влияет не значительно, но достаточно чтобы этим (ASO) заниматься. Конкретной цифры нет, потому что оптимизация ASO это долгий путь через сотни аб тестов. И пока ты делаешь эти аб тесты, CPI сильно меняется, поэтому конкретной цифры ни у кого нет.
И нет такого что поменял один раз мета данные в сторе и сразу CPI упал, это куча аб тестов на разных странах.
К примеру, у нас постоянно были кейсы когда иконка одного цвета заходит в бразилии, но не заходит в сша, к примеру. поэтому еще и для разных стран бывает разные мета данные.
Но главное, повторюсь, эффект не значительный, но достаточный чтобы заниматься ASO в гк.
И второй важный момент. Хорошые мета данные, в том числе иконка, помогают увеличить объем органики в первую очередь, а не снизить CPI, что тоже плюсик в с сторону важности ASO
Но все это больше актуально для паблишера, для разработчика потеря времени на ASO не окупается