Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 March 19

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
Евгений Хо
Мы как-то общались с  Roblox-овцами, они интересную штуку сказали - что у профессиональных игроделов вообще не получается в роблокс, сколько ни пробовали. Поэтому они (роюлокс), в том числе, и не делают геймджемы типа как у  Геймдева делают.   Хотя, может те, ктоуже перестроился в ГК - может и получиться, на самом деле)
вообще они делают всякие евенты
источник

ЕХ

Евгений Хо in HYPER CASUAL by Azur Games
ну можт уже делают, мы года 3 назад общались. Я больше про то, что забвано что у матерых геймедвелоперов не оч получается в роблокс. Впрочем, при перходе в ГК тоже ломка знатная)
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
Евгений Хо
ну можт уже делают, мы года 3 назад общались. Я больше про то, что забвано что у матерых геймедвелоперов не оч получается в роблокс. Впрочем, при перходе в ГК тоже ломка знатная)
ГД = гейм дизайн?
источник

ЕХ

Евгений Хо in HYPER CASUAL by Azur Games
*исправил) в Гиперкэж
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
аа)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
Евгений Хо
ну можт уже делают, мы года 3 назад общались. Я больше про то, что забвано что у матерых геймедвелоперов не оч получается в роблокс. Впрочем, при перходе в ГК тоже ломка знатная)
есть такое ощущение, что там больше заходит отдетей для детей, мб они лучше понимают
из плюсов прикольных что там своя экосистема полностью, платежи, сервера
из минусов разработчику низкий процент идет
источник

D

DebuCat in HYPER CASUAL by Azur Games
Kamila Yangazova
Всем привет. Пардон за вопрос не в тему, так как это не совсем про гк. Но никто не думал в сторону создания игр Roblox? Вроде как несложная и прибыльная ниша незамысловатых игр для подростков
Отвечу сразу и про «простенькое» и про «джемы».

Во время прошлого сибирского джема за время активной фазы и судейства организаторы запилили в роблоксе очень прикольный мир с галлерей постеров проектов участников, «игровой комнатой» ожидания, залом награждения и фееричным дополнительным миром с отсылками на разные прошлые игры участников.

Простенько может показаться, если прикладываются «простенькие» усилия...

В ГК простенькие только прототипы, а у хитов вполне себе проработанные многие моменты
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

S

Sirob in HYPER CASUAL by Azur Games
Всем привет!
Знакомая Creative manager ищет себе новое рабочее место (для избежания недопониманий, уточню, что она занимается ресерчем рынка креативов, генерацией идей, написанием сценариев для motion дизайнеров, контролем качества их работы, а также менеджментом для команды разработки креативов)
Опыт утилит, а также пазлов
Ссылку на ее работы могу кинуть в личку, по запросу)
Всем хорошего дня и выходных)
источник

S

Skipper in HYPER CASUAL by Azur Games
Телега выпустила update с голосовыми комнатами как у Clubhouse, мб есть возможность в дальнейшем в них проводить аудио-встречи по ГК, а то у кого Android на них не попадают из-за отсутствия clubhouse))
источник

AS

Anton Skudarnov in HYPER CASUAL by Azur Games
Комнаты были давно, а вот возможность поднимать руку и еще кое-какие фишки теперь возможно делать в телеге.

https://telegram.org/blog/voice-chats-on-steroids/ru?ln=a
источник

I

Ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Skipper
Телега выпустила update с голосовыми комнатами как у Clubhouse, мб есть возможность в дальнейшем в них проводить аудио-встречи по ГК, а то у кого Android на них не попадают из-за отсутствия clubhouse))
так а через двадцать минут будет как раз здесь голосовй чат) приходите
источник

ES

Egor Sigolaev in HYPER CASUAL by Azur Games
А что вы обсуждаете?
источник

I

Ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
В программе встречи:
- Чего стоит сделать хит. Истории разработчиков из первых рук.
- Длинные итерации и high quality vs короткие из говна и палок?
- Специальный гость Арсений @arsenikay (Huawei AppGallery)@arsenikay (Huawei AppGallery), который расскажет про платформу AppGallery, а также про плюсы этой платформы для разработчиков.
источник

ES

Egor Sigolaev in HYPER CASUAL by Azur Games
Ivan
В программе встречи:
- Чего стоит сделать хит. Истории разработчиков из первых рук.
- Длинные итерации и high quality vs короткие из говна и палок?
- Специальный гость Арсений @arsenikay (Huawei AppGallery)@arsenikay (Huawei AppGallery), который расскажет про платформу AppGallery, а также про плюсы этой платформы для разработчиков.
Спасибо
источник

AA

Andrew Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
Ivan
В программе встречи:
- Чего стоит сделать хит. Истории разработчиков из первых рук.
- Длинные итерации и high quality vs короткие из говна и палок?
- Специальный гость Арсений @arsenikay (Huawei AppGallery)@arsenikay (Huawei AppGallery), который расскажет про платформу AppGallery, а также про плюсы этой платформы для разработчиков.
и телега во время с апдейтом)
источник

I

Ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
так мы Паше позвонили и попросили пораньше выпустить
источник

I

Ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
случай то важный как мы все понимаем
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL by Azur Games
Voice Chat started
источник

AS

Anton Skudarnov in HYPER CASUAL by Azur Games
@Mieruk сначала телегу надо обновить)
источник