Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 April 08

D

DK in HYPER CASUAL by Azur Games
т.е. одной гуд игры enough?
источник

EK

Egor Kunovsky in HYPER CASUAL by Azur Games
можно начать даже не с игры а с видео геймлея (которое может быть просто нарисовано и не запрограммировано)
источник

EK

Eduard Koloshich in HYPER CASUAL by Azur Games
Если достаточно хороша, то да.
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Любая ГК игра, существующая в прототипе или видео уже является предметом для теста.
источник

EK

Eduard Koloshich in HYPER CASUAL by Azur Games
Согласен.
источник

D

DK in HYPER CASUAL by Azur Games
прикольно
источник

D

DK in HYPER CASUAL by Azur Games
Спасибо ребят.
а как часто паблишер хочет видеть игры от постоянных партнеров? Я так понимаю, что это все же потоковая история так или иначе
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL by Azur Games
Есть разные темпы разработки, некоторые команды по одной игре в месяц делают, некоторые по 3(речь о CPI+Retention)
источник

АГ

Андрей Гавер... in HYPER CASUAL by Azur Games
всем спасибо
источник

D

DK in HYPER CASUAL by Azur Games
понял, спасибо
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Задача получить хит, а не игру. А получить её можно либо делая быстро и много либо медленно (но качественнее). Любой способ имеет право на жизнь, какой эффективнее - предмет для дискуссии. Важнее то, что лучше получается у команды.
источник

D

DK in HYPER CASUAL by Azur Games
И как простроены процессы судя по всему. Ворос тогда- формула хита имеет место быть тут? (условный "Моргенштерн") или скорее упорство+везение?
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Она у всех разная. Главное пробовать, учиться делать быстрее и лучше, следить за трендами, тестировать, делать выводы, с каждым разом улучшаясь.
источник

D

DK in HYPER CASUAL by Azur Games
так и пробуем, выбрали направление, которое показалось симпатичным на наш взгляд и по инсталам в нише, пробуем пилить. Вторая неделя пошло. Закладываю еще 1 неделю +- до MVP и багфиксинга финального
источник

D

DK in HYPER CASUAL by Azur Games
а что юзаете для просмотра конкурентов и сторов? Или просто смотрите, инсталите? Как тренды понимать?
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Из нормальной бесплатной аналитики есть только топ стора, поэтому лучший способ для разработчика это играть во все новое в топах (и парсерах а-ля сторглайд) и общаться с издателем. У нас, например, есть дашборд с подборками вышедших недавно игр, у которых могут быть хорошие метрики. Тоже полезный инструмент.
источник

D

DK in HYPER CASUAL by Azur Games
Круто, спасибо! А сколько паблишеров одновременно может быть/должно быть в партнерстве? Есть какая-то золотая серединка?
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
Мне нравится с одним работать
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Тут каждый для себя решает. Есть команды, которые работают только с 1м. Есть те, кто работает сразу с несколькими. Обычно команды пробует разное, чтобы найти паблишера, с которым им комфортно работать. А выбрать поможет таблица в закрепе этого чата.
источник

D

DK in HYPER CASUAL by Azur Games
да, спасибо
источник