Size: a a a

2020 November 30

IT

Ivan Tensin in HYPER CASUAL
Valentin Klimenko
Кирилл, навряд ли уместно говорить за опыт всех людей что находятся в этом чате. Я вот нахожусь больше двух лет, значит ли это что-то?)
Кому-то если что-то будет полезно, я рад этим поделиться. Если не оказалось таковым, ох, простите что потратил Ваше время)
А на счет "доказать" на примере, с аргументами, ориентируясь на что-то большее, чем личное мнение — есть ЛС и я всегда рад пообщаться с человеком, который знает больше меня)
Печально осозновать, что за 2 года у Вас такое представление о ГК
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
Valentin Klimenko
Кирилл, навряд ли уместно говорить за опыт всех людей что находятся в этом чате. Я вот нахожусь больше двух лет, значит ли это что-то?)
Кому-то если что-то будет полезно, я рад этим поделиться. Если не оказалось таковым, ох, простите что потратил Ваше время)
А на счет "доказать" на примере, с аргументами, ориентируясь на что-то большее, чем личное мнение — есть ЛС и я всегда рад пообщаться с человеком, который знает больше меня)
значит ГК это не Ваше, если уже более двух лет в гк, а в статье инфа вводит в заблуждение новых читателей
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
да, к сожалению много дезинформации
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL
Я как-то изучал психологию людей играющих в Among Us в попытке найти "секрет победы". И он есть — начинаешь кричать о всем громче всех, главное делать это уверенно, чтобы никто в этом не смел усомниться. Работает среди неопытных игроков очень даже хорошо. Очень познавательно было)
"значит ГК это не Ваше, если уже более двух лет в гк, а в статье инфа вводит в заблуждение новых читателей" Спасибо, большое за Ваше аргументированное мнение)
источник

ЕБ

Елена Бугакова... in HYPER CASUAL
Valentin Klimenko
Я как-то изучал психологию людей играющих в Among Us в попытке найти "секрет победы". И он есть — начинаешь кричать о всем громче всех, главное делать это уверенно, чтобы никто в этом не смел усомниться. Работает среди неопытных игроков очень даже хорошо. Очень познавательно было)
"значит ГК это не Ваше, если уже более двух лет в гк, а в статье инфа вводит в заблуждение новых читателей" Спасибо, большое за Ваше аргументированное мнение)
И как, для вас работает говорить, что вы разбираетесь в ГК?)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Ну если вы хотите в дискуссию давайте тоже без обидок непонятных
Вот конкретно спросили примеры еще игр про растения в топах гк, в ответ чарт, х3 как воспринимать этот ответ
В ответ на все замечания какие-то деткие обиды и никакой конкретики тоже не видно
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL
"Ну если вы хотите в дискуссию давайте тоже без обидок непонятных
Вот конкретно спросили примеры еще игр про растения в топах гк, в ответ чарт, х3 как воспринимать этот ответ
В ответ на все замечания какие-то деткие обиды и никакой конкретики тоже не видно"
Аргумент, согласен. Но, тут скорее речь была о том, что работает со всеми людьми и почему. При чем не обязательно лишь в ГК. Я во много игр переиграл, при чем не только мобильных, или компьютерных. Есть еще настольные, ролевые. Игр много, но, причины по которым люди играют в них всегда одни — желание получить опыт, который игрок не может получить в реальной жизни, или цена этого опыта будет слишком высока. В ГК, да, много и других факторов помимо всего прочего)
Люди обменивают свое время на фак и опыт. Фан для каждого тоже свой. По этому игр много и это хорошо.
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
Andrew
Ну если вы хотите в дискуссию давайте тоже без обидок непонятных
Вот конкретно спросили примеры еще игр про растения в топах гк, в ответ чарт, х3 как воспринимать этот ответ
В ответ на все замечания какие-то деткие обиды и никакой конкретики тоже не видно
ну это на уровне того же что бы гк игру продать за 1 доллар в сторе
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
"Но, тут скорее речь была о том, что работает со всеми людьми и почему."
Не знаю тестил ли кто такое, но за последние 2 года в хитах похожего не было, поэтому и интересно либо это золотая ниша, либо это здесь не работает
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
опять же это работает на сужение сеттинга, а вгк хотят охватить максимум
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Господа эксперты, а почему зашел Helix Jump и почему хардкорность работает только в нем?))))
источник

IT

Ivan Tensin in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
Господа эксперты, а почему зашел Helix Jump и почему хардкорность работает только в нем?))))
Мне кажется зашел CPI)
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
Харкорность работала на заре кетчапа
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL
Вам понадобилось подтверждение моих слов, т.к. делать выводы по одному проекту нельзя. Я любезно предоставил ссылку на то, где вы можете найти еще примеры, которые докажут или опровергнут конкретно эту мысль. На счет того что людям нравиться делать то, что ассоциируется с чем-то хорошим. Вот в РПГ за "свет", как правило играют большая часть игроков, потому что они хотят ассоциировать себя с чем-то позитивным. Выращивание деревьев - вполне позитивное занятие.
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
Господа эксперты, а почему зашел Helix Jump и почему хардкорность работает только в нем?))))
безумно можно быть первым!
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Ivan Tensin
Мне кажется зашел CPI)
Это понятно) а с точки зрения статейной экспертизы?)
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
Господа эксперты, а почему зашел Helix Jump и почему хардкорность работает только в нем?))))
хардкорность норм работает в ГК, все зависит от игры и игрового процесса, например кул гол достаточно сложный, т.е. легко понять что делать, но сложно победить.
Или я не понял тролинга статьи?
источник

OT

Oles Terletskyy in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
Господа эксперты, а почему зашел Helix Jump и почему хардкорность работает только в нем?))))
Helix Jump - гениальная игра и там есть все ❤️
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL
Geometry Dash тоже не самая простая игра)
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
хардкорность норм работает в ГК, все зависит от игры и игрового процесса, например кул гол достаточно сложный, т.е. легко понять что делать, но сложно победить.
Или я не понял тролинга статьи?
А упрощать пробовали ? мб ретеншен стал бы лучше?
П.с. ваще да, был троллинг статьи)
источник