Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 March 19

AA

Andrew Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
Egor Sigolaev
Ну есть же минимальная сумма для старта? Мне 17, я не могу достать большие для меня деньги, удалось заработать только 1300$. Хочу запустить свой проект, норм же? Т.к. запускаю первый раз, то мне немного наплевать на исход, я хочу потестить маркетинг.
мне кажется такая история "потестить маркетинг" лучше подходит для казуального и мидкор жанров
источник

I

Ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Andrew Andrew
вопрос такой: Сергей говорил, что они делятся сырыми данными (для идей) с разработчиками, с которыми они плотно работают. Я так понял - это нормальная практика для паблишера делиться этими сырыми данными. А что за сырые данные? Что они и себя представляют? О чём они? Как взглянуть на них одним глазом?
вас ведут через этапы тестов и показывают результаты и что они (могут) значить

если стр - то как смотрели ролик, где отваливались, что там происходило, как смотрели ролики с играми с похожим геймплеем и почему там результат (возможно) другой


Если это cpi/ret - какой cpi, на какой аудитории, какой у других похожих проектов, почему (возможно) он отличается и как можно улучшить
если ретеншн - как смотреть на воронку, как сделать фаннел, как его анализировать, что важно а что нет
источник

ES

Egor Sigolaev in HYPER CASUAL by Azur Games
Andrew Andrew
мне кажется такая история "потестить маркетинг" лучше подходит для казуального и мидкор жанров
Ну так а мы не про казуалку все?
источник

AA

Andrew Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
Egor Sigolaev
Ну так а мы не про казуалку все?
про неё, только с приставкой "гипер"
источник

AA

Andrew Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
Ivan
вас ведут через этапы тестов и показывают результаты и что они (могут) значить

если стр - то как смотрели ролик, где отваливались, что там происходило, как смотрели ролики с играми с похожим геймплеем и почему там результат (возможно) другой


Если это cpi/ret - какой cpi, на какой аудитории, какой у других похожих проектов, почему (возможно) он отличается и как можно улучшить
если ретеншн - как смотреть на воронку, как сделать фаннел, как его анализировать, что важно а что нет
понял, спасибо. Я думал это общие сырые данные трендов / характеристик выстрелиющих игр / чего то еще и т.д.
источник

I

Ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Andrew Andrew
понял, спасибо. Я думал это общие сырые данные трендов / характеристик выстрелиющих игр / чего то еще и т.д.
таким тоже делятся/делимся - например у каких из вышедших игр хороший CTR
источник

N

Nikita Ektov in HYPER CASUAL by Azur Games
ну нам с айдлерами повезло что человек пришел подходящий. в другой ситуации можно и в гонки уйти и в пазлы
источник

SS

Stanislav Sychenkov in HYPER CASUAL by Azur Games
Nikita Ektov
ну нам с айдлерами повезло что человек пришел подходящий. в другой ситуации можно и в гонки уйти и в пазлы
А как вы поняли,что этот программист в варгейминге шарит в айдлерах, и надо его слушать? У него не было же игр своих,как я понял
источник

N

Nikita Ektov in HYPER CASUAL by Azur Games
он принес игру с 60% р1
источник

SS

Stanislav Sychenkov in HYPER CASUAL by Azur Games
Тогда понятно🙂
источник

N

Nikita Ektov in HYPER CASUAL by Azur Games
и она была считай без графики при этом. чисто на балансе вывозила :D
быстро выгорела и много не заработала, но за баланс сомнений не было.
источник

ES

Egor Sigolaev in HYPER CASUAL by Azur Games
А откуда вы берёте идеи? Все ваши игры это 100% уник, или просто делаете красивые копии других?
источник

N

Nikita Ektov in HYPER CASUAL by Azur Games
это правильный вопрос, отвечать на него я конечно же не буду :D
сейчас стараемся более-менее уник делать
источник

ES

Egor Sigolaev in HYPER CASUAL by Azur Games
Nikita Ektov
это правильный вопрос, отвечать на него я конечно же не буду :D
сейчас стараемся более-менее уник делать
Ну, цвета и иконки там меняете, ага ))
источник

N

Nikita Ektov in HYPER CASUAL by Azur Games
пока так делали как раз и получилось тир 2 игры или хуже
источник

N

Nikita Ektov in HYPER CASUAL by Azur Games
но это хороший способ набить руку в любом случае)
источник

ES

Egor Sigolaev in HYPER CASUAL by Azur Games
А как часто заёбываетесь с а/б тестами? Часто делаете? Или гиперказуалки это не об этом, просто сделал и пошел пилить другую игру?
источник

N

Nikita Ektov in HYPER CASUAL by Azur Games
в гк не, почти не делали. в айдлерах довольно активно. тестить можно очень много разных штук, от банального кд между ревардед рекламой, тут скорее важен подход к формированию гипотез. на дев ту дев неплохой курс по аб тестам есть
источник

SS

Stanislav Sychenkov in HYPER CASUAL by Azur Games
Egor Sigolaev
А откуда вы берёте идеи? Все ваши игры это 100% уник, или просто делаете красивые копии других?
да сложно это, что новые генерить, что старые переиначивать. никто не знает 🙂 посмотрите судьбу Kolibri Games
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL by Azur Games
Да, драматичная картина закачек Idle Miner Tycoon до сих трогает сердца простых разработчиков.
источник