Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 April 25

A(

Alex (v01ze) in HYPER CASUAL by Azur Games
Всем привет, меня зовут Алексей. По профессии повар и только месяц назад начал вникать в индустрию игр. Наткнулся на курсы школы XYZ и сказал себе "да, я попробую".
Уже немного освоил Юнити, но в 3Д вообще путаюсь и мозг плывёт от понимания пространства. Самый непонятный момент это на чём делать игры - Болт или С#.
Если я буду пробовать устраиваться на работу как Геймдизайнер, требует ли работодатель знание C#?
источник

A(

Alex (v01ze) in HYPER CASUAL by Azur Games
Спасибо за ответ
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL by Azur Games
C# лучше сразу.
По нему инфы больше, ну и некоторые вещи типа интеграции SDK не сделать без C#.
Знание C#, наверное, работодатель не потребует, а вот опыт в ГК почти наверняка.
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL by Azur Games
Хочу напомнить про чат для технических вопросов https://t.me/hyper_casual_tech Там можно подробнее про болт и прочее спросить
источник
2021 April 26

VC

Vitaliy Chebonenko in HYPER CASUAL by Azur Games
Привет интересно примеры еще таких игр в подобном новом жанре
источник

VC

Vitaliy Chebonenko in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

IG

Igor Gladyshev in HYPER CASUAL by Azur Games
Этот "новый" жанр в этом чате некоторое время называли hybrid-casual. А исторически -это обычный casual, в который ещё не успели прикрутить все известные механизмы монетизации.
источник

D

Denis 🦜Chikita in HYPER CASUAL by Azur Games
Dacha Games ищет издателей!

Всем привет. Меня зовут Денис Чикита. Я менеджер в инди-команде Дача Геймс из Калининграда.
Мы делаем Hyper Casual/Мид-кор игры. Сейчас мы находимся в активном поиске заказчиков и партнеров.
Мы обладаем широкой экспертизой и большим опытом в разработке под Unity и Solar 2D. В команде
много талантливых специалистов на постоянке, а это значит что качество и скорость мы можем гарантировать.
Готовы рассмотреть различные варианты сотрудничества. Велкам в ЛС.

Портфолио можете посмотреть тут:
https://dachagames.com/

Telegram: @denischikita

+7 (921) 107-62-33
dachagames.studio@gmail.com
источник

DS

Dan Syrotynsky in HYPER CASUAL by Azur Games
Как вам idfa апокалипсис ?
источник

EM

Eugene Mikhno in HYPER CASUAL by Azur Games
А что там?
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL by Azur Games
Есть новости?)
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
No с idfa, yes без
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL by Azur Games
дык сколько устройств с 14.5?
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL by Azur Games
надо сплит сделать по OS Version
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL by Azur Games
а, я глупость написал
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
Так что все плохо
источник

MV

Mikhail Volkov in HYPER CASUAL by Azur Games
Всем, привет ! Делаем креативы для гипер казуальных игр разных жанров. Креатив от 100 $. Наше портфолио https://drive.google.com/drive/folders/1hRhwLCyZmIuqs3BLFjw29zIEMGpOzAvm?usp=sharing
источник

R

Roman in HYPER CASUAL by Azur Games
Добрый день. Мы выпустили Idle игру. Есть несколько вопросов.
1) Тестировали с Azure, но ребята достаточно странно интерпретируют данные теста, они смотрели ретеншен по аппметрике, а там ретеншен просчитывается по местному времени. Если смотреть в фэйсбуке или амплитуде по тихоакенскому, то ретеншен  первого дня  45%. Тоже самое касательно языка, если смотреть америку и англоговорящие страны, то ретеншен более 45%, но азур смотрит общий по всем странам.
2) По результатам проливки Азура по америке на андройд мы получили CTR – 3.8% и CPI – 0,76$. В дальнейших собственных тестах и тестах других паблишеров мы не можем повторить такие метрики по закупке, CPI от 1$ до 2,5$, а CTR 1.8-2.9%. Почему получается такая разбежка в результатах?
источник

SJ

Sarvar Jakhongirov in HYPER CASUAL by Azur Games
Разная методика рекламы
источник