Size: a a a

2020 November 30

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
аппмеджик показывает рекламный доход.
Но вообще да, фейл смотреть топ гросинга для ГК
Вроде не показывает
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL
"так за два года разве никто не рассказал , что ГК это на 90-99% рекламная монетизация?"
Я бы сказал что даже 97.5%, о чем я и говорил в статье. Спасибо за замечание, учту)))
источник

IT

Ivan Tensin in HYPER CASUAL
Valentin Klimenko
"так за два года разве никто не рассказал , что ГК это на 90-99% рекламная монетизация?"
Я бы сказал что даже 97.5%, о чем я и говорил в статье. Спасибо за замечание, учту)))
дело раскрыто, расходимся. ГК - не о рекламной монетизации. Проследуйте на курс по ссылке
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Valentin Klimenko
"так за два года разве никто не рассказал , что ГК это на 90-99% рекламная монетизация?"
Я бы сказал что даже 97.5%, о чем я и говорил в статье. Спасибо за замечание, учту)))
в более чем 97.5% проектов, или доход от 90 до 99% на рекламе? мне кажется это немного разное
источник

I

I in HYPER CASUAL
Вот час назад подумал какой сегодня скучный чат, но стоило отлучиться, и вечер перестал быть томным.
источник

MA

Mikh Agafonov in HYPER CASUAL
Блин, че то много «вы» в дискуссиях. А где старинное, го пвп или зассал😂😂😂
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
в более чем 97.5% проектов, или доход от 90 до 99% на рекламе? мне кажется это немного разное
А есть ли разница между  а) 97.5% из $1 000 000 000 и б) $1 000 000 000 / 1000 проектов и суммарной прибыли 97.5% (которая осуществляется за счет рекламы) всех проектов?
Получается что итоговый доход от рекламы в любом случаи 97.5% от 1000 000 000 и сказать можно и так и так?)
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Valentin Klimenko
А есть ли разница между  а) 97.5% из $1 000 000 000 и б) $1 000 000 000 / 1000 проектов и суммарной прибыли 97.5% (которая осуществляется за счет рекламы) всех проектов?
Получается что итоговый доход от рекламы в любом случаи 97.5% от 1000 000 000 и сказать можно и так и так?)
задам тебе следующий раз эту задачу на собесе на позицию гд
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Valentin Klimenko
"так за два года разве никто не рассказал , что ГК это на 90-99% рекламная монетизация?"
Я бы сказал что даже 97.5%, о чем я и говорил в статье. Спасибо за замечание, учту)))
и советую перечитать пункт 2
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL
Ах, да, все же я не прав. Тут ошибка с моей стороны в статье. Сейчас исправлю, благодарю!)
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
откуда цифра 97.5%
источник

А

Анна in HYPER CASUAL
Valentin Klimenko
Ах, да, все же я не прав. Тут ошибка с моей стороны в статье. Сейчас исправлю, благодарю!)
Когда авторский курс?
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
откуда цифра 97.5%
Я переписал этот пункт, т.к. в нем действительно была информация, которая могла ввести в заблуждение. Большое спасибо за замечание. Может посоветуете что-то еще, кроме удаления статьи с ресурса?
источник

РК

Роман Клевцов... in HYPER CASUAL
Друзья, вот график отвалов по уровням. На сколько цифры относятся к хорошим или плохим? Можете поделится  своими цифрами?
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
@RomanKlevtsov а реклама после какого уровня?
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL
А как много времени уходит на геймплей на каждом уровне? Показывается ли реклама после уровней перед большими отвалами?
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL
Над уровнями 4, 5, 10 явно стоит поработать еще, если это возможно. Цифры я бы сказал оптимистичные. Особенно после 10 уровня. Поздравляю! 🥳
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
35% на 11 уровне оптимистичные?
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL
Тут всего 4-5 уровней, которые нужно доработать и потом все будет очень хорошо. Чего тут аудитория такая токсичная? В Доте люди и то приятнее будут.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Valentin Klimenko
Тут всего 4-5 уровней, которые нужно доработать и потом все будет очень хорошо. Чего тут аудитория такая токсичная? В Доте люди и то приятнее будут.
на чем основано утверждение про 4-5 уровней?
какая норма отвала в гк игре на уровень?
источник