Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 April 07

MY

Mayu Yuki in HYPER CASUAL by Azur Games
для теста CTR например, как выше предположил Роман
источник

MY

Mayu Yuki in HYPER CASUAL by Azur Games
>причем закупленных на ФБ
а вот это прям точно?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
ну они же пишут в комментах, мы с рекламы ФБ)
источник

DK

Dmitry Kushleev in HYPER CASUAL by Azur Games
бррр, так они же будут вести на лэндинг вида URL на appstore и не будут трэкаться как media source = facebook, нет?
источник

MY

Mayu Yuki in HYPER CASUAL by Azur Games
на хинди :з
источник

NP

Nikolay Piskunov in HYPER CASUAL by Azur Games
Тоже так подумали.  Спасибо
источник

S

Skipper in HYPER CASUAL by Azur Games
а не много ли 10к инсталлов для CTR?
источник

NP

Nikolay Piskunov in HYPER CASUAL by Azur Games
Но залить 10к и большую часть на USA, прям хорошо для теста CTR, зачем так много было тратить
источник

SN

Serg Novikov in HYPER CASUAL by Azur Games
проверьте спенды на всех своих аккаунтах в фб, может кто-то случайно включил старую кампанию и купил 10k инсталлов )) но это если вы прям уверенны что инсталлы точно из FB
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Очевидно же что идеи надо проверять. Как можно быстрее и дешевле.
1. Показать кому-то из более опытных товарищей/издателей. Может сразу скажут что все плохо. Но это же субъективное мнение в конце концов.  
2. Сделать минимальный ролик геймплея - отправить на тест издателю.
3. Сделать прототип отправить на тест издателю.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
+
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
где-то обсуждали или даже был шаблон, расставляются оценки (простота (быстрота производства), перспективность, интересность ) нормируется и ранжируется )
источник

РК

Роман Клевцов... in HYPER CASUAL by Azur Games
Есть 20 идей. Для какой  будете делать первый минимальный ролик геймплея?
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Попахивает задачей оптимизации по минимуму локальных критериев :))
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Я бы по простоте брал. Ибо перспективность и интересность внятно оценить невозможно
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
если команде интересна идея это немного другое чем вымучивать непонятно что
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
ну и я про нормализацию написал, для кого-то важнее простота, для кого-то интересность
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
а зачем вообще делать неинтересные идеи ? ГК условно говоря должен нравиться "всем", если оно в команде 3-5 человек  никому не заходит... наверное надо сразу идею выкидывать
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL by Azur Games
интересно ли делать игру про выдавливание прыщей, например?)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
а как вы поняли, что установки именно с ФБ?
источник