Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 March 19

N

Nikita Ektov in HYPER CASUAL by Azur Games
искать вдохновение в культовых пк/консоль играх и думать как адаптировать отдельные механички под мобилки имхо довольно интересно. да и часто оно может не поверхности лежать. все же знаю историю про чела который два хита с вуду издал просто вынув две механики из марио одеси? pokey ball и что-то еще
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
просто вынув ))
источник

N

Nikita Ektov in HYPER CASUAL by Azur Games
именно! он вынул их из свича и положил в мобилку.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
вдохновиться и просто взять немного разные вещи, так-то в Марио еще вагон механик
источник

ES

Egor Sigolaev in HYPER CASUAL by Azur Games
Вот пробую эту игру. У неё каждый раз новый уровень. Такие уровни бесконечно идут или когда то наступает конец?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
"ну так и вы так делайте" (С)
а лестницы просто из фортнайта вынули
только все не так просто
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL by Azur Games
Egor Sigolaev
Вот пробую эту игру. У неё каждый раз новый уровень. Такие уровни бесконечно идут или когда то наступает конец?
ооо
я с этой игры начинал свой путь в гк)
https://www.youtube.com/watch?v=uAaEWAirIls&ab_channel=ArtemHarmash
источник

N

Nikita Ektov in HYPER CASUAL by Azur Games
тут скил думаю в том чтобы заметить и адаптировать) хотя это и было наверное не сложно. но сделал только он)
источник

ES

Egor Sigolaev in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну вот если я сделаю такую же, меня же забанят, верно? Хоть и такая механика не запатентована, но всё равно...
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL by Azur Games
Egor Sigolaev
Ну вот если я сделаю такую же, меня же забанят, верно? Хоть и такая механика не запатентована, но всё равно...
а зачем делать такую же?
источник

ES

Egor Sigolaev in HYPER CASUAL by Azur Games
Artem Harmash
а зачем делать такую же?
Ну ты же сделал. Имею ввиду с той же механикой и идеей, но конечно же другим графоном.
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL by Azur Games
Egor Sigolaev
Ну ты же сделал. Имею ввиду с той же механикой и идеей, но конечно же другим графоном.
а, в этом смысле)
ничего не будет
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
Andrew
"ну так и вы так делайте" (С)
а лестницы просто из фортнайта вынули
только все не так просто
в этом и есть сложность - сделать просто)
Практический каждый раз при выходе нового хита от той или иной студии/издателя так и говоришь себе - шта, так просто? А вот как бы найти то просто, что будет популярно)
источник

N

Nikita Ektov in HYPER CASUAL by Azur Games
@yanavesnina андрей дубин больше не занимается вопросами гк паблишинга?
источник

YV

Yana Vesnina in HYPER CASUAL by Azur Games
Нет, все вопросы/обсуждения и пр ко мне :)
источник

AM

Andrey Melnikov in HYPER CASUAL by Azur Games
Сильно ли важен визуал в пазлах? Я раньше тестил такой же геймлей, но с меньшим уровнем визуала и CPI был космический.

P.S. Это из Storeglide, не получается перекинуть в этот чат
источник

АЛ

А Л in HYPER CASUAL by Azur Games
Есть ссылка на чат с художниками фрилансерами? Нужен один такой:)
источник

OK

Oleg Kuzyk in HYPER CASUAL by Azur Games
Andrey Melnikov
Сильно ли важен визуал в пазлах? Я раньше тестил такой же геймлей, но с меньшим уровнем визуала и CPI был космический.

P.S. Это из Storeglide, не получается перекинуть в этот чат
я думаю нет. недавно тестил один пазл, сделал три стиля: аля popcore, стилизированый с блюмом и градиентами, и реалестичный. все три показали ужасный cpi.
и как бы вопрос: popcore имели ужасный cpi и закупались в минус и поэтому теперь ничего не релизят (или релизят? чот ничего нового от них не вижу) или просто тренд прошел?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
https://twitter.com/Apptopia/status/1371860391161135104
их игра на 7м месте по закачкам среди паззлов за 20г
думаю все у них норм
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
хотя в этом году ничего не вышло
источник