания развлекательного контента, а не общения с друзьями.

В то время как сами игры уже стали полноценными соцсетями (когда-то WoW и Lineage, затем Fortnite и Minecraft, а в том году и Animal Crossing), TikTok логичным образом хочет стать частью гейм-индустрии. Не зря ведь у его китайского владельца, ByteDance, припасено 3000 сотрудников в их гейминговом отделе.
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

SM

Sergey Martinkevich in HYPER CASUAL by Azur Games
Последнее время было много вопросов про нашу крутую игру Chain Cube с cpi до 4 usd, который не стал преградой на скейле. @Milanananana  постаралась закрыть большую часть вопросов. Должно быть интересно начинающим разработчикам и всем кому интересен кейс Chain Cube🤗
https://youtu.be/JrbAfMGOu1E
YouTube
Как за 6 месяцев сделать игру Chain Cube 😎 ХИТОМ? Интервью с издателем Azur Games
Всем привет! Сегодня у нас в гостях Милана, продюсер компании Azur Games. Мы специально хотели поговорить с издателем игр, потому что издатель – это такой «проводник» в мир больших игр для разработчиков. И в этом видео мы поговорим о том, как издатель проводит CPI и A/B тесты, на какие метрики ориентируется при проведении тестов, и как Azur Games сделал гиперказуальную игру Chain Cube хитом за 6 месяцев.

Если у вас остались вопросы к Милане, задавайте их в комментариях. Ответим на самые интересные!

ТАЙМКОДЫ:
0:00 Интервью с Azur Games, как стать продюсером в издательстве игр? CPI тесты игр
7:35 Об игре Chain Cube, показатели, монетизация, доработка и апдейты игры
16:55 Удержание аудитории в игре. Нужно ли усложнять гиперказуальную игру? A/B тесты
27:22 На какие метрики ориентироваться при проведении тестов? Запуск игры, окупаемость
37:33 Метрики Azur Games в данный момент, планы на развитие игры
43:40 Кто работает над Chain Cube со стороны издателя? Аналитика игры, покупка игр
48:45 Как отправить свою игру…
источник

VS

Vadim Svetlov in HYPER CASUAL by Azur Games
Доброго времени суток. Не давно опубликова первый кликер в плеймаркет. Не помешал бы опыт работы с командой/студией занимающейся коммерческимм проектами. Если у кого-то есть варианты в ЛС.
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
Вадим, тебе нужно более жизнерадостную аватарку завести. Конверсия подымется
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Как у меня?))
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
Какая у тебя конверсия?
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
кликбейт это 4 доллара ?! - в ролике 1,04
источник