Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 March 19

LK

Leanid Kukharau in HYPER CASUAL by Azur Games
Andrew Andrew
примерно так бывает обычно, кто-то капает месяц, а кто то 2 года и уходит в айдлеры
так вот уход в айдлеры и есть получается правильный ход)
а не копать и копать)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Томер на тот момент был членом муни и сделал советами игре метрики по цпи в районе 12-15, ну и д1 догнали, вот и хит у муни
источник

O

Orbit in HYPER CASUAL by Azur Games
а как часто такое случается? что ревшара разработчикам не выплачивается из-за не покрытых расходов
источник

EQ

Eugen Ойген Quiring ... in HYPER CASUAL by Azur Games
Orbit
а как часто такое случается? что ревшара разработчикам не выплачивается из-за не покрытых расходов
если метрики после глобала сильно падают, то не такое редкое случае
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
В тему беседы
источник

AA

Andrew Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
@MaximovAnatoly есть вопрос у меня
источник

NV

Nikolay Voronkovich in HYPER CASUAL by Azur Games
аминь
источник

I

Ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Voice Chat ended
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL by Azur Games
Andrew Andrew
@MaximovAnatoly есть вопрос у меня
Можно сюда уже)
источник

AA

Andrew Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
3 раза поднял руку - 3 раза фэил. Вот так вот и с ГК разработкой бывает, но я не сдаюсь, может быть в следующий раз повезет
источник

И

Ильхам in HYPER CASUAL by Azur Games
Спасибо всем за интересное обсуждение)
источник

I

Ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Andrew Andrew
3 раза поднял руку - 3 раза фэил. Вот так вот и с ГК разработкой бывает, но я не сдаюсь, может быть в следующий раз повезет
у нас у всех троих руки были не видны, прости нас пожалуйста
источник

ES

Egor Sigolaev in HYPER CASUAL by Azur Games
Что то не пойму, какой нужен бюджет, чтобы самому заниматься маркетингом игры, а не идти к издателю?
источник

I

Ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
спроси что хотел спросить, хочешь мы тебе все вместе позвоним и ответим на вопрос))
источник

YV

Yana Vesnina in HYPER CASUAL by Azur Games
Egor Sigolaev
Что то не пойму, какой нужен бюджет, чтобы самому заниматься маркетингом игры, а не идти к издателю?
издатель - это не только про маркетинг 🙂
источник

AA

Andrew Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
не надо столько чести))))
источник

I

Ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Egor Sigolaev
Что то не пойму, какой нужен бюджет, чтобы самому заниматься маркетингом игры, а не идти к издателю?
для этого нужен в первую очередь не бюджет, а экспетиза
источник

AA

Andrew Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
вопрос такой: Сергей говорил, что они делятся сырыми данными (для идей) с разработчиками, с которыми они плотно работают. Я так понял - это нормальная практика для паблишера делиться этими сырыми данными. А что за сырые данные? Что они и себя представляют? О чём они? Как взглянуть на них одним глазом?
источник

ES

Egor Sigolaev in HYPER CASUAL by Azur Games
Ivan
для этого нужен в первую очередь не бюджет, а экспетиза
Ну есть же минимальная сумма для старта? Мне 17, я не могу достать большие для меня деньги, удалось заработать только 1300$. Хочу запустить свой проект, норм же? Т.к. запускаю первый раз, то мне немного наплевать на исход, я хочу потестить маркетинг.
источник

A

Arseniy in HYPER CASUAL by Azur Games
С благословения Админа на всякий случай ссылка на платформу, которую упоминали касательно релиза в AppGallery
https://unity.com/products/unity-distribution-portal

Инфа по рекламной монетизации тут
https://developer.huawei.com/consumer/en/monetize/

Плагин хуавей сдк в юнити сторе:
https://assetstore.unity.com/packages/add-ons/services/huawei-hms-agc-services-176968

Закупку можно пробовать здесь:
https://ads.huawei.com/usermgtportal/home/index.html#/
источник