вопрос такой: Сергей говорил, что они делятся сырыми данными (для идей) с разработчиками, с которыми они плотно работают. Я так понял - это нормальная практика для паблишера делиться этими сырыми данными. А что за сырые данные? Что они и себя представляют? О чём они? Как взглянуть на них одним глазом?
вас ведут через этапы тестов и показывают результаты и что они (могут) значить
если стр - то как смотрели ролик, где отваливались, что там происходило, как смотрели ролики с играми с похожим геймплеем и почему там результат (возможно) другой
Если это cpi/ret - какой cpi, на какой аудитории, какой у других похожих проектов, почему (возможно) он отличается и как можно улучшить
если ретеншн - как смотреть на воронку, как сделать фаннел, как его анализировать, что важно а что нет