Size: a a a

2020 November 30

A

Andrew in HYPER CASUAL
Valentin Klimenko
Вам понадобилось подтверждение моих слов, т.к. делать выводы по одному проекту нельзя. Я любезно предоставил ссылку на то, где вы можете найти еще примеры, которые докажут или опровергнут конкретно эту мысль. На счет того что людям нравиться делать то, что ассоциируется с чем-то хорошим. Вот в РПГ за "свет", как правило играют большая часть игроков, потому что они хотят ассоциировать себя с чем-то позитивным. Выращивание деревьев - вполне позитивное занятие.
эту ссылку знают многие, но вопрос был про конкретные проекты, если мы про конкретику, а такто "ищи в гугле" отличный аргумент
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
Valentin Klimenko
Вам понадобилось подтверждение моих слов, т.к. делать выводы по одному проекту нельзя. Я любезно предоставил ссылку на то, где вы можете найти еще примеры, которые докажут или опровергнут конкретно эту мысль. На счет того что людям нравиться делать то, что ассоциируется с чем-то хорошим. Вот в РПГ за "свет", как правило играют большая часть игроков, потому что они хотят ассоциировать себя с чем-то позитивным. Выращивание деревьев - вполне позитивное занятие.
А в Among Us почему все за предателей хотят играть?)
(Если это не так, прошу поправить)
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL
Так, а кому нужно, мне? Зачем?)
Чтобы "заманивать" и продавать курсы? Пока что это было самое смешное что я читал за сегодня)
источник

IT

Ivan Tensin in HYPER CASUAL
Valentin Klimenko
Так, а кому нужно, мне? Зачем?)
Чтобы "заманивать" и продавать курсы? Пока что это было самое смешное что я читал за сегодня)
Самое смешное за сегодня в этом чате, это ваша статья)
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL
"А в Among Us почему все за предателей хотят играть?)"
Хороший вопрос. Наверно, в жизни если убить человека и спрятаться, могут быть более серьёзные последствия чем в Амонг Ас, как я и говорил — цена опыта слишком высока. Но, сделать это в игре никто не запрещает. А еще люди врать любят. Обманывать других. Хейтить чужую работу, самоутверждаться там, если нужно. Не имею ничего против, это нормально, такова у нас психология, так устроены люди)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
А я уже думал они любят овощи сажать
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Ivan Tensin
Самое смешное за сегодня в этом чате, это ваша статья)
На минуточку, сообщения выше - сообщение эксперта во всем 😂
источник

IT

Ivan Tensin in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
На минуточку, сообщения выше - сообщение эксперта во всем 😂
😉
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL
Иван, это же вы сами что-то придумали на счет курсов и написали об этом так, буд-то это какой-то факт, хоть это не более чем лично ваши фантазии, но, верить в это вам никто не запрещает же. Конечно, вам не приятно думать что с вами не согласны, вот вы и стараетесь найти причины чтобы доказать всем "да я же был прав")
Я помогу.  Кто на курсы?)
источник

VI

Vasya Ivanov in HYPER CASUAL
Konstantin Marunchenko
А в Among Us почему все за предателей хотят играть?)
(Если это не так, прошу поправить)
ненавижу играть за предателя
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL
Vasya Ivanov
ненавижу играть за предателя
Почему?
источник

MM

Mopsik Mopsik in HYPER CASUAL
Valentin Klimenko
Здравствуйте, коллеги)

Вчера на платформе xYz вышли две статьи посвященных HC жанру и анализу проектов.

1. Теория и пара интересных мыслей: https://media-xyz.com/ru/articles/840-kak-analizirovat-rynok-hyper-casual-igr

2. Практический анализ игр из ТОПов за Ноябрь 2020 (очень много практической, а главное крайне полезной информации): https://media-xyz.com/ru/articles/841-analiz-core-gameplay-loop-hc-igr

Сбор материалов для статей потребовал больше недели, а превращение текста в легкий для чтений формат потребовало две бессонные ночи выходных дней. Текста на ~150к символов, но, оно того стоит... Если первая статья еще так себе, то во второй точно найдете полезную для себя информацию, гарантирую!  🥳

Лайков, репостов и прочих благодарностей просить не буду, но если этот материал поможет вам с проектами, я буду этому очень рад.
Всем желаю хорошего вечера и успехов со своими проектами!  😉
Ты не тот топ смотришь, по доходам не показателен, Сенсортауэр не учитывает рекламные доходы. Методология неправильная, поэтому и всё исследование неактуально – игры представленные как Топ Ноября 2020 года представляют собой проекты, которые в оперировании уже несколько лет и обросли достаточным уровнем меты, чтобы монетизироваться на ин-аппах. С тем же успехом можно разбор механик Flappy Bird проводить :)
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL
@Mopsik Mopsik, подскажите, пожалуйста, какой ТОП лучше смотреть?
источник

IT

Ivan Tensin in HYPER CASUAL
У меня дежавю на тему коллеги из сколково
источник

MM

Mopsik Mopsik in HYPER CASUAL
Valentin Klimenko
@Mopsik Mopsik, подскажите, пожалуйста, какой ТОП лучше смотреть?
По инсталлам вестимо. Там будут совсем другие проекты. А вот как считать доход с них – уже на твоё усмотрение, средний LTV по палате $0.5, но сильно зависит от географического состава трафика и самой игры.
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Mopsik Mopsik
По инсталлам вестимо. Там будут совсем другие проекты. А вот как считать доход с них – уже на твоё усмотрение, средний LTV по палате $0.5, но сильно зависит от географического состава трафика и самой игры.
аппмеджик показывает рекламный доход.
Но вообще да, фейл смотреть топ гросинга для ГК
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL
Я думал что модель монетизации это неотъемлемая часть ГК игры и что в конечном итоге она влияет на все. Количество установок напрямую говорит о том, что проект успешный, потому что он работает в плюс. Это не так?
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Valentin Klimenko
Я думал что модель монетизации это неотъемлемая часть ГК игры и что в конечном итоге она влияет на все. Количество установок напрямую говорит о том, что проект успешный, потому что он работает в плюс. Это не так?
так за два года разве никто не рассказал , что ГК это на 90-99% рекламная монетизация?
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
Valentin Klimenko
"А в Among Us почему все за предателей хотят играть?)"
Хороший вопрос. Наверно, в жизни если убить человека и спрятаться, могут быть более серьёзные последствия чем в Амонг Ас, как я и говорил — цена опыта слишком высока. Но, сделать это в игре никто не запрещает. А еще люди врать любят. Обманывать других. Хейтить чужую работу, самоутверждаться там, если нужно. Не имею ничего против, это нормально, такова у нас психология, так устроены люди)
за предателей играешь раз в 8 игр, вот и интересно. перевернуть что будет 7 убийц и 1 мирный, то будет за мирного. более редкий опыт более ценный и за убийцу вариативность действий больше и адреналина. кому-то это нравится, кому-то нет, разные компании, разные цели в игре. массе вообще пофигу, лишь бы с друзьями во время изоляции время провести. все намного проще, какая ещё психология и убийство в реальной жизни?

а для статей советую их самому вычитывать несколько раз, давай друзьям. без редактуры это дипломная работа, где любыми способами стараются количество символов набить. смело в 10 раз ужать можно. в качестве полезности на символ значение стремится к нолю. просто читать больно, не то что информацию воспринимать
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Valentin Klimenko
Я думал что модель монетизации это неотъемлемая часть ГК игры и что в конечном итоге она влияет на все. Количество установок напрямую говорит о том, что проект успешный, потому что он работает в плюс. Это не так?
не так 🙂 Там может быть налито и 50млн, но при этом рои 80-90%
источник